Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

КИРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 209 210 211 212  213 214 215 216 217 ... 256 257 258 259 260 261 Вперед →
Модераторы: TatianaLGNN, Perrula, TaniaAb
vyatchanka

г.Киров
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 1887
Или,по др.сведениям,приход села Александровского.Там на 1891 г.проживали 4 семьи Дёминых.
derevnyamatucshka

Сибирь
На сайте с 2017 г.
Рейтинг: 178
Добрый вечер vyatchanka!!!! Огромное спасибо вам за информацию!!! Я новичок и плохо ориентируюсь в темах форума. Почему то мне не приходит уведомления о ваших сообщениях??? Ну да ладно. Слава богу, что я проверила эту тему!!!! Я написала с.Заречно т.к. было написано в свидетельстве о смерти Фёдора Егоровича. После вашего сообщения пересмотрела документы. И действительно у отца мужа написано деревня Заречена, хотя вы пишите Заречане. Спорить не буду, т.к я не знаю как правильно.
А как можно более точно просмотреть эти дела??? В каком архиве???? Если вы пишите, что проживало 4 семьи Дёминых, значит есть МК по этому селу или какие то другие документы??? Буду очень признательна любой информации.

С уважением Наталья.
На этом фото Фёдор Егорович с женой Верой Николаевной и сыном Алексеем.

Прикрепленный файл: Изображение 058.jpg
---
Ищу сведения о Чик(х)ачев из Нижегородской губернии, Унжаков из Россеи, Мартюшев из Пермского края, Истомина Агафiя Григориева из Пермского края, Лузинъ Сила Иванович из Пермского края, Баранов Макаръ Петровъ из Пермского края.
Buranov

На сайте с 2014 г.