Реклама. ООО «Центр генеалогии «Семейная реликвия», ИНН 7842196068
Смоленов
Общая тема
KGorlinskyНовичок  Москва Сообщений: 8 На сайте с 2007 г. Рейтинг: 2 | Наверх ##
12 марта 2007 18:14 Добрый день! Обращаюсь впервые, так как я новичок. Помогите мне, пожалуйста, найти информацию о моем прадеде Смоленове Александре Афиногеновиче и Смоленове Николае Александровиче моем деде. Смоленов Александр Афиногенович жил в районе Новая Деревня Санкт-Петербурга ,умер в 1897 году. Смоленов Николай Александрович родился в Санкт-Петербурге в 1892 году. Состав семьи: Смоленов Александр Афиногенович- глава семьи Смоленова Екатерина Ивановна- его жена Смоленов Николай Александрович- их младший сын Смоленов Петр Александрович-их сын Смоленова Клавдия Александровна Было еще восемь человек детей, но я даже не знаю их имен. Меня интересует все об этой семье. Где жили и где похоронены, если они умерли в Санкт-Петербурге. Помогите мне, пожалуйста. С уважением, Кирилл --- С глубоким уважением | | |
KGorlinskyНовичок  Москва Сообщений: 8 На сайте с 2007 г. Рейтинг: 2 | Наверх ##
13 июля 2007 12:23 Добрый день! Прошу вашей помощи.Нужно:адрес проживания в Москве в 20-30 г.г. моего двоюродного деда Смоленова Петра Александровича и его супруги Минны Георгиевны.Дед умер в 1940 году,похоронен на Введеновском кладбище.Документов нет никаких.Есть свидетельства умерших родственников,что они жили в кооперативном доме в Колпачном переулке,но все это слова.Постараюсь с вашей помощью через адрес найти нужный ЗАГС и т.д. Кирилл --- С глубоким уважением | | |
Ludmillaскончалась 16 марта 2009 Светлая ей память!  Москва Сообщений: 5645 На сайте с 2005 г. Рейтинг: 1661 | Наверх ##
13 июля 2007 12:45 13 июля 2007 12:47 А вы просто напишите в тот, который ближе всего к Колпачному переулку... Адреса ЗАГСов Москвы - http://www.zags.ru/zagsmsk/Можно вообще для начала туда позвонить - там у некоторых ЗАГСов нету адресов, только телефоны, это для молодоженов сайт | | |