Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Иванов Петр Васильевич

Ищу родственников

← Назад    Вперед →Модераторы: N_Volga, Радомир
Evgeniya1983
Новичок

США
На сайте с 2023 г.
Рейтинг: 10
Здравствуйте , я новичок, ищу предков и родственников
Иванов Петр Васильевич ,1903 , где родился и проживал не знаю. Его жену звали Иванова (Филиппова ) Александра Андреяновна 1905.
Их дети: Николай 1924-1944, Роза 1934-?,Галина 1937-2017, Валентина 1939-?,Евгения 1941-2007, Людмила 1945-?,Зинаида умерла 1982 в замужестве Жигулина(моя бабушка)
nikitosivanov

На сайте с 2022 г.
Рейтинг: 195
если дед воевал то
поищите на https://obd-memorial.ru там 4 страницы результатов выдает может будет где то в описаниях указана жена обычно пишут жен возможно повезет еще память народа посмотрите.. и по остальной родне тоже там можете поискать если кто то подходит по возрасту
---
"Who controls the past controls the future. Who controls the present controls the past." © 1984
Лайк (1)
FaiMY13

FaiMY13

Смоленская область, Вязьма
На сайте с 2020 г.
Рейтинг: 669
Здравствуйте! А где проживала Ваша бабушка? Где умерла? Я бы запросила через ЗАГС или МФЦ справку о её смерти (с иными сведениями), но для этого надо знать, где она умерла и иметь документы, подтверждающие родство.
В справке будет указан год и место её рождения. Исходя из данных о месте рождения, заказываете справку о рождении бабушки, а затем и справку о браке.
Иные сведения запрашиваете во всех справках, что-то новое там обязательно будет.