1. Добросмыслов Спиридон
Поколение 1
Умер: ?. Место жительства: Российская империя, Дубровки Троицкие (Троицкое) при пруде.
Основное занятие: дьяк церкви села Дубровки Троицкие (Троицкое) при пруде. Род:
Добросмысловы
Жена- неизвестно
Сын: Добросмыслов Илларион Спиридонович (1854-?) (1.1)
Сын: Добросмыслов Алексей Спиридонович (1.2)
Поколение 2
1.1. Добросмыслов Илларион Спиридонович (1854-?), сын
Родился: 1854. Умер: ?. Место жительства: Российская империя, с.Сурский Острог Карсунского
уезда Симбирской губернии. Основное занятие: священник Казанской церкви с. Сурский Острог.
автор летописи Сурского Острога
Жена: Добросмыслова (Лебедева) Екатерина Алексеевна (1860-?)
Дочь: Промптова(Добросмыслова) Клавдия Илларионовна (1889-1972) (1.1.1)
Сын: Добросмыслов Петр Илларионович (21.01.1897-15.08.1960) (1.1.3)
Сын: Добросмыслов Михаил Илларионович (25.05.1891-?) (1.1.2)
1.2. Добросмыслов Алексей Спиридонович, сын
Родился: ?. Умер: ?. Место жительства: Российская империя, село Пичеур, Ардатовского уезда,
Симбирской губернии. Основное занятие: священник с.Пичеур
Отец: Добросмыслов Спиридон (1)
Сын: Добросмыслов Дмитрий Алексеевич (10.1864-28.02.1917) (1.2.1)
1.1.1. Промптова Клавдия Илларионовна (1889-1972), внучка
Поколение 3
Родилась: 1889. Умерла: 1972. Продолжительность жизни: 83. Детей нет
Отец: Добросмыслов Илларион Спиридонович (1854-?) (1.1)
Муж: Промптов Константин Давыдович
1.1.2. Добросмыслов Михаил Илларионович (25.05.1891-?), внук
Родился: 25.05.1891. Умер: ?
Отец: Добросмыслов Илларион Спиридонович (1854-?) (1.1)
Мать: Добросмыслова (Лебедева) Екатерина Алексеевна (1860-?)
1.1.3. Добросмыслов Петр Илларионович (21.01.1897-15.08.1960), внук
1
Родился: 21.01.1897. Умер: 15.08.1960. Продолжительность жизни: 63. Основное занятие: врач-рентгенолог, больница МПС.
Отец: Добросмыслов Илларион Спиридонович (1854-?) (1.1)
Мать ребёнка: Нечаева Нонна Владимировна (12.08.1905-17.10.1987)
Сын: Добросмыслов Иван Петрович (11.08.1930-26.02.2006) (1.1.3.1)
1.2.1. Добросмыслов Дмитрий Алексеевич (10.1864-28.02.1917), внук
Родился: 10.1864. Умер: 28.02.1917. Продолжительность жизни: 52. Место жительства:
Российская империя, С.-Петербург. Основное занятие: кандидат богословия Казанской
духовной академии 1891 г.. ДОБРОСМЫСЛОВ. Дмитрий Алексеевич (окт. 1864, Симбирская
губ.- 28.02.1917, С.-Петербург), богослов, церковный публицист. Родился в семье священника.
В 1890 г. окончил КазДА со степенью канд. богословия. Его курсовое соч. «Мнения отцов и
учителей Церкви о ветхозаветном обрядовом законе Моисея» было признано лучшим и
заслуживающим степени магистра. Магист. степень была присвоена Д. в 1893 г. после сдачи
необходимых экзаменов. С 26 сент. 1891 г. Д. занимал должность помощника инспектора
Самарской ДС, в 1893 г. Д. был назначен преподавателем богословских дисциплин в той же
семинарии. Преподавал догматическое, основное и нравственное богословие. С 1902 г. Д.-
младший секретарь в канцелярии Святейшего Синода. С 1914 г. на должности старшего
секретаря.. Магист. работа Д. получила высокую оценку рецензентов. Впосл. она была
удостоена почетного отзыва на VII Макариевском конкурсе богословских сочинений при
Святейшем Синоде 1896 г. на основании положительной рецензии проф. КДА А. А.
Олесницкого. Сочинение Д. состоит из 2 основных частей. В 1-й ч. автор определяет общие
подходы святоотеческой экзегезы к ветхозаветным законодательным текстам Пятикнижия. Во
2-й ч. приводятся мнения св. отцов по конкретным положениям ветхозаветного закона. Эта
часть написана в соответствии с теми темами, к-рые задаются законодательными текстами
Пятикнижия, и подразделяется на разделы: о скинии, священстве, жертвоприношениях,
праздниках, законах о «чистоте» и «нечистоте». На богатом фактическом материале Д.
показывает, что в экзегезе законодательных текстов св. отцы по преимуществу следовали
сформулированному еще ап. Павлом типологическому принципу понимания ВЗ, остававшемуся
вплоть до Нового времени основополагающим в христианском прочтении Свящ. Писания ВЗ.
Исчерпывающим выражением подобного подхода могут служить приводимые в сочинении
слова свт. Кирилла Александрийского о том, что обрядовый закон был установлен «как бы
некое упражнение, свойственное детскому возрасту, имеющее образ истины» (С. 15).. Д.- автор
ряда статей в церковной периодике по различным вопросам богословия. Замечания Д. в ж.
«Вера и Церковь» за 1902 г. о курсе апологетического богословия проф. Киевского ун-та прот.
П. Я. Светлова вызвали острую полемику в печати между Светловым и Д..
http://speedydragon.gamestar.de/Отец: Добросмыслов Алексей Спиридонович (1.2)