Добрых Дел!
Да уж... Партизанский подход... Значит, в партизанах и искать надобно...
[q]
Партиза́нск — город (с 1932 года) в Приморском (ДальнеВосточном) крае России. Административный центр Партизанского городского округа. Основан в 1896 году как Сучанский Рудник, с 1932 по 1972 год носил название Сучан.
Сучанская долина была центром партизанского движения в Приморье во время Гражданской войны (1920-е). [/q]
ID 54289977
Дякович Трофим ИвановичДата рождения/Возраст __.__.1919
Место рождения Черниговская обл., Понорницкий р-н, с. Криски
Дата и место призыва Киевский РВК, Украинская ССР, Киевская обл.
Последнее место службы г. Сучан (ДВК) п/я 25
Воинское звание красноармеец
Причина выбытия пропал без вести
Дата выбытия __.10.1941
Последнее письмо в семью от 26 августа 1941 года
мать - Дякович С.И., Черниговская обл., Понорницкий р-н, с. К(а/о)риски
Выписка из Донесения о безвозвратных потерях 4 отд. УУП НКО СССР от 27 сентября 1944 года № 79850
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=54289977ID 61322713
Дякович Трофим ИвановичДата рождения/Возраст __.__.1919
Дата и место призыва __.__.1939 Киевский ГВК, Украинская ССР, Киевская обл., г. Киев
Воинское звание рядовой
Причина выбытия пропал без вести
Дата выбытия __.11.1943
отец - Дякович Иван Сидорович, Место рождения Черниговская обл., Понорницкий р-н, с. Крыски
Выписка из Донесения о безвозвратных потерях Понорницкого РВК Черниговской обл. от 11 апреля 1947 года № 19598
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=61322713В качестве подсказки:
В 1936 году в городе Сучан (ныне Партизанск Приморского края) был сформирован 77‑й отдельный мостовой железнодорожный батальон. После начала ВОв батальон вошел в состав 30‑й отдельной железнодорожной бригады, сформированной 14 июля 1941 года в городе Мичуринске Тамбовской области. С 24 июля части соединения вошли в состав Северо-Западного фронта. В годы Великой Отечественной войны в период с 1941 по 1944 год личный состав бригады выполнял боевые задачи по прикрытию и восстановлению железных дорог общей протяженностью около 900 км. Всего в период наступательных операций советских войск Северо-Западного, Прибалтийского, Ленинградского фронтов воинами-железнодорожниками было восстановлено 1225 км железнодорожных путей, около 200 мостов, построено около 230 км новых дорог, более 270 искусственных сооружений.