Top.Mail.Ru
Милевский П.А. :: Мж - Мл :: М :: Поиск предков, родичей и/или однофамильцев

Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогический форум ВГД

На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!

Генеалогический форум ВГД » Поиск предков, родичей и/или однофамильцев » М » Мж - Мл » Милевский П.А.
Вниз ⇊

Милевский П.А.

Пребывание П.А. Милевского в Киеве

← Назад    Вперед → Модераторы: N_Volga, Asmodeika, Радомир
irinasamsonova
Новичок

Москва
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 3 

Уважаемые форумчане! Я новичок. Меня интересует судьба моего прадеда.
Петр Адамович Милевский, 1845 года рождения (ориентировочно), из дворян, уроженец Минской губернии, Слуцкого уезда. Польский ссыльный, выслан из Гродно в Томск в 1865 году, и находился там по февраль 1868 года. Имел фотографическое заведение в Томске, а затем 1883 - 1901 года имел фотоателье в Иркутске. П. А. Милевский - католик, купец 2-ой гильдии. Имел трех сыновей ( Евгений, Борис, Пантелеймон) и дочь (Екатерина). Куда он в 1901 году уехал из Иркутска неизвестно. Можно предположить, что в Киев, т.к. из послужного списка его сына Евгения Петровича, 1891 года рождения – православного, известно, что он в 1904-1908 г.г. учился в мужской гимназии в Киеве.
В 1918 году Милевский Евгений Петрович, поручик 61 Владимирского полка, крестит своего сына Валентина Евгеньевича в Десятинной церкви в Киеве, где восприемницей выступает Милевская Зинаида Порфирьевна - вдова Иркутского купца Петра Адамовича Милевского. Значит, в 1918 г. Петра Адамовича уже нет в живых.