ВГД требуется ведущий (админ)   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Уваров

Тамбовская губерния

← Назад    Вперед →Модераторы: N_Volga, Asmodeika, Радомир
sanina-lena29
Новичок

Москва
Сообщений: 4
На сайте с 2022 г.
Рейтинг: 1
Доброго дня. Я новичок в поисках. Подскажите, пожалуйста, как получить информацию из Метрических книг Тамбовской губернии Борисоглебского еузда села Алабушки, Троицкой церкви?


Комментарий модератора:
Обратиться в Государственный архив Тамбовской области:
1) приехать лично и поработать с делами в читальном зале архива;
2) заплатить за поиск архиву;
3) заплатить за поиск частному исследователю.

sanina-lena29
Новичок

Москва
Сообщений: 4
На сайте с 2022 г.
Рейтинг: 1

Прошу рассмотреть имеющиеся у меня сведения с тем, чтобы помочь мне в исследовании истории моей семьи. Имеющиеся сведения таковы:



1. Крайний известный предок (ФИО и любые доступные сведения о нем)Мой дед ( по материнской линии)
Уваров Петр Федорович, 12 июля 188...г.р , места рождения, к сожалению, не знаю.



2. Хочу исследовать материнскую линию, узнать о своих предках и передать эти знания своим детям и внукам.



3. Предположительные места проживания разыскиваемых предков
Проживал с семьей до 1941 г. в селе Моисеево - Алабушка Тамбовской губернии Борисоглебского уезда. В 1941 году был призван на фронт , а в 1943 году пришло извещение о том, что он пропал без вести.



4. Известные сведения о бракосочетаниях (год, место и т.д.)