Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Пуцыло Андрей Иванович

Могилевская губерния, Чериковский уезд, с. Доброе

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 43 44 45 46  47 48 49 50 Вперед →
Модераторы: N_Volga, Asmodeika, Радомир
Umut
Новичок

На сайте с 2023 г.
Рейтинг: 2
Добрый день! Я - новичок в генеалогическом поиске, прошу помощи. Мой прадед Николай Константинович Пуцелев родился в Могилевской губернии в 1904 году. Вроде бы он был крестьянином, как и его отец Пуцелев Константин. Константин был женат на Акулине (тоже крестьянка), у них было 4 детей (Федора, Анна, Николай -мой прадед, Ефросинья). Знаю, что прадед Николай Пуцелев потом женился на крестьянке Смоленской губернии Васеченко Анисье и в 1941году Николая призвали на фронт уже из Новосибирской области. Может быть "мои" крестьяне Пуцелевы переселились в Сибирь в какое-то время.....Больше мне ничего не известно.
Я предположила, что, возможно, фамилия Пуцелев произошла от фамилии Пуцило. Возможно, Пуцелевы были крестьянами у Пуцило.
Подскажите, пожалуйста, можно ли узнать фамилии/имена крестьян, которыми владели Пуцило? Может есть еще варианты узнать о крестьянах по фамилии Пуцелевы, которые жили в с.Доброе?
lipa

На сайте с 2005 г.
Рейтинг: 457

Umut написал:
[q]
Подскажите, пожалуйста, можно ли узнать фамилии/имена крестьян, которыми владели Пуцило? Может есть еще варианты узнать о крестьянах по фамилии Пуцелевы, которые жили в с.Доброе?
[/q]