Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Российская Императорская армия и флот - 2020-2022

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 408 409 410 411  412 413 414 415 416 417 418 419 Вперед →
Модераторы: ksologub, VC, G-Is, Каргопольский Драгун, tatust
jrw

На сайте с 2021 г.
Рейтинг: 6171

ELENA234-36 написал:
[q]
А на мой вопрос ответа не прозвучало, простите.
[/q]

К сожалению я не являюсь специалистом в этой области, но судя по вашему фото
у одного военного на голове действительно парадный лейб - гвардейский кивер.
https://gwar.mil.ru/army/148/

Прикрепленный файл: сссс.png
Лайк (1)
ELENA234-36
Участник

ELENA234-36

На сайте с 2022 г.
Рейтинг: 30
Еще вот такое изображение полное есть, но оно никуда не годиться конечно. Как только мастер отреставрирует поделюсь. Эту фотографию помнили все родственники , но нашлась она совсем недавно , это отдельная история достойная отдельной темы. Она была в раме под стеклом, когда ее оттуда вынули краска (или что это не знаю) с фото стала оставаться на пальцах при прикосании к ней. Поэтому отдали на реставрацию. Чтобы не потерять ее уже навечно.

Прикрепленный файл: гвардейцы 2.jpg
Лайк (1)
G-Is
Модератор раздела

G-Is

Липецк
На сайте с 2013 г.
Рейтинг: 8642

ELENA234-36 написал:
[q]
Добрый день.

Можно ли по данному фрагменту определить полк ? Фото 1912 года (на фото имеется надпись) всего на фото 77 человек (если не ошибаюсь) , вместе с офицерами и священником.