Неучтенные захоронения
Может ли быть такое, что захоронению присвоен номер, а погребенных в захоронении нет ни в каких базах
| Eneri Начинающий
Praha Сообщений: 32 На сайте с 2015 г. Рейтинг: 8 | Наверх ##
27 апреля 2015 1:38 27 апреля 2015 1:44Чехия. Уважаемые форумчане, специалисты и профессионалы, возможно ли такое, что при находке захоронения (есть номер, есть плита/памятник, т.е. захоронение известное) а люди, которые похоронены в данном захоронении, отсутствуют в базах данных. Как узнать, есть ли сведения о таких людях в каких-либо базах? В ОБД сведений нет. Но ведь ОБД не последняя инстанция. Сразу скажу, я не специалист, не имею отношения к истории или генеалогии, просто хочу помочь в поиске захороненных советских солдат в Чехии. Поэтому прошу о снисхождении Приведу пример: В маленьком городке Nýdek (Ныдек) на местном кладбище есть захоронение бойцов партизанского отряда, погибших в 1943 году. Среди похороненных поляков и чехов есть два советских бойца. Неизвестно были ли они призваны РВК и как попали в партизанский отряд тоже неизвестно. Вот сведения о них: 1. Ivan KirnikovЗвание --- Дата рождения --- Дата смерти: 30. 11. 1943, Nýdek Причина смерти: погиб в бою Армия: чехословацкая Гражданство: Россия/СССР Национальность: русская 2. Nikolaj KusmarenkoЗвание --- Дата рождения --- Дата смерти: 30. 11. 1943, Nýdek Причина смерти: погиб в бою Армия: чехословацкая Гражданство: Россия/СССР Национальность: русская фото захоронения. Две последних фамилии.
 | | |
Великоцкий Краснодарский край Сообщений: 2316 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 5613 | Наверх ##
27 апреля 2015 11:37 Действительно, очень мало начальной информации. И, скорее всего, фамилии искажённые. Единственное добавлю, что И.Кирников из г.Ленинграда, а Н.Кузмаренко из г.Москва.
Ирина, интересно, а местные власти имеют какую-то дополнительную информацию? Ведь на основании каких-то первоначальных источников эти данные были внесены на плиты захоронения... --- Ищу сведения: