Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Рихтер

Общая тема

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4  5 6 7 8 9 10 11 Вперед →
Модераторы: N_Volga, Asmodeika, Радомир
mizyak
Новичок

На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 2
Здравствуйте, я новичок живу Белгороде родился 5,05,1983г. в Днепропетровске.
мой дед по матери до 6 лет носил фамилию Рихтер Виталий Эдгарович его отец Рихтер Эдгар Густавович родился 22 декабря 1906 года умер 1 июля 1977 года у него были братья: Федор, Евгений ,Леонид , Георгий, сестры Марта и Ирина все Густавовичи Рихтеры.все рождены в районе Питера или в самом С-Питербурге
- Эдгар до войны жил в Челябинске работал в ж.д управлении, при освобождении Днепропетровска был тяжело ранен там и остался.
- Федор полковник артиллерист преподавал в академии Баграмяна в Москве жена Маргарита дети сын Евгений и дочь Руфина
- Евгений летчик погиб в ВОВ жил в Ростове- на- Дону
- Леонид железнодорожник жил в Ленинграде там и умер
- Георгий "Гера" военный
- Марта жила в Ленинграде
- Ирина жила в Киеве по мужу Кузнецова.
расскажите кому что известно о моих родственниках заранее спасибо.
Лайк (1)
Lanaswet

Lanaswet

г.Рига, Латвия
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 1250
На Радураксти - Содержание»Церковные книги»Православные»Draudzes»Rīgas Sv. Aleksandra Ņevska »1861-1865 Рождённые, 1864г.
Рихтер Иван Николаевич, объезчик в Гродненской губ., Пружанского уезда, лютеранин, жена Ирина Мих., дочь Ольга.

Прикрепленный файл: Рихтер.JPG
---
Ищу Александровы (г.Дорогобуж до 1877г.)