Плотниковы
с. Таловка Нерчинско-Заводского уезда Забайкальской обл Эта тема на карте: село Малки (после 1908)
| Vladimir_20000 Новичок
Хабаровск Сообщений: 0 На сайте с 2025 г. Рейтинг: 2 | Наверх ##
26 декабря 2025 18:30 4 января 19:27 Поиск веду по роду ПЛОТНИКОВЫ. Поиск начался с персоны рода (о которой известны все данные по ПД) - Плотников Василий Иннокентьевич, - родился в 1908 г., с. Таловка Нерчинско-Заводского уезда Забайкальской обл[q] Дополнение[/q]
Приветствую всех форумчан! Для начала скажу, что я совсем новичок в этой теме, возможно эти данные можно легко достать, но попрошу вашей помощи по поиску моей родословной. Мой прадедушка - Плотников Михаил Иннокентьевич, родился 22.09.1922 г. в Нерчинско-Заводском р-н, либо в с. Малки(в некоторых документах пишется через О), либо в с. Таловка Участвовал в Великой Отечественной войне(если тут разрешено, то позже добавлю ссылку на Память Народа о нём), в мирное время работал в колхозе «14 годовщина Октября». Родители: Плотников Иннокентий -- больше ничего не известно, по рассказам бабушки он мало о себе рассказывал, но кажется, его семью "сюда" в Забайкалье заставили уехать на прииски. Плотникова Татьяна Константиновна - также почти ничего неизвестно, кроме девичьей фамилии Верхотурова (увидел на форуме кто-то искал оттуда предка с такой же фамилией рядом с селом Малки, но не смог у неё узнать подробности). Родные братья и сестра: Гавриил -- ничего неизвестно, возможно также, как и Михаил участвовал в ВОВ, умер давно где-то в Забайкалье. Петро (Пётр?) - неизвестно. Семён - был "недоразвит", после смерти родителей умер в Иркутске (неточно) в доме инвалидов Елена - стала в замужестве Сургутская (Про следующих братьев информация была взята со списков репрессированных) Василий Иннокентьевич Плотников, - родился в 1908 г., с. Таловка Нерчинско-Заводского уезда Забайкальской обл.., русский, житель с. Малки Нерчинско-Заводского р-на Читинской обл. Работал в колхозе «14 годовщина Октября». Арестован 26 сентября 1938 г.