Нужна помощь по Белостоку
Мерхелевичи, Андреюк
GatsLarisa Новичок
Республика Крым Сообщений: 10 На сайте с 2022 г. Рейтинг: 10 | Наверх ##
21 января 2022 21:22 24 мая 2022 12:34 Добрый вечер форумчане! Я новичок. Как правильно искать ещё не поняла) Помогите найти, если сможете)
Ищу информацию о прадедушке Гац Михаиле Петровиче, 1885 года рождения, где родился нет, умер он в 1967 году в 82 года.
Может можно найти через его жену, мою прабабушку Гац Пелагея Иосифовна ( Осиповна, Осипова)(девичью фамилия Антонюк) 09.06.1883 г.р., место рождения Белостокская область, Бельский район, д. Буйново
Бабушку Гац (девичья Бужинская) Валентина Ивановна, 19.10.1925 г.р., место рождения: д. Грабовец, Бельский повет, Белостокское воеводство, Польша
Может по дедушке о браке с бабушкой, Гац Пётр Михайлович, 18.02.1919г.р., родился в Ташкенте.
Хоть какую то информацию, о рождении, браке. Буду богоданная хоть какой-то информации. И объясните пожалуйста, как пользоваться онлайн поиском метрик. И ещё, в каком архиве хранятся метрики по рождения Белостокской области? | | |
IrenaWaw Сообщений: 1687 На сайте с 2020 г. Рейтинг: 1098
| Наверх ##
21 января 2022 21:32 21 января 2022 21:38 | | Лайк (1) |
GatsLarisa Новичок
Республика Крым Сообщений: 10 На сайте с 2022 г. Рейтинг: 10 | Наверх ##
22 января 2022 21:13 | | |
| Наверх ##
22 января 2022 22:41 | | |
merevo Участник
Санкт-Петербург Сообщений: 86 На сайте с 2017 г. Рейтинг: 25 | Наверх ##