Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Заголовацкий

Полтавская область

← Назад    Вперед →Модераторы: N_Volga, Радомир
poddubna
Новичок

На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 4
Здравствуйте, я новичок. Пожалуйста, помогите.
Мой отец Заголовацкий Владимир Степанович родился пятого августа 1922 года в селе Кованьковка Руновщанского района Полтавской области. Он давно умер.
Его родители Заголовацкий Степан Иванович и Заголовацкая Агриппина Андреевна.
Родственников по линии Агриппины Андреевны нашла.
А вот родственников по линии Степана Ивановича найти не могу.
Когда то отец говорил, что его дед был поляк. В Кованьковке до сих пор проживают Заголовацкие. Вообще фамилия Заголовацкие довольно редкая и в основном все из Кованьковки. Живут там до сих пор или недалеко, в близлежащих селах Полтавской и Харьковской областей.
Я общалась с Заголовацкими из Кованьковки, говорят , что Степана Ивановича не было. Но, во - первых, там живут относительно молодые Заголовацкие , а во - вторых, поэтому они не могли знать Степана Ивановича. Они говорят, что были старые братья Заголовацкие: Яков, Никита, Сергей. НО! они все были Ивановичи. Возможно был еще и Степан Иванович?