Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊
i.gif Пожалуйста, по отдельным населённым пунктам и своим личным поискам
открывайте темы в фамильных или дневниковых разделах.
Фамильные темы - https://forum.vgd.ru/?ct=1
Дневники - https://forum.vgd.ru/389/

Географический раздел по Московской губернии разбит по уездам/волостям
Большая просьба - придерживаться этой схемы при открытии новых тем

Верейский уезд [Московская губ.]

..▶ ДИАЛОГОВАЯ тема (вопросы/ответы)

    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 11 12 13 14 15 * 16 17 18 19 ... 48 49 50 51 52 53 Вперед →
Модераторы: camy, Tasha56, Nevalyashka
Kfin

zeba83 написал:
[q]
Интересно как и когда появилась фамилия Супонин?
[/q]

Очевидно, фамилия Супонин произошла от слова супонь, а вот ответить точно на вопрос когда она появилась, думаю, не удастся. В документах, в частности в метрических книгах церквей Вышегородской волости, фамилии начинают встречаться со второй половины XIX века.
Kfin

zeba83 написал:
[q]
Ещё вопрос возник, не нашёл деревню Носово в этой книге «Указатель селений и жителей уездов Московской губернии» К. Нистрема 1852 г.! Что может быть?
[/q]

Это странно, возможно, пропустили.
В справочнике 1862 года, составленном по данным 1859г., д. Носово имеется.
Alena_mek91
Начинающий

Сообщений: 34
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 18
Здравствуйте! Ищу информацию о метрических книгах г.Верея, а именно информацию о прапрабабушке по имени Милюкина (______?) Пелагея Ивановна (девичья фамилия мне не известна, год рождения +/- 1880), она вышла замуж за Милюкина Медоста Николаевича и переехала в г. Боровск Боровского уезда, у нее в г. Верея были родные сестры Конкордия и Мастридия. Быть может при ознакомлении кому-нибудь попадались столь редкие имена и они кому-то запомнились? Буду очень благодарна вам за любую информацию, также о том, где можно посмотреть или ознакомиться с метрическими книгами! Спасибо!
Kfin

Alena_mek91 написал:
[q]
где можно посмотреть или ознакомиться с метрическими книгами
[/q]

Метрические книги церквей г. Вереи за 1880-е годы хранятся в ЦГАМе фонд 203 опись 780 (том 1)
https://cgamos.ru/upload/iblock/c39/01-0203-0780-01.pdf

Боровские Милюкины - семья старообрядческая, вероятно, и Ваша прапрабабушка была из старообрядческой семьи. К сожалению, документов (в частности метрических книг) конца XIX века по Верейским старообрядцам почти не сохранилось или их и не существовало вообще.
Kfin

Alena_mek91 написал:
[q]
информацию о прапрабабушке по имени Милюкина (______?) Пелагея Ивановна
[/q]

Материалы на сайте "Старый Боровск" (http://www.borovskold.ru/) ВЫ смотрели?
Dzhentelmenudachi

Московская обл.
Сообщений: 2421
На сайте с 2017 г.
Рейтинг: 948

Alena_mek91 написал:
[q]
информацию о прапрабабушке по имени Милюкина (______?) Пелагея Ивановна (девичья фамилия мне не известна, год рождения +/- 1880), она вышла замуж за Милюкина Медоста Николаевича
[/q]

Имеете ли Вы представление о том, когда и где имел место брак Медоста и Пелагеи? Когда и где родился первый из их известных детей?

Alena_mek91 написал:
[q]
у нее в г. Верея были родные сестры Конкордия и Мастридия.
[/q]

А известно ли Вам, принадлежали ли они к старообрядцам? Просто данные имена действительно, как заметил Kfin, характерны именно для старообрядцев, а их метрические книги за 19 век и ранее - большая редкость. Хранящиеся в ЦГА г. Москвы в фонде 203 описи 780 томе 1 метрические книги церквей г. Вереи за 1880-е годы, о которых упомянул Kfin, - это метрические книги церквей официальной Русской православной церкви. Вот ссылка, по которой достаточно подробно рассказывается о том, где и какую искать информацию по старообрядцам: forum.svrt.ru/topic/1676-%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%80%D1%8F%D0%B4%D1%86%D0%B0%D0%BC/?do=findComment&comment=23989

. Могу добавить, что в Ленинке есть метрические книги церкви Рогожской старообрядческой слободы г. Москвы, но трудно сказать, были ли Ваши родственники прихожанами данной церкви.
---
Ищу родственников (братьев, сестёр, их потомков и др.) моего прадеда Ныркова Георгия Ивановича (07.04.1912 - 29.04.1980), уроженца села Михалёво Воскресенского района Московской области.
Лайк (2)
Alena_mek91
Начинающий

Сообщений: 34
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 18

Kfin написал:
[q]

Alena_mek91 написал:
[q]

информацию о прапрабабушке по имени Милюкина (______?) Пелагея Ивановна
[/q]


Материалы на сайте "Старый Боровск" (http://www.borovskold.ru/) ВЫ смотрели?
[/q]



Да, спасибо Вам большое за информацию!. На сайте имеются метрические книги с 1901 года, ранние года на сайте отсутствуют, к сожалению. Если я правильно поняла, то метрические книги по предыдущим годам не существуют?

Боровские Милюкины действительно являются старообрядческой семьей. Прапрадед Милюкин Медост Николаевич был из г. Боровска.
Alena_mek91
Начинающий

Сообщений: 34
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 18
>> Ответ на сообщение пользователя Dzhentelmenudachi от 10 августа 2020 12:13

Спасибо Вам за ответ! К сожалению, я была рождена в такой семье, которая не интересовалась историей своих предков, они ничего не рассказывали и не интересовались у своих родителей, бабушек и дедушек, поэтому я не имею представления о том, когда и где имел место брак Медоста и Пелагеи. При ознакомлении с метрическими книгами, которые имеются на сайте "Старый Боровск", я определила имя первого ребенка, но он был рожден до 1901 года, потому что он не указан в книгах о родившихся, но предположительно второй ребенок был рожден 24 июля 1901 года.

Да, семья Милюкиных действительно принадлежала к старообрядцам. Получается, что поиски метрических книг по г. Боровску и г. Верея будут безрезультатными?
Kfin

Alena_mek91 написал:
[q]
Милюкина (______?) Пелагея Ивановна (девичья фамилия мне не известна, год рождения +/- 1880), она вышла замуж за Милюкина Медоста Николаевича и переехала в г. Боровск Боровского уезда, у нее в г. Верея были родные сестры Конкордия и Мастридия.
[/q]

Вероятно, в материалах, выложенных на сайте "Старый Боровск", опечатка или ошибочное прочтение имени Медост, предполагаю, что правильно должно быть Модест Николаевич. Кстати, там же среди восприемников встречаются несколько раз персоны с отчеством Модестович/Модестовна, возможно, это дети Модеста Николаевича.

Насколько достоверная информация о том, что Пелагея Ивановна и её сестры уроженки г. Вереи?
Имена сестер довольно редкие, думаю, имело бы смысл посмотреть вот это Дело в ЦГАМе
- ф.1460. оп.1. д.1. Метрическая книга Верейской старообрядческой общины 1912-1913гг. , вдруг повезет и удастся найти какую-то зацепку для дальнейших поисков.


Лайк (1)
Dzhentelmenudachi

Московская обл.
Сообщений: 2421
На сайте с 2017 г.
Рейтинг: 948
Alena_mek91, я так понимаю, что про родителей Пелагеи Ивановны известно только то, что отец - Иван и всё?.. А, кстати, Конкордия и Мастридия младше или старше Пелагеи? Если старше, то на сколько (хотя бы примерно)?

Alena_mek91 написал:
[q]
Получается, что поиски метрических книг по г. Боровску и г. Верея будут безрезультатными?
[/q]

Почему сразу такой пессимизм? Да, сохранность книг записей о рождении, браке и смерти старообрядцев невелика, но всё равно стоит для начала полазить в фондах уездных полицейских управлений, губернских правлений, управ благочиния в Госархиве Калужской области и ЦГА г. Москвы соответственно.

Kfin написал:
[q]
Вероятно, в материалах, выложенных на сайте "Старый Боровск", опечатка или ошибочное прочтение имени Медост, предполагаю, что правильно должно быть Модест Николаевич.
[/q]

Я так понимаю, что Медост - бытовая версия имени Модест: https://www.icon-art.info/mast...st_id=7495.

Kfin написал:
[q]
Насколько достоверная информация о том, что Пелагея Ивановна и её сестры уроженки г. Вереи?
[/q]

Alena_mek91, да вот, кстати, тоже хотел Вас об этом спросить, так как вот в этом сообщении Вы пишите, что:

Alena_mek91 написал:
[q]
... Пелагея Ивановна (девичья фамилия не известна, предположительно она родилась в г. Верея...
[/q]
---
Ищу родственников (братьев, сестёр, их потомков и др.) моего прадеда Ныркова Георгия Ивановича (07.04.1912 - 29.04.1980), уроженца села Михалёво Воскресенского района Московской области.
    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 11 12 13 14 15 * 16 17 18 19 ... 48 49 50 51 52 53 Вперед →
Модераторы: camy, Tasha56, Nevalyashka
Вверх ⇈