Слизские
Ставропольский край - Польша - Норвегия - Великобритания
| NiAlSe Новичок
село Кочубеевское, Ставропольский край Сообщений: 1 На сайте с 2023 г. Рейтинг: 6 | Наверх ##
15 июня 2023 14:30 Привет! Я новичок здесь, может быть кто-то натыкался на информацию:
Слизский Иван Ефимович 27.01.1921. Жил (или еще живет, последний раз виделась с ним лет 10-15 назад) в г. Ставрополь. Ветеран ВОВ. У него есть сын: Слизский Сергей Иванович (мой дед, я с ним никогда не контактировала и не имею возможности и желания). Вроде бы, есть еще дочь, хотелось бы найти ее, но я не знаю имени.
Я ищу информацию о родителях Ивана.
Вот, что я знаю:
Отец: Слизский Ефим, родом из Польши Мать: Омысова (?) Маргарет (В России звали Мария или Марфа, возможно и фамилия другая, т.к. происхождение было секретом), родом то ли из Великобритании, то ли из Норвегии
В начале 20го века (1900-1920) встретились в Норвегии и уехали вместе в Российскую Империю, на юг (Возможно, восток Украины, либо Ставрополь/Ростов/Краснодар) вроде бы тут и поженились.
Ищу более подробную информацию о них (где родились, даты, когда), их родственниках или советы, где вообще такое можно найти (если вообще возможно) | | |
| OlegVS Я с той реки, где Ярославич бился. Сообщений: 10785 На сайте с 2015 г. Рейтинг: 20089
| Наверх ##
15 июня 2023 14:53 NiAlSe написал: [q] Слизский Иван Ефимович 27.01.1921........................... Ветеран ВОВ.[/q]