Цветковы
Цветковы священно и церковнослужители Вологодской епархии и породненные с ними : священнослужители Ильинские, Слободины,Костицыны Левитские, Веселовские, Рукины, Суровцевы и др. Копирование материалов и фотографий по согласованию. Тема приватная.
Crotik49Модератор раздела почётный участник  Вологда, Сообщений: 20460 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 27612 | Наверх ##
10 августа 2014 15:37 29 июля 12:20Цветковы Род Цветковых:
1.Поколение : Священник Флоро- Лаврской церкви Михаил Иоанович Костицын 1740 г.р., жена Анна Андреева, 1740 г.р., пономарская дочь умерла 25 декабря 1802 г.70 л.. стр.47 Дети : - ИОАНН, 1765 г.р.; - Авдотья, ( Евдокия)1770 г.р.,в 1789 г.выдана замуж за соколья помытчика дер. Большое Займище Василья Иванова ; - Федор, 1775 г.р.; - Матрона, 1777 г.р.
Иоанн Михайлов Костицын 1760 (61) г.р. -священник Флоро-Лаврской церкви в вотчине Павлова монастыря Грязовецкий уезд, ум.после 1845 г. Жена : Анисья Григорьева 1757 - ум. до 1836 г., дочь диакона Николаевской церкви в Охотничьей Слободе Грязовецкого уезда Григория Иванова, 1729 г.р.( фамилия Слободин) и Авдотья Петровой 1726 г.р. ( их дети : Максим, 1761 г.р., в 1795 г.произведен в священник Николаевской церкви что на Комье ( жена его Катерина, 1763 г.р.,священническая дочь); Андрей Григорьев Слободин , 1763 г.р., произведен в диакона на место отца своего в 1787 г.к этой же Николаевской церкви в Охотничьей Слободе; Анисья, 1757 г.р., выдана в замужество Вологодского семинариста того же уезда Флоро-Лаврской что в вотчине Павлова монастыря церкви за попова сына Ивана Михайлова Костицына ; Дети: - Василий 1796- ?
- Марья 1787- ум.после 1845 г.
2. Поколение : Василий Иванович Цветков 1796 г.р. , умер 7 января 1860 г. ; с 1830 г. священник Вельского уезда Федоровской Нижне-Слободской церкви, а с августа 1836 -Иоанно- Богословской Кохтошской церкви Грязовецкого уезда.
Жена : Наталия Захаровна, крестьянская дочь Захара Семенова ( вича) дер. Блазнов, 1798 г.р.-? Брак 19 января 1817 г. .
Дети их:
- Александра -28.12.1817, муж Никифоровский Никанор Федорович, 1822 г.р., пономарь Николаевской Сенноплощадской церкви г. Вологда , брак 31 мая 1842 г., сын их Николай, род.1843 г. 15/18 марта. Вдова на 1860 г., просфорня при И- Богословской Кохтошской церкви. - Алексей- род. 1820- умер 25.09.1858 г.,пономарь Николаевской Становской церкви , потом И-Богословской Кохтошской ц.с 1845 г. Жена Настасья Алексеева, дети : Евгения, 1842 г.р.,в замужестве за псаломщиком Ильинской Кубенской церкви Дмитрием Платоновым Кудрявцевым 1836-27.02.1897 г.( брак на стр.17), Апполинария, 10.11.1843-21.11.1905 г., в замужестве. Панцырева ( свящ. Константин Алексеевич Панцырев), Вячеслав, 1847 г.р. Надежда, 1850 г.р.Павла , 1858 г.р.ум.14(16)08.1904 г.(45 л.) - Надежда-1821г., муж Виктор Федоров Голубев, род. 1821 г., брак 8 ноября 1843 г. стр.18, брат его священник Сидоровской Богородицкой церкви Василий Федоров Голубев. - ЛЕВ 06.02.1834-16.12.1912- мой ПРАПРАДЕД - Мария род. 3 июня 1838 г.
3.Поколение:
Лев Васильевич Цветков 6.02.1834-16.12.1911г. -священник с 1858 г.- Михайло-Архангельской церкви Ямской Слободы, с 1882 г.- Воскресенской Градопочинковской, с 1886 г. до 1899 г.Флоро- Лаврской Шолдингской, все эти церкви Вологодского уезда. Жена: Мария Александровна (Ильинская) 19.09.1838- 10.06.1911 дочь священника Троицкой Подлесной ц.Вологодского у. Александра Ильинского.Брак 12 мая 1858 г.в Троицкой Подлесной ц.
Дети их: - Александра 1859,муж священник Павел Евгеньевич Веселовский( стр.20 послужной список) - Василий, 1860 - СЕРАФИМА 17.01.1862- моя прабабушка - Илария 1863 - Евстолия 1866, в замужестве за Александром Автономовичем Ильинским . - Александр 21.02.1868, после окончания ВДУ, направлен телеграфистом в Санкт- Петербург, а оттуда - псаломщиком - диаконом в Никольский храм Гдова, Каменный погост, женившись на Марии Исаковой, псаломщической дочери ,их сын Григорий род.19 сент.1890 г.стал 2- м мужем моей бабушки Евлалии Петровны и отчимом моей мамы; - Иоанн 26 июня 1870, жена Екатерина Николаевна ( Дубравина), послужной список и семья см.стр.21 ,священник расстрелян 20 января 1938 г.см. "Репрессированные " Дети : Николай 28.10.1891, Лидия 05.03.1893, Нина 20.088.1896, Владимир 15.07.2848, Алексей 16.03.1909, Александр 28.04.1912 г.р. - Лидия 16 января 1876 г.( ум.27 апреля в возрасте 3- х мес.) - Варвара 1880- 1881 ( ум.21.12.1881 г.в возрасте 1 года). 4.Поколение Серафима Львовна 1862 г.р. вышла замуж за Вересова Матвея Константиновича 1850 г.р. священника Турьинской Воскресенской церкви Яренского уезда (см род Вересовых о детях прабабушки Серафимы Львовны и Матфея Константиновича. Их сын Пантелеймон Матвеевич 1885-1831г.г мой дед. 5.Поколение
Вересов Пантелеймон Матвеевич (провизор 1885-27.12.1931 г. Жена: Вересова (Шахова)Евлалия Петровна 24.07.1905 г.- 07.07.1970г Мои бабушка и дедушка, у них была одна дочь ЕЛЕНА - моя мама
6.Поколение Кротова ( Вересова)Елена Пантелеймоновна - 14.04.1923-11.02.2000г.г Муж: Кротов (Кубенский) Николай Александрович(Николаевич) 05.10.1923-13.10.2001 г.г. Дети:
- Сергей 1946 г. умер в возрасте около 1 мес. - Ольга 1949 г. .
--- Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых. | | Лайк (1) |
Crotik49Модератор раздела почётный участник  Вологда, Сообщений: 20460 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 27612 | Наверх ##
27 декабря 2021 22:45 27 декабря 2021 22:51 Обученная, как говорят сокольники, «выношенная» птица, должна знать хозяина, сходить к нему на перчатку, терпеть одевание клобучка, прилетать на сигналы сокольника, которые он подает голосом и вабилом (приманка для сокола в виде голубиных крыльев на веревке, которую соколятник раскручивает над головой). Всё это требовало времени, усилий и терпения, а главное глубоких знаний биологии и поведения птиц. Потому помимо целой армии простых рабочих, существовала многочисленная группа специалистов, занимающихся обучением, вынашиванием птиц. И не даром, среди царских придворных, наряду со спальниками и стольниками были сокольничие. Эту придворную должность, как правило, давали лицам имеющим высокое происхождение, особо приближенным к царю.
Поскольку ловчие птицы в неволе не размножались, то количество их постоянно убывало вследствие болезней, возраста и потерь на охоте. Соколы нередко «отлетали», то есть терялись, увлекшись погоней за добычей. Кроме того, редкие и ценные соколы, особенно кречеты, были дорогими и ценными подарками для иностранных государей. Для их перевозки снаряжались специальные посольства, а птиц везли в оборудованных для этого и обитых изнутри войлоком возках-каретах.
 --- Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых. | | |
Crotik49Модератор раздела почётный участник  Вологда, Сообщений: 20460 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 27612 | Наверх ##
27 декабря 2021 22:52 Сокол сапсан, фото из интернета
 --- Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых. | | |
Crotik49Модератор раздела почётный участник  Вологда, Сообщений: 20460 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 27612 | Наверх ##
27 декабря 2021 22:53 Убыль птиц на соколиных дворах надо было восполнять и делать это приходилось постоянно. Вот этим и занимались соколиные помытчики (от слова помыкать, т.е. умыкать, ловить, забирать). Это были специалисты по отлову, первичному приручению и транспортировке соколов. История сохранила сведения о двинских помытчиках, которые уходили весной на промысел кречетов далеко на север, в тундру. Это были целые экспедиции, объединяющие десятки человек, с лошадьми, санями, оборудованными возками для перевозки птиц, с провиантом и необходимым снаряжением. Им приходилось месяцами жить в суровых условиях северной природы, занимаясь отловом соколов. Помимо того, что надо было организовать свой быт, необходимо было обеспечить здоровье и сохранность пойманных птиц, за которых они отвечали головой. Но в такие дальние экспедиции ходили далеко не все помытчики.
 --- Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых. | | |
Crotik49Модератор раздела почётный участник  Вологда, Сообщений: 20460 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 27612 | Наверх ##
27 декабря 2021 22:55 27 декабря 2021 23:21 По всему Русскому северу, начиная от современной Ярославской области, включая Костромскую, Вологодскую, Архангельскую и другие соседние области, жили помытчики, занимавшиеся этим промыслом на примыкающих к их поселениям территориях. Кем же были эти люди? За некоторыми исключениями, по своему укладу и образу жизни, это были простые крестьяне. Как и все крестьяне, они жили в деревнях, пахали землю, содержали скот, включая лошадей и обеспечивали себя пропитанием. А вот оброк они платили соколами, которых должны были добывать ежегодно. Поселения помытчиков возникли, судя по всему ещё в XIV-XV веках. Промысел соколов был основан на оброчном начале, а помытчики считались слугами государевыми. Они были свободны от всяких даней и пошлин, не обязаны были обеспечивать транспортом проезжих чиновников и курьеров, кормить их и их коней. Также они были неподвластны суду княжеских, а позже царских наместников. В писцовых книгах XVI века сохранились записи об оброке соколами с деревень сокольих помытчиков Кирилловских вотчин Белозерского уезда Вологодской губернии: «И с тех деревень давати оброку по старине по 2 сокола в год. А коли не будет соколов и им давати за 2 сокола рубль денег, да пошлин дворецкого, да дьячих 2 гривны»… (Писцовая книга ездовых дворцовых волостей и государевых оброчных угодий Белозерского уезда 1585 года. М.-Л. 1984). То есть, если соколов не наловил, то плати деньги и немалые.
Поселения помытчиков располагались в некоторых районах на территории современных Вологодской, Костромской и Ярославской областей. Сохранились сведения о переяславских и юхотских (ярославских), белозерских и кирилловских (вологодских) помытчиках. В народе их нередко называли сокольниками. При этом в некоторых районах Вологодской и Костромской областей сохранились названия деревень, образованные от слова сокол, но указывающие не на саму птицу сокола, а на занятие, профессию людей, связанных с соколами: Сокольниково Солигаличского района Костромской области, Сокольниково и Сокольники Череповецкого района Вологодской области, Сокольниково Усть-Кубенского района Вологодской области, Соколья слобода в Переяславле-Залесском, Большие и Малые Сокольники в Переяславском районе Ярославской области и т.д.
Эти названия свидетельствуют, что здесь когда-то жили сокольники, люди, чьей профессией был поиск, отлов и вынашивание (воспитание, обучение) соколов. То, что эти названия характеризуют именно род занятий, определенную профессию подтверждает сравнение с названиями других профессиональных групп, где также используется сходная конструкция: сапожНИК, пирожНИК, рыбНИК (торговец рыбой), молочНИК, скотНИК, и другие подобные названия определяют именно то, чем человек занимается, чем он зарабатывает на хлеб насущный. В этом ряду сокольНИК – тот, кто профессионально занимается соколами, то есть их отловом и приручением (вынашиванием), а также обслуживает соколиные охоты. Поскольку о соколиных охотах – этой царской и княжеской забаве в северной глуши не могло быть и речи, то, конечно, эти названия связаны с соколиными помытчиками, с теми, кто непосредственно занимался поиском соколиных гнезд и отловом птиц.
Поскольку основная ловчая птица соколиных охотников, сокол-сапсан, обитал на обширных верховых болотах Русского севера, то именно болота были объектами особого внимания помытчиков. Промысел соколов, как занятие населения Русского севера, продолжался без малого пятьсот лет, примерно с XIII по XVIII столетие. За это время сменилось двадцать пять – тридцать поколений помытчиков, накопивших огромный опыт и передававших его в устной форме, от родителей к детям, от дедов к внукам.
 --- Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых. | | |
Crotik49Модератор раздела почётный участник  Вологда, Сообщений: 20460 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 27612 | Наверх ##
27 декабря 2021 22:56 27 декабря 2021 23:03
Среди этих знаний были и сведения о соколиных болотах, о местах обитания соколов. Эта информация была особенно нужна помытчикам, использовавшим её в своей профессиональной деятельности. Потому-то финноугорский топонимический слой и оказался полностью перекрыт русскими названиями, содержащими необходимую и понятную русскому населению информацию. Именно помытчики, обследуя болота лесной зоны, давали им названия, особенно выделяя те из них, где постоянно обитали соколы. Не зря среди русских "птичьих" названий болот, преобладают названия, связанные с соколом, как я показал в первой части этого материала. На мой взгляд, здесь как раз и содержится указание на ту профессиональную группу, с деятельностью которой связана русская топонимика болот. В этом плане интересны также болотные массивы с названиями Пустое, Пустынное. На мой взгляд, свое название они получили не потому, что на них не было дичи или ягод, а потому, что там не гнездились соколы. Для сравнения стоит вспомнить пустельгу – сокола, которого интересуют лишь грызуны, ловить птиц он категорически отказывался, поэтому для соколиных охот был непригодным, пустым, отсюда и пошло его название.
Это конечно же, только моя гипотеза, поскольку прямых доказательств появления русских названий болот в результате деятельности помытчиков не имеется. Но совокупность косвенных свидетельств, собранная в этой статье, в определенной мере эту гипотезу подтверждает. Поэтому я считаю, что болотные топонимы Русского севера – это дошедшие до нас сквозь столетия послания соколиных помытчиков – русских орнитологов Средневековья, обладавших обширными для своего времени знаниями о птицах и местах их обитания.
Болота хранят в себе множество тайн и при этом они очень красивы.
 --- Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых. | | |
Crotik49Модератор раздела почётный участник  Вологда, Сообщений: 20460 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 27612 | Наверх ##
27 декабря 2021 22:59 27 декабря 2021 23:20 Окончание статьи о соколиных помытчиках.
Царь Алексей Михайлович на соколиной охоте близ Москвы. Художник Н. Сверчков.
 --- Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых. | | |
Crotik49Модератор раздела почётный участник  Вологда, Сообщений: 20460 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 27612 | Наверх ##
29 декабря 2021 7:48 29 декабря 2021 7:55 https://gosarchive.gov35.ru/archive1/unit/668056#55ГАВО Ф.496 Оп1 д.9159 Монастырские ведомости за 1831 г.на 237 л. Павло- Обнорский монастырь Л.46 об. (55 )Казначей белец, в миру вдовый священник Василий Григорьев Суровцев Великороссиянин, г. Грязовца Христорождественского собора из священников, природою ГУ Ильинской ц, что в Дорах, умершего священника сын. Был женат первым браком. Обучался в Вологодской семинарии, от роду 51 г.
 --- Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых. | | |
Crotik49Модератор раздела почётный участник  Вологда, Сообщений: 20460 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 27612 | Наверх ##
29 декабря 2021 20:16 29 декабря 2021 20:22 http://parishes.mrezha.ru/parish_history.php?id=1139Ямская Московская Михаило-Архангельская церковь РФ: г. Вологда РИ: пог. Ямская Слобода, Вологодский у., Вологодская губ. Приход Приход основан, вероятно, в XVII в. Слободская церковь Михаила Архангела упоминалась в окладных книгах с 1626 г. В 1691 г. указано местоположение - в Ямской Слободе по Московской дороге, в Окологородном стане Вологодского уезда. Церкви Ямская Московская Михаило-Архангельская церковь строилась в 1814-1819 г.г. Каменная, одноэтажная, трёхпрестольная. Престолы в честь: Архангела Михаила - главный, прп. Макария Унженского, вмч. Димитрия Солунского. Источники ИИАК. - Петроград, 1915. - Вып. 59. - С. 160. Список населенных мест по сведениям 1859 года. - VII: Вологодская губерния. - С. 57. Суворов Н. Несколько статистических и топографических сведений о Вологодской епархии от начала XVII столетия до настоящего времени. // ВЕВ. - 1865. - №16. - Прибавления. - С. 650. Церковно-исторический атлас Вологодской области. - Вологда: Древности Севера, 2007. - Т. 1. - С. 45, 172. Священники (1815) (1815) Уницкий Николай 1858 1882 Цветков Лев Васильевич 1882 (1892) Веселовский Павел (1900) 1910 Иллювиев Кенсорин 1910 (1910) Мальцев Николай Псаломщики 1883 (1883) Ломоносов Владимир 1890 1907 Попов Василий (45) 1907 1908 Смирнов Михаил 1908 1911 Караулов Николай 1911 1916 Яблонский Павел Дьячки (1867) 1883 Малевинский Василий Алексеевич Пономари (1870) 1870 Городецкий Василий сверхштатный Веселовский Павел 30.7.1881 определён псаломщиком к Вологодской градской Цареконстантиновской церкви. 30.11.1881 определён на вакансию настоятеля к Починковской Воскресенской церкви Вологодского уезда и 13 декабря рукоположен в сан священника. 12.7.1882 перемещён к Ямской Михайло-Архангельской церкви Вологодского уезда. Иллювиев Кенсорин возраст: на 19.1.1910 - 38 л. Учитель Корнилиево-Комельской ЦПШ Вологодской епархии. 4.9.1894 определён священником Илезской Воскресенской церкви Тотемского у. 24.10.1894 рукоположен в сан священника. Перемещён к Михаило-Архангельской Слободской церкви Вологодского у. Умер 19.1.1910. Цветков Лев Васильевич происхождение: сын священника Иоанно-Богословской Кохтошской церкви Грязовецкого у. Василия Иванова Цветкова дата рождения: 6.2.1834 27.4.1858 определён священником Ямской Михайло-Архангельской церкви Вологодского уезда. 1.6.1858 Христофором, епископом Вологодским, рукоположен в сан священства с выдачей иерейской грамоты. В 1860-1869 гг. проходил должность опекуна. В 1862-1871 гг. состоял депутатом по делам следственным и хозяйственным. 17.11.1866 награждён набедренником. В 1868-1870 гг. состоял помощником благочинного. В 1869-1871 гг. был членом благочиннического совета. С 5.11.1869 на должности депутата по училищным съездам. В 1869 г. исполнял обязанности катехизатора. В 1869-1871 гг. был членом Вологодского духовно-училищного правления. 30.7.1872 за отличную усердную и ревностную службу по епархиальному ведомству награждён скуфьёй. В 1874-1876 гг. был катехизатором и законоучителем женской Сорокинской школы в селе Турундаево. За 40 лет обучения детей в своем доме неоднократно получал от духовного и гражданского начальства благодарности и денежные награды. 12.7.1882 перемещён к Воскресенской Городско-Починковской церкви Вологодского уезда. 23.6.1886 переведён к Флоро-Лаврской Шолдинской церкви того же уезда. В 1895 г. награждён камилавкой. В 1899 уволен за штат. Умер 16.12.1912. Семья на 1870 г.: жена Мария Александрова, р. 19.9.1838, дочь священника Троице-Подлесновской церкви Вологодского у. Александра Ильинского, кончила полный курс в Ярославском училище девиц духовного звания. Дети: Александра, р. 3.3.1859; Василий, р. 22.3.1860, обучается в 1 кл. ДУ; Серафима, р. 17.1.1862, грамоте обучена; Илария, р. 24.11.1863, чтению обучается; Евстолия, р. 28.10.1866; Александр, р. 21.2.1868; Иван, р. 23.6.1870. Дети поведения очень скромного. Дети на 1905 г.: Василий, чиновник в Вятской епархии, женат, 45 л.; Александра, замужем за священником, 46 л. (прим. муж Павел Евгеньевич Веселовский); Серафима, замужем за священником, 43 г. (прим. муж Вересов Матфей Константинович); Евстолия, замужем за отставным чиновником, 36 л. (прим. муж надворный советник Александр Автономович Ильинский, кавалер орд. Св. Анны 3-й ст.); Александр, псаломщик-диакон в Петербургской епархии, женат, 35 л. (прим. с 24 апреля 1889 г. Гдовский у., церковь Св. Николая Чудотворца, что в Каменном Погосте, брак с дочерью уволенного за штат псаломщика П. Исакова Марией Исаковой); Иоанн, диакон в г. Вологде, женат, 33 г. --- Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых. | | |
Crotik49Модератор раздела почётный участник  Вологда, Сообщений: 20460 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 27612 | Наверх ##
29 декабря 2021 20:36 29 декабря 2021 20:49 https://gosarchive.gov35.ru/archive1/unit/645082#114Г АВО Ф.1063 Оп.56 Д.31 Исповедные ведомости Михайло- Архангельской в Московской Ямской слободе церкви за 1854-59 г.г.на 132 л. 1859 г.. 1.Приходской священник Лев Васильев Цветков, 24 1. Жена его Мария Александрова,21 2.Дочь Александра, 8 мес.
 --- Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых. | | |
Crotik49Модератор раздела почётный участник  Вологда, Сообщений: 20460 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 27612 | Наверх ##
29 декабря 2021 20:51 29 декабря 2021 20:52
 --- Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых. | | |
|
Сыновья Максима Григорьевича Слободина стали носить фамилию Авдуевские. Следовательно, род Авдуевских породнен с родом Цветковых.
Род Авдуевских решила сделать отдельным разделом дневника.