Маренковы (Маринковы, Марьенковы)
Общая тема
| Maximka159 Участник
4 марта 2021 13:42 Моего прапрадеда звали Маренков Григорий. Отчество неизвестно, дата рождения неизвестна, место рождения неизвестно. Был женат на Марии Фёдоровне (в девичестве Кожарина). У них была дочь Валентина Григорьевна (родилась 22.09.1934). Она родилась в Джамбуле, из чего следует, что Григорий там тоже жил (родился там или попал туда по каким-то причинам - неизвестно). В ВОВ воевал, был тяжело ранен, поэтому был госпитализирован в тыл в Джамбул (какой точно госпиталь - неизвестно). Там он скончался от полученных ран. От него ничего не осталось, никаких документов. Поэтому хотелось бы найти о нём какую-нибудь информацию. | | |
| vesna04 Участник
Москва/ Магнитогорск Сообщений: 53 На сайте с 2019 г. Рейтинг: 45 | Наверх ##
17 августа 2021 18:26 Добрый день Форумчане. Я новичок. И первый раз пишу на форум. Помогите,подскажите посоветуйте! Ищу родственников по материнской ветки это могут быть Маре(и)нковы/ Марьенковы. Проживали в деревне Махов Колодезь Суджанского уезда Курской губернии. Бабушка Малютина Мария М (отчества не знаю) годы жизни 1881-1962. Фамилия Малютина у нее по второму браку. Моя мама была от первого брака Маренкова Екатерина Михайловна 1919 года рождения .Ищу деда Маренкова Михаила ,ни отчества ,ни года рождения , не знаю. Мама померла рано еще в 1976 году. Про своего отца она расказывла ч. что он пришел раненый , помнит его всего в бинтах и помер от ран.Ей было 3-5 лет наверное. Прилагаю фотографию, она довоенная т е Первой Мировой войны.
--- Ищу Марьенковых, Рыжковых, Малютиных Курская область, Большесолдатский сельсовет, дер. Махов Колодезь.(по матери)
Ищу Меренковых, Завершинских, Ткачевых: Челябинская, Оренбургская Тамбовская области ( по отцу) | | |
ольга панькова Армавир Краснодарского края Сообщений: 4643 На сайте с 2012 г. Рейтинг: 1736 | Наверх ##