ВГД требуется ведущий (админ)   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Федулаевы

с. Рождествено (то, что под Митино в Московской области)

← Назад    Вперед →Модераторы: N_Volga, Asmodeika, Радомир
bertus
Начинающий

Москва
Сообщений: 20
На сайте с 2019 г.
Рейтинг: 6
Коллеги, всем добрый день!

На форуме я новичок, поэтому постарался максимально изучить его до того, как писать. Хотя в терминологии и возможных инструментах для поиска не разбираюсь, но готов учиться, чтобы выяснить все возможное о семье.

Я опросил родных, проверил сайты военной памяти, прошелся по известным местам захоронений и записал все доступные данные.
Прошу рассмотреть имеющиеся у меня сведения с тем, чтобы помочь мне в исследовании семьи (или направить по правильному пути).

Федулаевы
Информации критически мало. Мой дед по материнской линии – Александр Федулаев, сын Сергея и Полины Федулаевых, был женат на моей бабушке Валентине Федулаевой (в девичестве – Жуковой). У Сергея и Полины были еще две дочери – Валентина (тезка моей бабушки) и Анна.
Семья Федулаевых проживала в селе Рождествено (то, что под Митино в Московской области).

Буду благодарен за любую помощь и информацию.
---
Ищу сведения о Бертяковых (Мордовия, Новосибирск, Украина - Свалява, Николаев), Федулаевых (село Рождествено, р-н Митино), Жуковых (Спас-Угол / Спасс-Угол / Спасское на углу, Никитское), Ольшанских (Украина - Николаев), Пацук / Пацюк.
T_Soprano
Новичок

Сообщений: 1
На сайте с 2020 г.
Рейтинг: 0