Вейднер
г. Витебск, Санкт-Петербург
| ElenaGlukhova Новичок
Санкт-Петербург Сообщений: 9 На сайте с 2020 г. Рейтинг: 2 | Наверх ##
6 февраля 2020 19:46 Здравствуйте! Я новичок в генеалогических делах, очень надеюсь на понимание. Буду очень благодарна за любую помощь и советы. Собираю информацию о своих предках, на данный момент разыскиваю сведения о рождении (выписку из метрики) моей прапрабабушки - Вейднер Эльвиры Леонгардовны, лютеранского вероисповедания. Известно, что Эльвира Леонгардовна родилась в семье мещанина г. Витебск в 1872 либо 1874 году, училась в классической гимназии в г. Витебск, затем уехала в г. Петербург и поступила в Императорскую Академию Художеств. В академии художеств, к сожалению, никаких следов найти не удалось. У меня есть метрики детей Эльвиры Леонгардовны уже из Петербургских церквей, то есть по нисходящей линии есть документарное подтверждение информации. + есть немного сведений о родном брате Эльвиры Леонгардовны - Вейднер Густаве Леонгардовиче (в некоторых документах: Вейднер Густав-Георгий-Оттон-Леонардович) дата рождения: 15 апреля 1871 года, лютеранин, также учился в классической гимназии г. Витебск, затем окончил Императорскую Военно-медицинскую академию, с 1909 года статский советник, старший врач Сумского кадетского корпуса. По Густаву также нет метрики. Вероятнее всего, метрику Эльвиры и Густава нужно искать в Витебске, в лютеранском приходе, но к сожалению, я не знаю, в какой именно церкви и где хранятся такого рода архивные данные в Беларусии. Возможно, кто-нибудь сможет подсказать, в каком направлении правильнее продолжить поиск. Благодарю, С уважением, Елена | | |
ЛюбчиноваОльга, инженер-строитель на пенсии  Омск Сообщений: 17515 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 8915 | Наверх ##