Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Прилуцкий

← Назад    Вперед →Страницы:  1 2 3 Вперед →
Модераторы: N_Volga, Радомир
ELENANAD
Новичок

На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 3
Здравствуйте! Я - новичок. Совсем новичок. и в смысле пользования ресурсами Интернет тоже. Хочу восстановить свои корни. Моя фамилия - Прилуцкая. Родители умерли, никаких сведений о
своих предках не знаю. Известно, что мой отец, Прилуцкий Алексей Васильевич, родился и до войны жил в деревне Фролово Рязанской области. Вот и все. Подскажите, где и что искать, куда обрашаться?
---
NADEGDA
Эта тема была выделена из темы "Общение и ссылки,общение со ссылками" (8 августа 2010 19:27)
severinn

На сайте с 2005 г.
Рейтинг: 2416
ELENANAD
В архив Рязанской области - запрос об имеющихся документах по деревне Фролово и за какой период имеются, Укажите фамилию, имя-отчество деда и известные годы его жизни.
И Ваши ФИО и адрес
ОЛГ
Новичок

На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 7
Корни вполне могут уходить в Вологодскую губерния. У меня в первую очередь ассоциация появилась с Спасо-прилуцким монастырем. А в остальном есть множество пособий для новичков по этому делу. На этом сайте они тоже есть.
severinn

На сайте с 2005 г.
Рейтинг: 2416

ОЛГ написал:
[q]
Корни вполне могут уходить в Вологодскую губерния. У меня в первую очередь ассоциация появилась с Спасо-прилуцким монастырем.
[/q]

Есть город Прилуки в Черниговской области и есть Прилуки в Винницкой области. Прилуки - от места у излучины (луки) реки.
Селение при-луке реки.
ОЛГ