ВГД требуется ведущий (админ)   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊
Все названия тем обязательно должны начинаться с фамилии, т.к. они формируются в алфавитный указатель автоматически, а если тема будет начинаться на имя или род занятий, то на ту букву тема и уйдет в указатель (и окажется, к примеру, "О предках Петра Краснова" вместо "К" на букву "О")

Собянин Сергей Семенович

Родословная по интернет-источникам

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 * 9 10 11 12 Вперед →
Модератор: TatianaLGNN
Pikolina
Новичок

Сообщений: 1
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 1
vam

http://samlib.ru/p/piskarewa_m_l/mansymansy1.shtml Здесь информацию встретила о Собянине Сарапионе Демидовиче из Няксимволя, родственнике СС

/www.google.ru/url?
sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=4&ved=0ahUKEwjYlbvS_sjMAhXTKywKHevMCU8QFggtMAM&url=http%3A%2F%2Farch.permculture.ru%2Fbitstream%2Fhandle%2Fpermculture%2F382%2F833770_read.pdf%3Fsequence%3D2%26isAllowed%3Dy&usg=AFQjCNFeYL6-f_eJ_MpuXk5SEG3UbZZLWA&sig2=iuJtA6cB9NvGPQdPAZab8A&bvm=bv.121421273,d.bGg Книга о Чердынском крае

vam

vam

Москва
Сообщений: 24117
На сайте с 2003 г.
Рейтинг: 3227

Pikolina написал:
[q]
[/q]

Спасибо, интересно.

Переселенцы с Печоры перешли Уральские горы и основали наш поселок в конце 30-х годов. Они перешли хребет, люди одних фамилий - Пашины, Собянины, Кузнецовы, Чагины, это старожилы наших краев. Собянины жили раньше, Ныровский район, Усть-Унинский с/с. д. Шайтановка, в этом же поселке жил и Иван Фотеевич Пашин. Про мэра Москвы Собянина говорят, что он с Няксимволя, предки пришли с Печоры.

М.П.: - Дер.Шайтановка - место довольно известное в краеведении. Во второй половине XVI века здесь устроил свою обитель Трифон Вятский, инок Пыскорского монастыря. Место слыло 'страшным' для местных вогулов. Они считали скалу обиталищем злых духов и обходили ее стороной. А Трифон долго жил на горе, и с ним ничего не случалось. Вогулы спрашивали: 'Почему злые духи тебя не трогают?'. 'Я верю в бога Иисуса Христа, а он сильнее всех духов. И мне придает особую силу', - ответил Трифон. После Трифона место его обители еще долго было священным для манси, но обряды здесь совершались языческие, так как христианство не прижилось. Через сто с небольшим лет около обители Трифона возникло русское поселение Шайтановка.

Пришедшие на эти земли тюркские народы - татары - не признавали религии манси, и их святилища считали местом обитания колдунов-шайтанов. (В тюркских языках слово 'шайтан' означает 'злой дух, дьявол, черт, колдун'a_003.gif. Поэтому те места, где, по мнению татар, могла обитать нечистая сила, они называли: Шайтан-гора, Шайтан-речка или болото. Манси же переняли в свой язык слово 'шайтан' в значении 'священный, колдун, шаман'. (Р. Кашин, 'Уральский следопыт', ? 9, 2002 г.)

В.А.: - Ваня Белый - так называли на Вижае лесника Пашина, он был весь седой, рано поседел. Я ходил к Ивану Фотеевичу за коровьем молоком, и при встрече он всегда рассказывал мне про охоту, добытых зверей, соболей и конечно глаза у меня были раскрыты полностью, такие сюжеты, тайга, дым костра, соболя в тайге и пр., что еще надо пацану, он меня просто заворожил тайгой. Рассказывал, что по насту просто лося догоняли и резали ему горло, патроны экономили. На той стороне хребта (западной) снега выпадает намного больше, чем на восточном склоне. Как-то мы с товарищем охотились на р.Ниолс, впадает он в р. Вишеру, проснулись ночью, снега было по колено и пришлось бросить охоту и уйти к нам в верховья Б.Тошемки, перешли хребет, а на нашей стороне снега было всего один сантиметр, вот такая разница в снежном покрове. Однажды он рассказал, как охотились они с Сарапионом Демидовичем Собяниным в Матвеевской парме, собаки взяли соболя, "мы, паря, его добыли, сидим, пьем чай у костра, довольные, а собака-то паря, туду-сюду вдоль ствола дерева бегает, встали, паря, и еще одного соболя добыли, сидим пьем чай, а собака- то, паря, опять бегает, мы встали и еще одного соболя добыли, и так было, паря". Дело в том, что в феврале гон у соболей, за самкой бежало два самца и оба за самкой ушли в дупло дерева. Когда собаки взяли след и привели охотников, то они не догадывались, что там три соболя у меня такого в охоте на соболя не было, один в дупле в порядке вещей.

Его другом и связчиком, как говорил Иван Фотеевич, был Сарапион Демидович Собянин. Они проживали на Печере, но постоянно охотились на восточном склоне хребта, как говорил Иван Фотеевич, там много было куницы, а соболь в основном был на восточном склоне. И в феврале месяце на лыжах, таща нарты, они переходили хребет и охотились в "Матвеевской" парме. Это место от р. Актыл и до р. Ауспии. Стояла пара избушек. Нарты были длинные, узкие, как раз по ширине следа лыж. Очень удобно тащить продукты, чем нести на плечах в "крошнях".

Переселенцев вели в разное время через Урал. Сарапион Демидович Собянин и Пашин Иван Фотеевич. Детей несли на плечах в котомках, пайвах, скот гнали перед собой, пожитки несли, разные вещи, доходило до того, что несколькот раз пришлось многим переходить Урал, сразу все не смогли унести, а добро было. На новом месте все пригодится. Даже наждачные круги, белого песочного цвета, толщиной около 10 см и в диаметре 50 см тащили с собой. Вес у него был около 25-30 кг. Круги стояли в специальных корытах, на дне была налита вода, круг вращали рукой и на нем хорошо было точить и нож и топор, мелкозернистый он был, таких я больше нигде не встречал, только на Вижае, в частности у Евсея Петровича, как его звали (Бес Петрович).

Многие уже забыли старожилов наших, Бурмантов Герасим Тихонович, Афонасьевы, тоже пришли с той стороны Урала перед войной. У Пашина Ивана Фотеевича, было три сестры: Пашина Татьяна Фотеевна, Агафья Фотеевна, Матрена Фотеевна, мама моего друга, Плотникова Леонида Васильевича. Все пришли из-за Урала. Моя бабушка, Матрена Ивановна, частенько встречались с Матреной Фотеевной, разговоры, беседы, 100 граммов за столом, нормальное явление.
vam

vam

Москва
Сообщений: 24117
На сайте с 2003 г.
Рейтинг: 3227
ПУСТЫННИЧЕСТВО.
Одним из явлений, присущих глухому Чердынскому краю, осо­
бенно верховьям горных р. р. Печоры, Уньи, Колвы и их притоков,
является пустынничество. Точное время его возникновения неизвестно,
но если верить рассказам местных жителей, то таковое относится
к началу XVIII столетия. Кто были первыми поселенцами в пустынях,
также неизвестно, но судя но теперешнему составу пустынников мож -
но предполагать, что они были из граждан близлежащих селений.
Первые поселения возникли на реке Колве в районе тепереш­
него села Тулпана. Из названия деревни Монастырской можно заклю­
чить, что тут когда то существовал старообрядческий скит. И до сих
пор все жители района придерживаются старообрядчества. При раз­
витии колонизации пустынножителям пришлось отступить в более
глухие углы и в настоящее время пустыни располагаются только
в самых верховьях р. р. Колвы, Уньи и Печоры, куда, кроме реки,
никаких путей сообщения нет. Количество пустынножителей вначале
'достигало значительного числа и еще в 1909 году всех известных
пустынь было:
В 1912 году в связи е празднованием благовещения в один день
с пасхой что по убеждениям старообрядцев грозило „вторым при
шествием", количество пустынников возросло чуть не в три раза, и
большинство из жителей деревень Дии, Бердыша и Сурьи в то время
„спасались" по пустыням. Много курьезов рассказывают про них их
соседи.—„Как дурные начали все распродавать, а даром не отдавали,
хотя и ждали „второго пришествия11. А потом как вышли из пу­
стыни, так ребят сколько привели. Нече было делать, так с бабами
хороводились. Спасенные души"—иронически говорили они. Знаю я
одного и-з таких бывших пустынножителей, который в течение десяти
лет спасался, и что же—теперь забыл и „древнее благочестие" и его
уставы. Как только приедешь в деревню, так первый посетитель он и
просит дать покурить. Интересно смотреть на этого взрослого „ди-
тятю" когда он как вор озирается, держа в руках запретный, но лю­
бимый им „крючок с табаком.—Увидит баба—забранится"—оправды
вается он. Когда спрашиваешь его, зачем жил в пустыни, то он заяв­
ляет, что был глуп. Большинство из спасающихся от „второго при­
шествия" через несколько лет выехали в свои прежние местожитель­
ства. В 1914 X шивали;
по р. Колве
по р. Унье
по р. Печоре
15
27
11.
18
По р. Уйважу (приток Колвы).
1) Мисюрев Аристарх Никитич, из деревни Черепановой, 59 лет.
2) Пашин Иван Федорович, из дер. Дий 44 лет.
3) Собянина Евдокия Анисимовна из дер. Таловой 45 лет.
4) Собянин Иван Максимович из дер. Дий 43 лет.
5) Мисюров Иван Никитич, из дер. Черепановой 55 лет.
6) Мисюрева Палагея Харитоновна из дер. Черепановой 60 лет.
По реке Колве.
7) Чагин Егор Астафьевич из дер. Таловой 65 лет.
8) Чагин Федор Евстафьевич из дер. Таловой 64 лет.
9) Чагин Родион Егорович из дер. Дий 38 лет.
10) Мисюрева Акулина Савельевна из дер. Черепановой 20 лет
11) Мисюрев Спиридон Екимович из дер. Черепановой 45 лет.
12) Паршаков Михаил Алексеевич из дер. Паршаковой 63 лет.
13") Собянина Анисья Федосеевна из дер.-Медведицы 61 года.
14) Чагина Акулина Степановна из дер. Таловой 32 лет.
15) Чагипа Харитония Астафьевна из дер. Таловой 67 лет.
По реке Унье.
16) Носова Ульяна Емельяновна с сыном из с. Ныроба.
17) Афанасьева Еффимия Степановна 70 лет.
18) Собянин Андрей Калинович с семейством из дер. Бердяш.
19) Чагин Петр Иванович с семейством из Светлого Родника.
20) Бобрецов Семен Захарович 75 лет.
21) Афанасьев Степан Ильич 40 лет. С ним сын 10 лет.
22) Клепикова Ирина Ивановна е двумя сыновьями.
По реке Кисунье.
23) ^Плотникова Ирина Никитична 29 лет с дочерью,
24) Собянин Афанасий Калинович 36 лет из дер. Бердяш.
25) Лызлов Яков Романович 38 лет из дер. Светлый Родник.
26) Лызлова Евдокия (внебрачная) 18 лет. из деревни Светлый
Родник.
27) Афанасьева Анна Епифановна 45 лет из дер. Светлый Род­
ник.
28) Пашин Кирилл Егорович 80 лет из дер. Нюзим.
29) Собянин Евстафий Калинин из дер. Бердяш.
По реке Кылтану.
30) Чагин Николай Иванович с сыном из дер. Светлый Родник
30 лет.
31) Чагина Акулина Григорьевна с дочерью из дер. Св. Род­
ник 60 л.
32) Епанчин Михаил Иванович 50 лет из с. Ныроба.
33) Епанчин Федор Иванович 45 лет из е. Ныроба.
34) Афанасьева Мавра Ильинична 40 лет с двумя детьми.
35) Плотников Дмитрий Григорьевич 50 лет из д. Бердыша.
36) Плотников Антон Григорьевич 45 лет с семейством. Из дер.
Бердыш.
37) Собянин Даниил Ионович 55 лет с семейством из д. Дий.
38) Мисюрев Спиридон 37 лет из дер. Черепановой.
По р. Кедровке (приток Печоры).
39) Паршаков Иван Сергеевич 51 года из д. Гаревки.
40) Лызлов Иосиф (внебрачный) 60 лет из дер. Пачгиной.
41) Баршакова Дарья Ивановна 60 лет из дер. Волосницы.
По р Шижиму (приток Печоры).
42) Девятков Андрей Евсеевич 45 лет из д. Волосницы.
43) Девятков Еремей Ларионович 45 лет из дер. Волосницы.
44) Пачгин Аристарх Ефимович 50 лет с семьей из дер. Курьи.
45) Собянин Максим Константинович 35 лет.
46) Пачгин Ефим Васильевич 78 лет из дер. Пачгиной.
47) Бурмантова Матрена (внебрачная) 45 лет.
48) Пашин Василий Андреевич 70 лет жил по р. М. Шайтанка.
49) Собянин Василий Назарович 66 лет жил по р. В. Шайтанка.
Из перечисленных выше пустынников двадцать человек жили с
семьями. Большинство семейных были или спасающиеся от „второго
пришествия" или просто любящие простор пустыни. Многие занима­
лись земледелием и охотой, нарушая этим устав пустыни. Ясно, что
целью их проживания было не спасение, а чисто материальные при­
чины. Принимая во внимание то обстоятельство, что вблизи сущест­
вующих селений удобных для земледелия мест мало и имеющиеся за­
няты, то ясно, что некоторые выезжали в леса для приискания удоб­
ных угодий.
Весной 1924 года в означенном районе проживаии:
По р. Уйвожу—Чагин Федор Евстафьевич, Мисюрев Иван Ники­
тич, Мисюрева Акулина и еще какая-то старуха.
По р. Колве—Пашин Анисим и Собянин Родион. Прежде про­
живающего здесь поименованные в списке жители частью померли,
частью выехали в деревни, а молодые девицы большинство вышли
замуж. Желающих поселиться вновь не находится.
Казалось бы, что с приходом к власти трудящихся пустынни­
чество, как пережиток фанатизма должно прекратиться, тем более
влияние на молодежь службы в Красной армии должно сильно по­
дорвать престиж религии вообще и религиозного фанатизма в част­
ности, но..
Годов двадцать тому наза?х среди темных жителей района нача­
лась проповедь новых путей ко спасению души мужика и кармана
благочестивых „старцев*. Народ именует новых последователей этош
учения „скрытниками". Одним из главных пунктов учения—есть тре­
бование полного отказа от собственности и передачи всего имущества
в „келью", где главным хозяйном является „старец". Весь народ,
согласно учения, делится на два разряда, странников и страннопри­
имцев. Обязанность странноприимцев заключается в доставлении ма­
териальных средств „странникам", а те в свою очередь должны обее-
— 19 —
— 20
l
печить странноприимцам „царствие небесцое*. Не правда ли, выгод­
ная комбинация... Каждый вновь поступающий верующий должен
быть или тем или другим. Странник должен быть вновь окрещен, и.
чтобы не поганить свое „ангельское" имя, проживать в „келье“.
Странноприимцы же могут жить семьей и работать. На моленьях не­
крещеные странноприимцы не могут молиться наравне с „рабами бо­
жиими", как называют себя странники, и принадлежность их к секте
дает право „класть начал". При приближающейся смерти страннопри­
имцев, несмотря на род болезни и погоду, крестят в реке. Выл слу­
чай в деревне Гадье. Один из странноприимцев болел тифом, и поло­
жение его признано „старцами" безнадежным, а потому приступили
к „крещению*. Дело было зимой. И вот вновь крещеный при помощи
крещения отправился на тот свет со скоростью радио-волны. Зато
спас себя от вечного огня.
До революции проповедь этого учения была сравнительно слабая,
так как руководитель секты Ильинский купец Рукавицын Василий
Иванович ловил более жирную рыбку и на такую мелочь, как мужики,
обращать внимания не приходилось. Но грянула революция, и на­
житые этим учением заводы национализированы. „На безрыбьи и рак
рыба" и все силы были командированы на распространение учения в
более глухие углы. Интересно, что среди проповедников появились
люди из Пермского уезда и даже из г. Данилова Московской губ.
Началось забивание голов у темных мужиков. Организовалось особое
агитационное бюро и ораторы ,щтарцы“ не оставили в покое не один
даже самый темный глухой угол. В результате весь край покрылся
сетью „келий* с живущими в них „рабами божьими*. Есть деревни,
где все поголовно население „странноприимцы*, как например, дер.
Черепанова. Как живут „рабы божьи* можно судить из следующего
факта. Зимой 1924 года мне пришлось быть в упомянутой деревне.
Захожу в один дом—нет ни одной бабы, иду в другой—то же. Нако­
нец, вижу, что из нижнего конца деревни толпой появился весь-
«дамский персонал». Спрашиваю хозяйку, куда они это ходили. „А в
келье пол мыть*.—А в „келье" до тридцати баб живут и оказывается,
некому., пола вымыть. „Да, ведь им грешно работать*—уверяла хо­
зяйка. Против рожна не попрешь.
И. Пушвинцев.
vam

vam

Москва
Сообщений: 24117
На сайте с 2003 г.
Рейтинг: 3227
На данный момент удалось установить, что принадлежал архив родственникам чиновника, проживавшим в Ивдельском районе на севере Свердловской области. К моменту приезда музейных работников часть уникальных вещей собирались выбросить на помойку. Среди спасенного - переписка начала 20 века между ивдельскими Собяниными и родственниками мэра, проживавшими на его малой родине в мансийском национальном поселке Няксимволь в Березовском районе ХМАО.
Одно из писем, в частности, датировано 1921 годом. Такая дата указана на самом письме. Написано оно карандашом на листке формата А5 с двух сторон. Бумага местами изрядно потерта, текст выцвел и кое-где очень плохо читается. Начинается письмо словами: «Добрый день, здравствуй дорогой многоуважаемый дядя Максимович шлю я Андрей ваш из [слово не читается] почтение к вашему лицу» (здесь и далее орфография и пунктуация сохранены - прим. ред.). Далее идет перечисление всех последних новостей и событий из семейной жизни. Вторая часть письма начинается рассказом о некоем родственнике, пропавшем где-то на чужбине. «Еще уведомляю я вас дядя [слово не читается], что нам (или нас) некогда едино письмо не послал, забыл нас на чужой стороне», - говорится в этой части.
Это письмо было найдено в старообрядческой книге с житиями святых, отпечатанной, судя по всему, в монастырской типографии в качестве копии с более раннего рукописного текста. На форзаце книги имеется надпись, сделанная позже ручкой «Собянин К. С.». Сама книга, к слову, в кожаном переплете с тиснением и медными застежками. В этой же книге музейные работники нашли конверт от более позднего письма. Адресовано оно было в село Бурмантово, национальный поселок манси в 80 километрах на север от Ивделя, Ивану Собянину. В графе отправителя указано «Тюменская область, Березовский район, Няксимволь. Михаилу Собянину».
Сейчас Березовский район относится к ХМАО. Однако с 1944 года по 1993 год ХМАО, прежнее название Остяко-Вогульский округ, относился к Тюменской области. Скорее всего, письмо, от которого сохранился этот конверт, было написано в этот период. Сказать дату точнее пока затруднительно. Для этого необходимо выяснять даты жизни получателя и отправителя.
Помимо переписки между разными ветвями большой семьи Собяниных и томика с житиями святых в числе спасенного еще четыре книги с церковными текстами. Судя по старославянскому языку и внешнему виду, все они были изданы несколько веков назад. Вместе с книгами в руки к музейным работникам попали домашние иконы и медные оклады с домашних икон Собяниных. Они указывают на то, что семья была из старообрядцев.
Впрочем, помимо писем, старинных книг и икон музейным работникам удалось найти и сохранить также элементы оленьей упряжи, принадлежавшей ивдельской ветви Собяниных. На многих сохранились тамги – родовые фамильные знаки, традиция нанесения которых восходит еще к языческим временам.
Добавим, что архивом и вещами Собяниных уже заинтересовались в музее «Природы и человека» в Ханты-Мансийске. Это учреждение, напомним, имеет статус окружного краеведческого музея.
Согласно официальной биографии нынешний московский градоначальник Сергей Собянин родился в поселке Няксимволь 21 июня 1958 года. Дед Собянина по отцовской линии, Фёдор Собянин, был старообрядцем. В Великую Отечественную войну четыре сына Федора Собянина - Иван, Филипп, Герасим и Пётр - ушли на фронт. Вернулись только Филипп и Иван (нельзя исключать, что именно последний упоминался в качестве отправителя на конверте письма). Отец Сергея Собянина, Семен Собянин, был пятым и самым младшим сыном Федора Собянина.
По мнению ряда историков, род Собяниных нельзя причислять к чисто мансийским. Возможно, они относятся к коми-зырянам. Есть версия, что Собянины ранее проживали в Приуралье и позже переселились на восток от Уральского хребта.
По материнской линии родственники Собянина восходят к казакам Исетского казачьего войска, существовавшего на Южном Урале (по преимуществу на территории нынешней Челябинской области) с 16 века по 1754 год, когда в эпоху дочери Петра I, императрицы Елизаветы I, указом Военной коллегии Исетское войско включили в состав Оренбургского. Известно, что прадед Сергея Собянина - Александр Уланов - родился в деревне Кичигино Челябинской области. Дед - Николай Уланов - участвовал в Русско-японской и Первой мировой войне, стал полным георгиевским кавалером. Во время Гражданской войны командовал взводом у Семена Будённого. После войны вернулся в родную деревню, однако в середине 1930-х годов был раскулачен и отправлен в ссылку в Няксимволь.
https://forum.vgd.ru/169/79061/
vam

vam

Москва
Сообщений: 24117
На сайте с 2003 г.
Рейтинг: 3227
Как то все напутано.
Я понял, что в письме Андрей, Антон и Афима Собянины кланяются дяде Максиму Константиновичу и его брату Максиму (Михаилу?)
Получается, выявленный архив Собяниных имеет косвенное отношение к СССобянину., прадед которого Федор Мартемьянович жил в это же время.

vam

vam

Москва
Сообщений: 24117
На сайте с 2003 г.
Рейтинг: 3227
ГАПК. Ф.719 Оп.11 Д.46

МК село Корепино Христорождественская церковь Чердынский уезд 1900-1905


Л.57об.-58)

1901 МК село Корепино

19 января

Корепинской волости села Корепина уволенный в запас рядовой Феодор Марков Собянин, вероисповедания православнаго, первым браком, 28 лет

Архангельской епархии, Печорскаго уезда, прихода деревни Сизябской крестьянина Василия Николаева Вокуева дочь девица Наталия, вероисповедания православнаго, 20 лет

Поручители - по женихе: Корепинской волости села Корепина крестьянин Никита Марков Собянин и рядовой Егор Марков Собянин

По невесте: проживающие в селе Вильгорте крестьяне Архангельской губернии Печорскаго уезда Красноборской волости и того же села Михаил и Иван Ивановы Ларионовы

Л.58об-59

2 Февраля

Корепинской волости, села Корепина государственный крестьянин Симеон Марков Собянин, вероисповедания православнаго, первым браком, 22 лет

Тулпананской волости и прихода села Тулпана крестьянина Петра Феодорова Собянина дочь девица Параскева, вероисповедания православнаго, 29 Лет

Поручители- по женихе Тулпанской волости и села крестьянин Родион Егоров Собянин и села Корепина рядовой Феодор Марков Собянин

По невесте: села Корепина крестьянин Петр Марков Собянин и брат его Никита Марков Собянин

Л.143об-144)

1903

2 Июля

Корепинской волости села Корепина государственный крестьянин иоанн незаконнорожденный Кушев (по воспитанию и усыновлению Петров Собянин), вероисповедания православнаго, первым браком, 20 лет

Архангельской губернии Печорскаго уезда Сибязскаго прихода дочь крестьянина Василия Николаева Вокуева девица Елисавета, вероисповедания православнаго, 19 Лет

Поручители - По женихе: Корепинской волости села Корепина Георгий Захаров Собянин и запасной рядовой Феодор Марков Собянин

По невесте: села Корепина крестьяне Михаил Иоаннов Собянин и Филипп Григорьев Собянин

Д. 119

МК село Корепино 1910

Л.183об.-184)

23\25 октября села Корепина крестьянин Марк Петров Собянин 76 лет от старости
Irina Yakshinskay
Участник

Irina Yakshinskay

Калининградская область
Сообщений: 70
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 24

vam написал:
[q]
Собянины жили раньше, Ныровский район, Усть-Унинский с/с.
[/q]

Не Ныровский район , а Ныробский. Знаменитое с. Ныроб. И волость Ныробская раньше была. А сельсовет Усть-Уньинский по названию деревни Усть-Унья.
vam

vam

Москва
Сообщений: 24117
На сайте с 2003 г.
Рейтинг: 3227

Irina Yakshinskay написал:
[q]
Ныровский
[/q]

Спасибо, согласен.
Так в источнике.
vam

vam

Москва
Сообщений: 24117
На сайте с 2003 г.
Рейтинг: 3227
Фонд № 111. Опись 3. Дело 378
Ревизские сказки пятой ревизии о церковнослужителях Чердынской округи
https://pokolenia.permkrai.ru/funds/view/81932
Собянины
сканы 44, 70, 71, 72, 75
vam

vam

Москва
Сообщений: 24117
На сайте с 2003 г.
Рейтинг: 3227
1906 МК Николаевской церкви с. Ныроб Чердынского уезда Пермской губернии
ГАПК Фонд № 719. Опись 11. Дело 53а


Рождение 1882/ Крещение 5 января 1906 Георгий /по присоединении из раскола/
Крестьянин Тулпанской волости выселка Семи Сосен Георгий Сисоев СОБЯНИН всдедствии его личнаго желания присоединен из раскола Часовенной секты к Греко-Российской православной церкви через Таинсво Святаго Миропомазания
Восприемник: Диакон Иаков Васкецов
(свидет. выд. № 616216 23.03.41 года Дьякова)

https://pokolenia.permkrai.ru/funds/view/1171472#3
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 * 9 10 11 12 Вперед →
Модератор: TatianaLGNN
Вверх ⇈