Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Шевелло

← Назад    Вперед →Модераторы: N_Volga, Радомир
SheLena
Новичок

На сайте с 2005 г.
Рейтинг: 0
Извините, я новичок.
Фамилия - Шевелло (в целом - русская :-)). Дед из Прибалтики, Ян Семенович Шевелло, из города Вентспилса.
Мне всегда хотелось узнать: есть ли родственники и однофамильцы (фамилия, на мой взгляд редкая, так что и однофамильцы могут быть родственниками?) , и какого происхождения моя фамилия (в детстве мечталось, что итальянская :-))
Насколько я знаю семейную историю, на Украине (Днепропетровск? Днепродзержинск?) могут быть родственники (вторая семья деда), дочка Светлана Яновна, девичья фамилия - тоже Шевелло.
Вообще занялась бы генеалогией своей фамилии, только не знаю, с чего начать?
Извините, если что не так, повторяю - я новичок. Спасибо!
junker
Новичок

На сайте с 1970 г.
Рейтинг: 4
Наиболее близкая по звучанию из встречавшихся мне - Джевелло. Казак Терского казачьего войска, в 1914 г. окончил Чугуевское военное училище.
александр серый

полтава украина
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 122