Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогический форум ВГД

На сайте ВГД собираются люди из многих городов и стран, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!

Генеалогический форум ВГД »   Новости раздела
<<<  
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
Вернуться к текущим новостям

Новости раздела

Страницы: 1 2 3 4 5 ... ... 44 45 46 47 48 49
31 марта 2020 13:33 - # Сидите Дома #   (Новость добавил: Ella)

Прикрепленный файл (ce1uqduukaef2ag-f2t9w.jpg, 110132 байт) Я ВРАЧ, Я УМЕР И ЛЕЖУ...

Я умер и лежу в мешке,
Лежу не в морге, не в могиле,
Лежу на ком -то, кто вчера
Уже успел наш мир покинуть
Мне лет не много, не старик,
И не убогий, не пропойца.
Я просто тот, кто жить хотел,
Но должен был со злом бороться..

Я бился с глупостью людской.
Я вас тянул из сил последних,
Я вас спасал, я вас лечил.
За что вы так со мной, ответьте!!

Меня убил ваш эгоизм,
Беспечный позитив не кстати.
Плевать вам было на запрет,
Вы раздавали смерть без сдачи.

Чем чушь нести и рассуждать
О том, как все мы тут не вечны,
Пора бы мозг вам свой включать
И просто быть к другим сердечней.

Сидите дома, вашу мать,
Со всех экранов вам толдычат.
Но вам плевать, что там в мешках
Уже гниют останки чьи-то.

Вам хочется гулять, болтать,
С друзьями в клубах тусоваться,
Потом несётесь все ко мне,
Когда начнёте задыхаться.

Когда пропев и проплясав,
Вы время чьё-то сократили.
"СПАСИ МЕНЯ! "- шепнёте вы,
Но я уже вам не спаситель.

Я умер, я лежу в мешке…

Посвящено всем безвременно погибшим медикам в борьбе с эпидемией
Автор - Светлана Фещенко-Головко..
https://www.facebook.com/zhann...6721359760