Top.Mail.Ru
ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ :: Россия, Южный округ :: Российская Федерация :: СТРАНЫ И РЕГИОНЫ

Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогический форум ВГД

На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!

Генеалогический форум ВГД » СТРАНЫ И РЕГИОНЫ » Российская Федерация » Россия, Южный округ » ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
Вниз ⇊

ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

архивный форум - поиск предков,родившихся в Волгоградской области

    Вперед → Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... ... 300 301 302 303 304 * 305 Вперед →

Модераторы: Миус, xrompik
Ivaneev
Участник
Владимир

Ivaneev

Москва
Сообщений: 88
На сайте с 2019 г.
Рейтинг: 32 

>> Ответ на сообщение пользователя geneologia2009 от 24 февраля 2021 15:28
Помогли б исповедки, да они не сохранились :-(


---
Владимир
ArtemZaitsev
Новичок



Смоленск
Сообщений: 20
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 5 


geneologia2009 написал:
[q]
В Даниловке встречается некий Ковалев Павел Алексеевич,
[/q]


Какая информация встречается о нем?


geneologia2009 написал:
[q]
согласно "Память Народа" такая фамилия в Киквидзенском районе два раза упоминается
[/q]


Да, это мой дальний родственник - Шаптала Михаил Андреевич. Кстати, не подскажете, где находился хутор Икольников (если это правильное название)?
geneologia2009
Почетный учаcтник

geneologia2009

Волгоград
Сообщений: 1277
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 598 


ArtemZaitsev написал:
[q]

geneologia2009 написал:
[q]

В Даниловке встречается некий Ковалев Павел Алексеевич,
[/q]



Какая информация встречается о нем?


geneologia2009 написал:
[q]

согласно "Память Народа" такая фамилия в Киквидзенском районе два раза упоминается
[/q]



Да, это мой дальний родственник - Шаптала Михаил Андреевич. Кстати, не подскажете, где находился хутор Икольников (если это правильное название)?
[/q]


Не буду утверждать, что такого нет, но я не знаю такого названия хутора. Есть хутор Иголинский в Павловской станице

---
Провожу поиск в архивах Волгоградской области.
В этих списках могут быть Ваши предки http://duhovenstvovd.ru/dokumenti/dokumenti.html
geneologia2009
Почетный учаcтник

geneologia2009

Волгоград
Сообщений: 1277
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 598 

http://duhovenstvovd.ru/dokumenti/lichnieDelafond.html Добавил около 100 персон по Камышинскому району с отличными анкетами

---
Провожу поиск в архивах Волгоградской области.
В этих списках могут быть Ваши предки http://duhovenstvovd.ru/dokumenti/dokumenti.html
ArtemZaitsev
Новичок



Смоленск
Сообщений: 20
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 5 


geneologia2009 написал:
[q]
Не буду утверждать, что такого нет, но я не знаю такого названия хутора
[/q]


Но мне рассказывали про хутор Иконников.


curioso84
Новичок



Сообщений: 14
На сайте с 2020 г.
Рейтинг: 5 

Добрый день. Помогите, пожалуйста, разобраться, что же это за село такое записано в метрике 1912 года. В Новоузенском уезде того времени я нашла только 2 населённых пункта более или менее подходящих к написанному: село Колышкино и хутор Кожушкин (другое написание Кожушков). Вот эта буква с финтифлюшкой уходящей вниз - это "ж", судя по написанию в других словах.
И к этой же картинке вопрос: в метрике отец новорожденного назван Димитрием Яковлевичем Мельниковым, хотя дома его звали Демьяном (т.е. по идее Дамиан), и у его детей отчество в документах было "Демьянович/Демьяновна". Как разобраться какое имя настоящее? В метрике ошибка? Или дома сокращённое имя "неправильно" выбрали?

Прикрепленный файл citation.png
Vassveta



Сообщений: 424
На сайте с 2019 г.
Рейтинг: 180 

В метрике не может быть ошибки, если Вы уверены, что это Ваш. А дома могли по разному звать.
curioso84
Новичок



Сообщений: 14
На сайте с 2020 г.
Рейтинг: 5 


Vassveta написал:
[q]
В метрике не может быть ошибки, если Вы уверены, что это Ваш.
[/q]

На счёт того, что наш - я уверена. Это метрика переселенческого посёлка. Там в это время другого с такой же фамилией и отчеством быть не могло, да имена людей, которые значатся в воспреемниках, тоже неслучайные.

Vassveta написал:
[q]
А дома могли по разному звать.
[/q]

Смущает, что у его детей в документах было отчество от "домашнего" имени. Одного из его сыновей звали Дмитрием, и призывных документах он Дмитрий Демьянович, а не Дмитрий Дмитриевич.
Vassveta



Сообщений: 424
На сайте с 2019 г.
Рейтинг: 180 

curioso84, если в ЗАГСе записывали, т.е после 17, то со слов заявителя, поэтому смело домашнее имя и использовали.
По населенному пункту спецов подождите или в теме помощи прочтения можно спросить
curioso84
Новичок



Сообщений: 14
На сайте с 2020 г.
Рейтинг: 5 


Vassveta написал:
[q]
curioso84, если в ЗАГСе записывали, т.е после 17, то со слов заявителя, поэтому смело домашнее имя и использовали.
По населенному пункту спецов подождите или в теме помощи прочтения можно спросить
[/q]

Понятно. Спасибо большое и за ответ, и за совет. 101.gif
    Вперед → Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... ... 300 301 302 303 304 * 305 Вперед →

Модераторы: Миус, xrompik
Генеалогический форум ВГД » СТРАНЫ И РЕГИОНЫ » Российская Федерация » Россия, Южный округ » ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
Вверх ⇈