Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Саут

Общая тема

← Назад    Вперед →Модераторы: N_Volga, Радомир, Tomilina
Sayt13
Новичок

Казань
На сайте с 2017 г.
Рейтинг: 1
Здравствуйте! Я новичок в поисках, но пытаюсь найти информацию о своих родственниках.
Разыскиваю информацию о роде Саут. Известно, что мой прадед Иосиф Устинович Саут после первой мировой жил какое-то время в Риге, потом переехал в Ленинград и был коммерческим директором завода "Знамя труда", после погиб в блокаду Ленинграда, в 1942г. Там же погибла его сестра и сын.

О месте рождения известно что было небольшое местечко где то недалеко от Польши, со слов бабушки в домовой книге его записали не как еврея, а как поляка, чтобы избежать проблем. На данный момент потребовалось доказать свои еврейские корни, поэтому разыскиваю какие-то сведения, которые могли бы это подтвердить. Возможно, кому-то встречалась эта фамилия или кто-то может подсказать как именно осуществлять поиски.
Yuri1718

станица Романовская, Ростовской обл
На сайте с 2015 г.
Рейтинг: 7860
Sayt13 Я так понимаю фамилия не сильно распространенная, поэтому если брать данные базы Мемориал - то вам нужны архивы города Друя , Вилейской обл. Впрочем обратите внимание в файле и на адрес г. Ленинграда

Прикрепленный файл: Саут.jpg
---
Сысоев, Камаев, Ковалев - станица Романовская, Ростовской обл
Алтунин - поиск Курская обл,
Бондарук, Бундарух, Bundaruh, Bondaruk Ровенская область