Ровенко
Поиск предков
| MaNik44 Новичок
Киров Сообщений: 2 На сайте с 2016 г. Рейтинг: 2 | Наверх ##
7 мая 2016 13:57Разыскиваю Ровенко Якова Матвеевича Здравствуйте, разыскиваю любые сведения о Ровенко Якове Матвеевиче. это мой дед. Знаю о нем очень мало. Родился в 1890 году где-то в Украине. Конец 20х начало 30х годов работал в Харбине, вроде как возил нашего посла. В 1931 он был уже в г. Горьком, работал на автозаводе парторгом. потом был переведен в Волгоград, тоже на автозавод. В 1937 был арестован и расстрелян. Я новичок в этом деле. Подскажите куда обращаться, или может у кого-то есть какя-то информация по моему вопросу. Заранее благодарю за любые сведения. --- Ищу сведения о Ровенко Якове Матвеевиче | | |
| северный юрий владимирович г. Москва Сообщений: 4611 На сайте с 2012 г. Рейтинг: 1432
| Наверх ##
11 мая 2016 8:25 Может брат? Ровенко Дмитрий Матвеевич Родился в 1883 г., Херсонская губ.; украинец; б/п; Кузнец. Проживал: на ст. Батраки. Арестован 8 октября 1937 г.
По базам репрессированных поискать. Запрос по месту репрессии. Почитайте форум этот путь уже проходили. --- Ищу по Самарской губ., "волшебный" город Николаевск, с. Мосты и с. Константиновка Николаевского уезда до 1918 г.: Рахманины, Кучевские, Белоносовы, Эсмонты, Александрийские, русско-поданный Мартен, Сенкевичи с Сытая Буда. | | |
Konstantin Ivanovканд. ист. наук  Кемеровская область - Кузбасс Сообщений: 14411 На сайте с 2005 г. Рейтинг: 9153 | Наверх ##
11 мая 2016 9:14 MaNik44 написал: [q] был переведен в Волгоград, тоже на автозавод. В 1937 был арестован и расстрелян.[/q]
Шлите запрос о предоставлении информации из дела об аресте в РУ ФСБ РФ по Волгоградской области.