Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Белькевич

родственники Белькевич

← Назад    Вперед →Модераторы: N_Volga, Радомир, Tomilina
Валентиновна
Новичок

На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 6
Здравствуйте! Я - новичок, поэтому не обессудьте. Хочу найти родственников по своему дедушке - Белькевич Григорий Иосифович, родился 30 ноября 1907 года(по паспорту, дата может быть другая) в деревне Живунь Глусского района Бобруйской области Белоруссия, умер и похоронен в поселке Ушумун Магдагачинского района Амурской области 5 января 1996 года. У дедушки, кроме него, было по-моему 10 братьев и сестер. После революции (точно не знаю в каком году) все дети были высланы в Амурскую область. У деда в военном билете написано было, что он кулак. Его сын (мой дядя) еще при существовании Советского Союза был в Белоруссии и даже общался с родственниками. Я тогда была ребенком и естественно ничего не запомнила. Вот и хочу узнать все о его братьях и сестрах и их детях - моих родственниках. Пожалуйста, помогите. Заранее спасибо!
Guest
Католический некрополь города Томска (1841-1919). Составители: В.А. Ханевич, А.Г. Караваева. Томск, 2001. - 281 с. Тираж 200.
Белькевич, 105, 122

Окончившие курс Виленской 1-й гимназии
1837-1903
1848 г.
Белькевич Венцеслав

ЛЮДИ ВЕЛИКОГО КНЯЖЕСТВА
история и генеалогия Великого княжества Литовского, Русского и Жемайтского
Индекс уроженцев Беларуси,
репрессированных в 1920-1950-е гг. в Западной-Сибири
Белькевич Алексей Антонович
Guest
lenabudu

Орск
На сайте с 2020 г.