Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Гранские

Ищу сведения о предках

← Назад    Вперед →Модераторы: Vodnik_dnepr, N_Volga, Радомир
Ellimangetca62
Начинающий

Ярославль
На сайте с 2015 г.
Рейтинг: 21
Гранские
Ищу сведения о предках в городе Фергана Узбекистан

На Форуме я новичок. Ищу свои корни. Мой дед Гранский Борис Викентьевич родился в 1903 г. Учился в прогимназии с 1913 - 1921гг. А затем сбежав из дома воевал с басмачами. Попал в Таджикистан, там и остался жить насовсем. Почему не вернулся в Фергану сведений у меня нет. Что с его родителями тоже не знаю. Как вообще попали в Узбекистан?!
---
Ищу сведения о Гранских, Нищевых, Казанцевых, Горбачевских Россия, Узбекистан,Алания.
minuta

minuta

На сайте с 2015 г.
Рейтинг: 927
Родился и учился в Фергане?
Я слышал об успешных запросах в архивы по фондам гимназий, из которых были получены, если не ошибаюсь, сведения об успеваемости и заявление - просьба о принятии на учебу в гимназию от родителей.
Попробуйте узнать какие документы этой прогимназии имеются на хранении архива.
---
Говоровы, Лихачевы, Поменовы, Филькины, Зюзины, Бадиковы, Хмыре(о)вы, Гончаровы, Хащиновы, Орловы, Ивочкины, Зимины и Зюзюкины, Хайловы
Наташа СМ

Наташа СМ

город-герой Смоленск
На сайте с 2012 г.
Рейтинг: 2515
Доброго времени суток.
Ищу родственников Гранского Михаила и его сына, Гранского Юрия Михайловича (1929г.), проживавших в Москве.
---
Филимоновы - мещане г. Велижа
Вайсблит - Украина
Рейслер - Австро-Венгрия, Кишинёв