Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Лейб Гвардии Атаманский полк

Фотография и установление фамилий

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5  6 7 8 9 10 11 12 13 14 Вперед →
Модераторы: ksologub, VC, G-Is, Каргопольский Драгун
xrompik

xrompik

Частный специалист

Таганрог
Сообщений: 8194
На сайте с 2013 г.
Рейтинг: 1722

fortech написал:
[q]
Исходя из того, что по краям - два фото Чеботарева, считаю, что и в центре, вероятно, он же
[/q]


Все правильно. Тоже соглашусь что один и тот же человек на трех приведенных фотографиях.Сомнения были про другую фотографию.Вот эту.


[
Изображение на стороннем сайте: 12d8cf4bfbadt.jpg ]



---
Поляковы-Уваровы Старочеркасск, Новочеркасск,Ростов
xrompik

xrompik

Частный специалист

Таганрог
Сообщений: 8194
На сайте с 2013 г.
Рейтинг: 1722

fortech написал:
[q]
кстати всегда считал, что это две разных копии одного и того же фото, а оказалось два разных фото, снятых с небольшим интервалом:
[/q]


Очень интересной открытие!!!! musik.gif : yahoo.gif
---
Поляковы-Уваровы Старочеркасск, Новочеркасск,Ростов
VC
Модератор раздела

VC

Сообщений: 8126
На сайте с 2008 г.
Рейтинг: 4150

fortech написал:
[q]
Основной источник, естественно, определение Жерара Горохова.
[/q]
Думаю, что Вы в курсе, но на всякий случай. Альбом Горохова хорош в плане фотографий, но подписи нужно уточнять. Уже 2-3 раза сталкивался с ошибочными определениями, которые потом разошлись в сети.

fortech
Новичок

Сообщений: 12
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 3

VC написал:
[q]
Думаю, что Вы в курсе, но на всякий случай. Альбом Горохова хорош в плане фотографий, но подписи нужно уточнять. Уже 2-3 раза сталкивался с ошибочными определениями, которые потом разошлись в сети.
[/q]


Да, к сожалению, хотя иначе было бы слишком просто. Вот этот человек, стоящий в верхнем левом углу назван полковым врачом, а похоже он и хорунжий с отдельного портрета - одно лицо.

Прикрепленный файл: врач.jpg
fortech
Новичок

Сообщений: 12
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 3
Еще загадка: Вот этот офицер с портрета судя по знаку окончил Константиновское АУ, не совсем типичное для Атаманца. Это он также стоит на групповом фото у автомобиля, с теми же знаками, видимо личность не из последних. Из всех известных Атаманцев КАУ закончил только Черевков Иван Николаевич, но судя по другому групповому фото это вроде не он - совершенно разные переносицы.

Прикрепленный файл: чирков - черевков знак КАУ.jpg
xrompik

xrompik

Частный специалист

Таганрог
Сообщений: 8194
На сайте с 2013 г.
Рейтинг: 1722
fortech А на Чиркова не похож?
---
Поляковы-Уваровы Старочеркасск, Новочеркасск,Ростов
fortech
Новичок

Сообщений: 12
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 3
похож, тоже была эта версия, но Чирков точно закончил МАУ, так что видимо не он. Вот бы раздобыть групповые фото в лучшем разрешении - там по знакам и наградам можно было бы многое уточнить
shabtai-lutenskoff
Новичок

Сообщений: 7
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 8

RuM написал:
[q]
...а чтобы совсем уж развеять сомнения относительно Лютенскова В.М., обратимся к первоисточникам. А они нам подсказывают из года в год, что Лютенсков В.М. НИ ОДНОГО ДНЯ НЕ СЛУЖИЛ в ЛГЕВКП...
Справедливости ради следует признать, что 5 лет "с мелочью" по Гвардии он где-то числился...
[/q]


в списке от 1877 фамилия Лютенскова В.М. была записана с небольшой ошибкой - "Лютенков" …но вам конечно виднее shok.gif


Прикрепленный файл (Lutenskov DLP.pdf, 172270 байт)
---
-- Донское Казачество -- Лютенсковы, Молчановы, Суворовы, Астаховы, Березовские, Кузнецовы ----- Казанское Духовенство и Врачи -- Вишневские (Андрей Викторович, Виктор Петрович, и т.п.)
VC
Модератор раздела

VC

Сообщений: 8126
На сайте с 2008 г.
Рейтинг: 4150

shabtai-lutenskoff написал:
[q]
в списке от 1877 фамилия Лютенскова В.М. была записана с небольшой ошибкой - "Лютенков"
[/q]
Вы не подскажете из какого источника эта страница?

В списке полковникам по старшинству на 1882-й год он действительно указан в л-гв Атаманском полку. Но в "Общих штатах" с 1877-го по 1882-й в списках офицеров полка его нет и он значится на административных должностях при штабе Войска Донского. У меня подозрение, что после перевода в гвардию он числился в Атаманском полку, но реально продолжал служить в штабе Войска.

RuM
Начинающий

RuM

Сообщений: 27
На сайте с 2015 г.
Рейтинг: 13

VC написал:
[q]
У меня подозрение, что после перевода в гвардию он числился в Атаманском полку, но реально продолжал служить в штабе Войска.
[/q]


Браво, VC! Очень дельное подозрение! И хотя на фото - по понятным причинам, - нет Лютенскова, оно (Ваше подозрение) справедливо и для этих красавцев.

Если бы кто-то сообщил мне имена запечатленных на фото, которым так интересуется shabtai-lutenskoff
(как в любимом детском фильме: " - Звезда Сухэйн, скажи мне имя!!! - Аладдин, сын Али Аль-Мааруфа!"), я испытал бы и некоторое разочарование, получив незамедлительно ответ. Просто потому, что предвкушение праздника, по моему опыту, часто лучше самого торжества...
Чтобы не лишать Вас удовольствия, ограничусь подсказкой: мы ждали два комплекта "Фамилия + Имя + Отчество", а у них на двоих ОДНА ФАМИЛИЯ + ОДНО ИМЯ (только отчества разные)...
Не исключено поэтому, что они - двоюродные братья. При ближайшей оказии проверю, так ли это...
---
Донские интересы: Плешаковы, Поповы, Быкадоровы, Стариковы, Горбани, Лицыны, Вороновы, Бондаревы, Ногатырёвы, Чирвины, Фомины, Лотошниковы, Бородины, Биркины, Немченковы, Губаревы, Дионисьевы, Листовы, Мордовцевы, Михеевы, Алексеевы, Синельниковы
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5  6 7 8 9 10 11 12 13 14 Вперед →
Модераторы: ksologub, VC, G-Is, Каргопольский Драгун
Вверх ⇈