Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Крикса

Переселенцы в Приморье из Суражского уезда Черниговской губернии

← Назад    Вперед →Модераторы: N_Volga, Радомир, Tomilina
Лидия Крикса
Новичок

На сайте с 2013 г.
Рейтинг: 1
Здравствуйте, я новичок . Меня зовут Лидия Крикса . Ищу своих предков . Мой отец был Крикса Валентин . Дед Крикса Фёдор . Прадед Крикса Дмитрий . Пра пра дед Крикса Иван . Иван в 1885г приехал в Приморье из Черниговской губернии Суражского уезда -из какой деревни не знаю . Ещё у вас на форуме нашла Стародубский полк Погарская сотня 1732г Крикса Аксен и Крикса Сава - мои ли это предки как это выяснить подскажите если кто знает . Заранее благодарю .
Konstantin Ivanov
канд. ист. наук

Konstantin Ivanov

Кемеровская область - Кузбасс
На сайте с 2005 г.
Рейтинг: 9147
Почитайте тему:
Дневники участников » Дневник Tasha56 » Переселения и переселенцы » Переселенцы из Черниговской губернии Суражского уезда

Весьма редкая фамилия в списках репрессированных (http://lists.memo.ru/d18/f253.htm#n66):

Крикс Дмитрий Иванович

Родился в 1870 г., Черниговская губ.; русский; малограмотный; б/п; уборщик мастерской Промкомбината. Проживал: Приморская обл., Сучанский р-н, с. Владимиро-Александровское.
Арестован 5 октября 1937 г.
Приговорен: Тройка при НКВД 26 ноября 1937 г., обв.: в антисоветской агитации..
Приговор: ВМН. Расстрелян 23 декабря 1937 г. Место захоронения - г. Владивосток. Реабилитирован 28 декабря 1989 г. на основании Указа ПВС СССР