Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Бароны СПЕНГЛЕР


← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 77 78 79 80 81 * 82 83 Вперед →
Модератор: balabolka
balabolka
Модератор раздела

balabolka

Петрозаводск
Сообщений: 8299
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 2383
Хобта, Александр Викторович
Инженеры Транссиба (конец XIX - начало XX вв.) : историко-биографические очерки / А. В. Хобта, Т. Н. Гордиенко ; рецензент В. Г. Третьяков. - Москва : УМЦ ЖДТ. - (Великий Сибирский путь). - ISBN 978-5-907695-20-7. - - 2-е изд., перераб. и доп. - 2023. - 388 с. : ил. : текст. . - ). - ISBN 978-5-907695-21-4 (в пер.) : 3421.00 р.
Часть 1,
Содержание:
Ададуров Николай Евграфович (25.08.1836–13.06.1910) . - С .8

Курьяк Борис Андреевич (1873–?) . - С .292
Часть 2.
Содержание:
Ланге Альфонс Владимирович (05.09.1858–1917) . - С .3

Ячевский Леонард (Леонид) Антонович (30.08.1858–20.04.1916) . - С .378

ГРНТИ
73.29
УДК
656.2
Рубрики: Железнодорожный транспорт--История--Транссиб
Аннотация: В книге представлены биографические очерки и краткие справки (за неимением других сведений), написанные на основании архивных документов, опубликованных ведомственных и периодических изданий об инженерах и техниках путей сообщения, о горных и военных инженерах, руководителях старшего и среднего звена, участвовавших в изысканиях, строительстве и эксплуатации железных дорог Великой Транссибирской магистрали конца XIX — начала ХХ вв.
Книга состоит из двух частей. Вторая часть содержит биографические очерки и краткие справки об инженерах Транссиба с буквы Л по букву Я.
Авторами использованы материалы и источники Российского государственного исторического архива (РГИА); Российской национальной библиотеки (РНБ); Российской государственной библиотеки (РГБ); Забайкальской краевой универсальной научной библиотеки им. А.С. Пушкина (г. Чита); Иркутской областной государственной универсальной научной библиотеки им. И.И. Молчанова-Сибирского (ИОГУНБ). Томской областной универсальной библиотеки им. А.С. Пушкина; Государственного архива Забайкальского края (ГАЗК); Государственного архива Иркутской области (ГАИО); Отдела архивов службы управления делами Забайкальской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», Научной библиотеки Иркутского государственного университета им. В.Г. Распутина (НБИГУ); Научно-технической библиотеки Иркутского университета путей сообщения (НТБ ИрГУПС); Восточно-Сибирского центра научно-технической информации и библиотек (ВСЦНТИБ) ВСЖД – филиала ОАО «РЖД»; Гуманитарного центра – библиотеки им. семьи Полевых г. Иркутска.

http://irbis.krsk.irgups.ru/web/index.php#page_result


Комментарий модератора:
Библиотека
http://irbis.krsk.irgups.ru/we...;S21CNR=20


Прикрепленный файл: Спенглер кн Инженеры трансиба Хобта.jpg
---
========== Ищу Бароны Спенглер и иже с ними,
Олон.губ - Воскресенские, Судаковы, Каменевы, Мошниковы,... Волог.губ - Чупрус - Вологда, Денежкины, Серебряковы - Грязовецкий, Макарьевы - Белозерский
Лайк (1)
balabolka
Модератор раздела

balabolka

Петрозаводск
Сообщений: 8299
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 2383
http://irbis.krsk.irgups.ru/web/index.php#page_result
Гордиенко, Татьяна Николаевна.
Высокое призвание инженера путей сообщения / Т. Н. Гордиенко. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 1. - С. 101-107 . - ISSN 2687-1025
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: История транспорта
Кл.слова (ненормированные):
ИНЖЕНЕРЫ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ -- ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТРАНССИБИРСКАЯ МАГИСТРАЛЬ -- СТРОИТЕЛЬСТВО ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, СИБИРЬ
Аннотация: Представлено краткое описание истории зарождения инженерного образования в России, создания Александром I Института инженеров путей сообщения. Показан высокий уровень подготовки инженерных кадров, внесших огромный вклад в строительство железных дорог страны, где особое место занимает Транссибирская магистраль. Стратегическое и экономическое значение Транссиба актуально со времени его строительства. Россия вправе гордиться инженерами, построившими Великий Сибирский железнодорожный путь и открывшими по нему движение, связав восток и запад огромной территории страны. Обосновывается необходимость популяризации деятельности инженеров — создателей великой Транссибирской магистрали путем издания очерков, выпусков и книг.
---
========== Ищу Бароны Спенглер и иже с ними,
Олон.губ - Воскресенские, Судаковы, Каменевы, Мошниковы,... Волог.губ - Чупрус - Вологда, Денежкины, Серебряковы - Грязовецкий, Макарьевы - Белозерский
balabolka
Модератор раздела

balabolka

Петрозаводск
Сообщений: 8299
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 2383
021 Г 68
Гордиенко, Татьяна Николаевна.
Просветительская деятельность инженеров путей сообщения в Сибири, или История продвижения книги по Великому Сибирскому пути (1895–1917) : научно-популярное издание / Т. Н. Гордиенко ; научный редактор В. Г. Третьяков ; рецензенты : Ю. А. Петрушин, А. В. Хобта. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2020. - 472 с. - ISBN 978-5-907206-12-0 (в пер.) : 1486.83 р. - Текст : непосредственный.
Есть автограф: Гордиенко, Татьяна Николаевна
Содержание: В 3х книгах!!!
Введение . - С .5-15
Русские просветители XIX - нач. XX гг. и предпосылки активизации книжного дела в России : глава 1. - С .16-39
Начало Великого Сибирского пути. Просветительские инициативы инженеров путей сообщения : глава 2. - С .40-146
Распространение на Транссибе полезных и дешевых книг для народа : глава 3. - С .147-177
Цензура в книжно-библиотечном и типографском деле : глава 4. - С .178-214
Типы и виды железнодорожных библиотек : глава 5. - С .215-294
Исторические этапы развития библиотек Транссиба : глава 8. - С .295-350
Для защиты социокультурных прав служащих : глава 7. - С .351-376
Правовая база, управление и кадры библиотек : глава 6. - С .377-404
Приложения . - С .405-454
Список источников и литературы . - С .455

ГРНТИ 73.29.01
УДК 021.2:656.2
Рубрики: История железнодорожного транспорта
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНССИБ, ИСТОРИЯ -- ИНЖЕНЕРЫ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ -- ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- БИБЛИОТЕКА -- ВЕЛИКИЙ СИБИРСКИЙ ПУТЬ -- КНИЖНОЕ ДЕЛО -- ЩАПОВ АФАНАСИЙ ПРОКОПЬЕВИЧ -- ПОТАНИН ГРИГОРИЙ НИКОЛАЕВИЧ -- ЯДРИНЦЕВ НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ -- КОРНИЛОВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ -- ОБРУЧЕВ ВЛАДИМИР АФАНАСЬЕВИЧ -- ДОРМИДОНТОВ НИКОЛАЙ ФЕДОРОВИЧ -- ВЯЗЕМСКИЙ ОРЕС ПОЛИЕНОВИЧ -- ГРОДЕКОВ НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧ -- БИРЮКОВ ДМИТРИЙ ПАВЛОВИЧ -- ОБЛОМИЕВСКИЙ ИВАН ИВАНОВИЧ -- КВЖД -- ХИЛКОВ СТЕПАН НИКОЛАЕВИЧ -- ХОРВАТ ДМИТРИЙ ЛЕОНИДОВИЧ -- МЕЖЕНИНОВ НИКОЛАЙ ПАВЛОВИЧ -- БУДАГОВ ГРИГОРИЙ МОИСЕЕВИЧ -- ПАВЛОВСКИЙ ВЛАДИСЛАВ МИХАЙЛОВИЧ -- ВАЛУЕВ ФЕДОР МИХАЙЛОВИЧ -- МАНУЧАРОВ ВАСИЛИЙ ЛЬВОВИЧ -- МАНУЧАРОВ АРСЕН ВАСИЛЬЕВИЧ -- СЕЛИВАНОВ НИКОЛАЙ ФЛЕГОНТОВИЧ -- НЮБЕРГ ДМИТРИЙ КЛАСОВИЧ -- ПУШЕЧНИКОВ АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ -- АДРИАНОВ ГРИГОРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ -- БОГОСЛОВСКИЙ АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВИЧ -- ОГЛОБЛИН ВАСИЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ -- АНДРОННИКОВ ГЕОРГИЙ ЗАХАРОВИЧ -- СПЕНГЛЕР НИКОЛАЙ ЭДУАРДОВИЧ -- КРИЛЬ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ -- АМУРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ЗУРАБОВ НИКОЛАЙ СЕМЕНОВИЧ -- ЛИВЕРОВСКИЙ АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ БИБЛИОТЕКИ -- ВАСЬКОВ КОНСТАНТИН НИКОЛАЕВИЧ -- КАДРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, ИСТОРИЯ -- БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД
Аннотация: В данном издании отражены просветительские инициативы инженеров путей сообщения во время строительства Великого Сибирского железнодорожного пути, зарождение и развитие книжно-библиотечного дела в 1895–1917 гг. на Транссибе. В заключительной части подведены итоги исторических этапов развития библиотек, отчасти затронуты время перехода к советской власти и современный период. Издание включает интересные и уникальные архивные документы, освещающие создание первых читален и библиотек еще во время строительства дороги, ранее никогда не опубликованные, открывает новые страницы истории Транссиба в области культуры, образования и просвещения. В процессе написания данной книги автор рассмотрела огромный круг источников, включающий в себя как архивные, справочные, так и ведомственные документы, научные, публицистические и периодические издания региональных и центральных государственных библиотек. Использованы материалы Российского государственного исторического архива (РГИА); Российской национальной библиотеки (РНБ); Российской государственной библиотеки (РГБ); Государственного архива Забайкальского края (ГАЗК); Государственного архива Иркутской области (ГАИО); Научной библиотеки Иркутского государственного университета им. В.Г. Распутина (НБ ИГУ); Научно-технической библиотеки Иркутского университета путей сообщения (НТБ ИрГУПС); Восточно-Сибирского центра научно-технической информации и библиотек (ВСЦНТИБ) ВСЖД – филиала ОАО "РЖД"; Забайкальской краевой универсальной научной библиотеки им. А.С. Пушкина (г. Чита); Иркутской областной государственной универсальной научной библиотеки им. И.И. Молчанова-Сибирского (ИОГУНБ); Новосибирской государственной областной научной библиотеки (НГОНБ), г. Новосибирск; Муниципального бюджетного учреждения культуры "Гуманитарный центр – библиотека им. семьи Полевых", г. Иркутск. Данная книга может быть полезна в учебных курсах по истории России и истории железнодорожного транспорта, будет полезна исследователям Транссиба, краеведам, студентам и всем, кто интересуется историей России.


Комментарий модератора:
есть еще книга
Гордиенко, Татьяна Николаевна.
Под стягом с символом Транссиба : научное издание / Т. Н. Гордиенко, Е. И. Гордиенко ; ответственный за выпуск Л. А. Пронина ; научный редактор В. Г. Третьяков ; рецензент А. В. Хобта ; художник О. А. Цицарева ; МБУК Гуманитарный центр - библиотека им. семьи Полевых, Историко-краеведческий клуб "Пути сообщения Сибири". - Иркутск : Принтлайн, 2018. - 96 с. : ил. - ISBN 978-5-6041285-9-6 (в пер.) : 1486.83 р. - Текст : непосредственный
http://irbis.krsk.irgups.ru/web/index.php#page_result


Прикрепленный файл: Спенглер книга КВЖД Гордиенко.jpg
---
========== Ищу Бароны Спенглер и иже с ними,
Олон.губ - Воскресенские, Судаковы, Каменевы, Мошниковы,... Волог.губ - Чупрус - Вологда, Денежкины, Серебряковы - Грязовецкий, Макарьевы - Белозерский
balabolka
Модератор раздела

balabolka

Петрозаводск
Сообщений: 8299
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 2383

Прикрепленный файл: врем Выборщики Воронеж.jpg
---
========== Ищу Бароны Спенглер и иже с ними,
Олон.губ - Воскресенские, Судаковы, Каменевы, Мошниковы,... Волог.губ - Чупрус - Вологда, Денежкины, Серебряковы - Грязовецкий, Макарьевы - Белозерский
balabolka
Модератор раздела

balabolka

Петрозаводск
Сообщений: 8299
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 2383
Решила проверить MH

Первые находки
Smart Match с семейным сайтом Kuznetsov Web Site,
администратор - Denis Kuznetsov из Новая Зеландия
Denis Kuznetsov

Присоединился: 20 февраля 2019 (5 года(лет) и 10 месяца(-ев) назад)
Последнее посещение: 7 июля 2019 (5 года(лет) и 6 месяца(-ев) назад)
Константин Фатов ( - ) и Анна Васильева ( - 1944)
Дети: Зинаида (), Лидия (в зам Teifel)( 21.03.1889 Иркутск - 1979 Владивосток), Николай (1884-1936)


***
************ Елена Николаевна (Фатова) Павлюченко (03.01.1914 - 1998 М) и Андрей Павлюченко (1914-1973 М)

---
========== Ищу Бароны Спенглер и иже с ними,
Олон.губ - Воскресенские, Судаковы, Каменевы, Мошниковы,... Волог.губ - Чупрус - Вологда, Денежкины, Серебряковы - Грязовецкий, Макарьевы - Белозерский
alinka3
Новичок

Сообщений: 21
На сайте с 2013 г.
Рейтинг: 6
>> Ответ на сообщение пользователя balabolka от 8 сентября 2024 А де барони?
balabolkag
Начинающий

Сообщений: 31
На сайте с 2012 г.
Рейтинг: 13
Станция Байкал

Вид на пристань Танхой, порт «Байкал», Байкальскую паромную железнодорожную переправу, 192 верста. Разгрузка парома-ледокола «Байкал» на доке Байкальской железнодорожной переправы, вывоз из него паровозом груженых вагонов.
Забайкальская область Российской Империи, железнодорожная станция «Байкал», 1 сентября 1903 года.
Благодаря внедрению новых переходных приспособлений (доклевеллеров) время стоянки парома у пристани для разгрузки и нагрузки вагонами было доведено до минимума и составляло 1 час вместо 2,5 часов, требовавшихся до постановки переходных мостиков. Это давало возможность «Байкалу» в период навигации делать в сутки две полные пары рейсов между Баранчиком и Мысовой и вместе с «Ангарой» перевозить три пары поездов в сутки. В то время движение на переправе было небольшим, согласно планам оно не должно было превышать двух пар поездов в сутки.

А зимой на льду прокладывали рельсы. Посреди пути была оборудована станция (пока не построили участок в объезд озера).

Российская империя. Эпоха правления Николая II

Прикрепленный файл: ст Байкал 1903.jpg
balabolka
Модератор раздела

balabolka

Петрозаводск
Сообщений: 8299
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 2383
1 общее фото прим 1928? Мариамна (1918гр) рядом с Алекс.Эл.Спенглер. Сзади - Олег Спенглер
2 Маргарита Николаевна Спенглер 1905 - жила с больным братом в Ялте.

Прикрепленный файл: Спенглер Александр Э с внучкой Мар.jpgСпенглер Маргарита Николаевна 1905 Ялта об.jpg, 450114 байтСпенглер Маргарита Николаевна 1905 Ялта.jpg, 288179 байт
---
========== Ищу Бароны Спенглер и иже с ними,
Олон.губ - Воскресенские, Судаковы, Каменевы, Мошниковы,... Волог.губ - Чупрус - Вологда, Денежкины, Серебряковы - Грязовецкий, Макарьевы - Белозерский
balabolka
Модератор раздела

balabolka

Петрозаводск
Сообщений: 8299
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 2383
Спенглер Александр Борисович

Национальная электронная библиотека,
Известия, 1969, № 2(16007) от 2 января 1969

статья
СССР — ФРАНЦИЯ: ВО ВЗАИМНЫХ ИНТЕРЕСАХ

ТРЕТЬЕГО января в Париже открывается очередная сессия постоянно действующей смешанной советско- французской комиссии, созданной в соответствии с советско- французской декларацией от 30 июня 1966 года. В ее повестке дня — итоги развития экономических, научных и технических связей СССР и Франции за минувший год и обсуждение планов на будущее. Заместитель Председателя Совета Министров СССР В. А. Кириллин возглавит советскую делегацию, а министр иностранных дел Франции M. Дебре-- французскую.

Как относятся во Франции к расширяющимся деловым отношениям между нашими странами, как расценивается уже накопленный опыт и рассматриваются перспективы дальнейшего развития разносторонних контактов с Советским Союзом? Об этом рассказывают корреспондент « Известий » в Париже С. Зыков и корреспондент ТАСС Н. Волков, встретившиеся с представителями французских экономических, промышленных и научно- технических кругов.

НАЧАЛА несколько обобщений,
вытекающих как из разговоров с с нашими собеседниками, так и из высказываний французской прессы, государственных и общественных деятелей в Франции. Первое из них — широкий интерес, обеих стран наладить всесторонние деловые отношения на базе равноправия и взаимной выгоды. Самые различные торговые, промышленные, научно- технические организации страны выразили свою готовность принять участие в таком сотрудничестве, в изучении его реальных перспектив и возможностей. Наглядным свидетельством служит взаимный обмен коммерческими, промышленными и научными делегациями за минувшие два года.

Второй вывод — удовлетворение первыми результатами совместных усилий. « Поезд советско- французских деловых отношений находится на хороших рельсах », — писала недавно одна французская газета. И большинство наших собеседников полностью присоединилось к этому определению. Они считают, что увеличение товарооборота между нашими двумя странами за два года более чем наполовину является значительным успехом, который отвечает насущным интересам обоих государств. Так же высоко они расценивают заключение ряда соглашений между СССР и Францией о научно-техническом и производственном сотрудничестве в различных областях.

Третий вывод — проделана большая работа, но главное еще впереди. По мнению французских представителей, взаимное ознакомление, которому были в основном посвящены минувшие два года, открыло чрезвычайно обнадеживающие перспективы. Это в значительной степени устранило тот скептицизм, который — незачем это скрывать — существовал в некоторых французских деловых кругах по поводу возможности установления действительно и плодотворных связей между государствами с различным экономическим и - общественным устройством. Как заявил еще в начале 1968 года в Москве Мишель Дебре, бывший в то время министром экономики и финансов, «с практической точки зрения различие в структуре между советской и французской экономикой не явилось препятствием. Напротив, постоянно выявляются все новые возможности, имеющие большое практическое значение». Все французы, с которыми мы говорили, выступают поэтому за дальнейшее развитие этих необходимых и полезных связей, в частности торговых, на прочной - базе долгосрочных соглашений.
Развитие франко-советских отношений шло не только по старым традиционным путям, каким, в частности, является торговый обмен. Оно вызвало к жизни принципиально новые, более сложные формы, выходящие за рамки простой торговли, т. е. обычных отношений между покупателем и продавцом. Эти новые формы представляют собой,как правило, различные виды производственной, научной и технической кооперации. Примером тому служит реализация ряда соглашений, охватывающих самые различные области, начиная с цветного телевидения и освоения космического пространства в мирных целях, изучения ресурсов океанов и исследований в области биологии и медицины и кончая работами над практическими проблемами металлургии, химии, автомобилестроения и т. д.
Основная цель, которой служат эти новые формы, — совместное и наиболее рациональное использование научных и технических сил, материальных и производственных ресурсов обеих стран в интересах ускорения научно- технического прогресса. НАШИ ФРАНЦУЗСКИЕ собеседники говорили о тех выгодах, которые извлекают обе стороны из подобного объединения своих усилий и средств. Французские конструкторы очень довольны, в частности, тем, что совместные работы с их советскими коллегами, имея в виду огромные возможности Советской страны и ее индустрии, облегчают и ускоряют разрешение многих интересующих их задач. Они приводили ряд примеров, но ограничимся лишь двумя из них, о которых нам подробно рассказал г- н А. Спенглер — один из представителей французской части смешанной рабочей группы по нефтяной и
газовой промышленности.
Французский институт нефти — солидное учреждение. Его сотрудники успешно вели разведки нефти во Франции и за ее пределами, им принадлежит ряд интересных изобретений. В институте недавно теоретически разработан метод шланго-кабельного бурения, который сейчас в рамках советско- французских соглашений будет осуществлен на практике. В районе Куйбышева готовится соответствующий опыт, он будет проведен с помощью советских специалистов и с использованием как франция.
Другой пример - создание новейшей геофизической аппаратуры силами французского общества « СЕРСЕЛ »
и научно-исследовательского института Министерства геологии СССР. Конструкторы обеих стран работают рука об руку по совместному плану над разработкой новых приборов для разведки на нефть, для исследования аналогичных нефтеносных пластов на больших глубинах,

Повторяем, таких примеров множество. Но нам хочется привести одно сображение, которое не раз приходилось слышать от наших собеседников. Они считают, что новые методы и формы связи, содействуя решению отдельных научных, технических и производственных проблем, призваны прежде всего всемерно способствовать развитию экономических связей. Французские деловые люди хотят, чтобы совместные исследования приводили бы в конечном счете к расширению торговли. Эту мысль подчеркнул, в частности, директор технической ассоциации черной металлургии г- н Ж. Лиоре.

В качестве положительного и очень показательного примера он привел опыт смешанной рабочей группы по черной металлургии, секретарем французской части которой он является. По пяти из девятнадцати тем, определенных планом совместной технической разработки, уже получены практические результаты. Они позволяют повысить технический уровень производства, улучшить качество и снизить себестоимость некоторых важных видов продукции, например, автомобильного листа и белой жести, а также разработать решение, которое позволит расширить применение метода непрерывной разливки стали. Использование плодов этого совместного труда уже помогло расширить взаимные поставки тех или иных видов продукции.

ЗАБОТА о всемерном расширении экономических отношений, повышении их эффективности рождает новые формы сотрудничества и в « старых », сложившихся областях. Торговля между Советским Союзом и Францией идет многие десятилетия. Но и в этой традиционной области за последние годы найдены новые подходы к решению отдельных проблем. Характерным в этом отношении является образование смешанного советско-французского общества « АКТИФ — АВТО ». В целях лучшего сбыта советских тракторов и сельскохозяйственных машин на французском рынке общество обеспечивает на месте их приспособление к требованиям потребителя и техническое обслуживание проданных машин. Благодаря этому обществу удалось за короткий срок резко увеличить продажу советских тракторов и сельскохозяйственных машин.

Производить в Советском Союзе то, что нужно Франции, а во Франции то, что требуется нашей стране, с учетом особенностей спроса, — такова одна из главных идей, которыми руководствуются смешанные отраслевые рабочие группы. Именно таким путем можно прийти к созданию прочной базы экономического обмена между нашими странами, к приданию ей устойчивости и получению наибольших взаимных выгод.

Не все, правда, поиски, предпринятые теми или иными отраслевыми рабочими группами, сразу же приводят к успеху. Осуществление некоторых проектов требует значительного времени. Смешанная рабочая группа по бытовым и хозяйственным приборам, например, не может пока записать в свой актив конкретных соглашений. Однако участники ее нащупали интересные области сотрудничества, продолжают изучать их, готовя, в частности, проект организации массового производства на кооперативных началах комплектов бытовых приборов. Французские ученые, инженеры, представители торгового и промышленного мира радуются той дружеской и теплой атмосфере, которую они находят, приезжая в Советский Союз. Точно так же, как и советские научные, технические и торговые работники, посещающие Францию. Эта обстановка взаимного доброжелательства, готовности к тесному сотрудничеству помогает преодолевать трудности, неизбежно встречающиеся на этом новом пути. Трудности, в частности, происходят как от все еще недостаточного знакомства со спросом, со сложностями и условиями сбыта на рынках двух партнеров, так и от особенностей их экономических структур. Наши собеседники откровенно говорили, что не всегда они могут идти так далеко, как им этого хотелось бы, на пути к кооперированию с Советским Союзом, вследствие обязательств, связывающих многие французские фирмы с монополиями других стран.

Развитие всесторонних отношений между СССР и Францией отвечает насущным интересам обеих стран и вместе с тем служит укреплению дела мира, разрядке международной напряженности. Это хорошо понимают, как мы могли убедиться, широкие круги французской общественности.

С. ЗЫКОВ, Н. ВОЛКОВ. ПАРИЖ, 2 января.( По телефону).

Прикрепленный файл: Известие 1969 январь.jpg
---
========== Ищу Бароны Спенглер и иже с ними,
Олон.губ - Воскресенские, Судаковы, Каменевы, Мошниковы,... Волог.губ - Чупрус - Вологда, Денежкины, Серебряковы - Грязовецкий, Макарьевы - Белозерский
balabolka
Модератор раздела

balabolka

Петрозаводск
Сообщений: 8299
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 2383
еще новости из газет

Национальная электронная библиотека, Известия, 1931, № 297 27.10.1931 л.3
- На утреннем заседании были заслушаны также доклады проф. Мультановсного, тт. Софотерова( сельскохозяйственная академия имени Ленина), Спенглера, Тихомирова( метеорелог), Касаткина( Московский геофизический институт) и Лорис Меликова( Бюро погоды и суховейное бюро).
---
========== Ищу Бароны Спенглер и иже с ними,
Олон.губ - Воскресенские, Судаковы, Каменевы, Мошниковы,... Волог.губ - Чупрус - Вологда, Денежкины, Серебряковы - Грязовецкий, Макарьевы - Белозерский
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 77 78 79 80 81 * 82 83 Вперед →
Модератор: balabolka
Вверх ⇈