Советско-финская война
Советско-финская война 1939—1940 годов (фин. talvisota — Зимняя война) — вооружённый конфликт между СССР и Финляндией в период с 30 ноября 1939 года по 13 марта 1940 года.
Steidle1206Участник  Ногинск Сообщений: 53 На сайте с 2022 г. Рейтинг: 90 | Наверх ##
28 июня 2022 17:10 Доброго времени суток! Я новичок в поиске. Знаю, что мой прадед воевал в Финскую войну. Подскажите, как узнать, в какой части он воевал? Писать в военкомат по месту его жительства? --- Ищу:
Фишер, Дохан(Дахан), Кёних, Рупп, Крапп, Конради (с.Оберманжу, Марксштадский контон)
Лапшиных (Раненбургский уезд, п.Рясы)
Игнатьевых (Владимирская обл.,Александровский р-н, Балакирево)
Степановых(д. Бунаково, Александровского р-на, Владимирской обл)
Сорковых, Павловых (Владимирская обл.) | | |
Avfitrion Сообщений: 676 На сайте с 2016 г. Рейтинг: 241
| Наверх ##
1 июля 2022 21:53 Здравствуйте ! Можно ли узнать ы какой части РККА служил этот очень дальний родственник ? С уважением . Александр
 --- ищу . Сульженко Гладченко Карпенко Шаповал КРЕЦУЛ
Глодосская волость Елисаветградский уезд Херсонская губерния Иксарь Кохановская волость .Ананьевскмй уезд Матяшовы . Немыкины .Лепсинский уезд Семиреченская Область Гришенковы с Жиздринский уезд . Калужская губ. Свечни | | |
vikariiPhD history. Мы ищем ВСЁ и находим многое! Частный специалистTel Aviv, Israel Сообщений: 20945 На сайте с 2013 г. Рейтинг: 7554 | Наверх ##
1 июля 2022 22:00 Avfitrion написал: [q] Здравствуйте ! Можно ли узнать ы какой части РККА служил этот очень дальний родственник ? С уважением . Александр[/q]
Можно только попробовать это сделать, без каких-либо гарантий результата, точнее, гарантии 50 на 50, как всегда в архивном поиске. Если есть желание и интерес к сказанному - пишите нам здесь в личку, будем обсуждать условия начала нашей работы для Вас в архиве. | | |
Egorova14 Сообщений: 130 На сайте с 2022 г. Рейтинг: 62
| Наверх ##