Фроловы
Вологодская обл. Череповецкий район. д. Новец
| kurasava Новичок
17 апреля 2024 13:51 kvetek написал: [q] Посоветовала бы вам обратиться в Череповецкий центр хранения документации у них есть подворные списки за 1930 год по деревне Новец https://gosarchive.gov35.ru/archive33/unit/250978 фонд Р-206, опись 1, дело 17 попросить у них найти в этом деле семью, в которой есть Фролова Таисия Александровна, 1924 года рождения и предоставить вам информацию о составе семьи. Также в этом фонде есть списки кулацких хозяйств, можете обратиться с вопросом о раскулачивании.[/q]
Спасибо вам за информацию. Очень приятно за быструю и обратную связь. Я подала запрос в государственный центральный архив, жду от них ответа. Обязательно просмотрю вашу ссылочку) | | |
| kurasava Новичок
17 апреля 2024 14:01 >> Ответ на сообщение пользователя ольга панькова от 17 апреля 2024 11:19 Ого!!!! Да, очень четко прослеживается связь. Знаю со слов, что многие из семьи переехали в Ленинград. Я новичок в этом, поэтому начала поиски с ЗаГСА, но информацию мне там не дали. Сложность в том, что в семье Фроловых было 11 детей и каждого не проследить, запуталась) Ваша информация дала мне начальную точку отправления, спасибо | | |
| kurasava Новичок
21 апреля 2024 21:30 Уважаемые участники, по ценным советам из форума, обратилась в разные архивы и ЗАГС по поиску своей бабушки Фроловой Таисии Александровной. На данный момент.... везде отфутболили. Из архива Вологодской области, послали в ЗаГС, сказали, что у них сведения до 1923г, а ЗАГС отфуболил в архив  . Буду благодарна, за любую информацию, по поиску Фроловых из деревни Новец, Вологодской области. | | |
| kvetek Екатеринбург Сообщений: 3235 На сайте с 2020 г. Рейтинг: 1766
| Наверх ##
21 апреля 2024 21:56 kurasava написал: [q] Из архива Вологодской области, послали в ЗаГС[/q]