Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

МУРАШКИНЫ

Ищу место проживания моего прапрадеда, Мурашкина Ивана Степановича, до переселения в д. Константиновка Дмитриевской в. Мариинского округа Томской губернии.

← Назад    Вперед →Модераторы: N_Volga, Радомир, Tomilina
vera189052

На сайте с 2015 г.
Рейтинг: 177
Занимаюсь поисками 2,5 года. Добралась до 1858г. В Ревизии 1858г. по д. Константиновка Дмитриевской в. Мариинского уезда Томской губернии под заголовком " Из переселенцев Пензенской губернии причисленные по Указу Казенной Палаты от 18 февраля 1854г. за № 1260" нашла своего прапрапрадеда:
Мурашкин Иван Степанович - 44г.; его жена - Пелагея Фоминична - 43г.;
их дети:
1.сын Федор - 23г.; жена Федора - Анна Карповна - 25 лет; сын Федора - Егор - 2г.;
2. сын Пётр - 20 лет; 3. сын - Никифор - 16 лет; 4. сын Филипп - 4г.; 5. дочь - Парасковья - 13 лет; 6. дочь - Авдотья - 9 лет;
Можно сделать вывод, что Мурашкин И.С. прибыл в Константиновку примерно осенью 1853г., если приписан был Указом от 18 февраля 1854г.?
Остаётся выяснить место проживания до переселения, т.е. уезд и нас. пункт. Я пыталась определить места проживания Мурашкиных в Пензенской губернии по сайту ЦАМО. Много нашлось в Нижне - Ломовском р-не. Но , конечно, это не факт. Это же период ВОВ.
Как узнать, через какие пункты проходила группа переселенцев из Пензенской губернии в 1853г.. Наверное, в тех архивах есть списки.
Буду благодарна за любой отклик.

---