Уехали на дачу, но не хотите пропустить важные новости? Подключите генеалогического бота для Telegram и следите за всеми обновлениями с телефона
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Волынская Губерния

Здесь объединены вопросы касающиеся данной территории и проживавщих на ней лиц.

← Назад    Вперед → Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 338 339 340 341 342 * 343 344 345 346 Вперед →
Модераторы: Vitaly, РоманС
aaaskir

aaaskir

Частный специалист

Ровно
Сообщений: 492
На сайте с 2013 г.
Рейтинг: 537
https://pamyat-naroda.ru/heroe...996943807/

Куцик Василий Маторович
Военно-пересыльные пункты и запасные полки
Дата рождения: __.__.1906
Место рождения: Украинская ССР, Волынская обл., Ковельский р-н, с. Котешово
Дата и место призыва: 13.10.1942 Иркутский РВК, Иркутская обл., Иркутский р-н
Воинское звание: красноармеец
Военно-пересыльный пункт: 289 зсп
Прибыл в часть: 16.10.1942

---
https://t.me/aaaskir
SergeyKhv
Начинающий

Хабаровск
Сообщений: 36
На сайте с 2017 г.
Рейтинг: 38
Добрый день,
Ищу информацию о прапрадеде
Демчук Андрон Иванович.
Написано рождение в Волынской губернии в с.Бутнар в 1875 году.
Данное село не нашел.
Подскажите куда можно обратится чтобы найти информацию о рождении о его родителях?
Klim2018

Klim2018

Сообщений: 9766
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 10466

SergeyKhv написал:
[q]
Добрый день,
Ищу информацию о прапрадеде
Демчук Андрон Иванович.
Написано рождение в Волынской губернии в с.Бутнар в 1875 году.
[/q]
Добрый день!
Может село Бутмер ?
---
Знания - сила
SergeyKhv
Начинающий

Хабаровск
Сообщений: 36
На сайте с 2017 г.
Рейтинг: 38

Klim2018 написал:
[q]

SergeyKhv написал:
[q]

Добрый день,
Ищу информацию о прапрадеде
Демчук Андрон Иванович.
Написано рождение в Волынской губернии в с.Бутнар в 1875 году.
[/q]

Добрый день!
Может село Бутмер ?
[/q]


Может быть. Бутнар это записано с его слов в допросе.
Могли и неправильно записать.
Klim2018

Klim2018

Сообщений: 9766
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 10466

SergeyKhv написал:
[q]
Может быть. Бутнар это записано с его слов в допросе.
Могли и неправильно записать.
[/q]
Тогда попробуйте поискать здесь:
Державний архів Волинської області
1. Волинська губернія
2. Волинська єпархія

3. Церква Святого Архістратига Михаїла, с. Кримне Кримненської вол. Воло-
димир-Волинського пов.
4. Села: Дубечне, Залюття, Любохини, Мокре, Новосілки, Рокита, Смоляри,
хутори: Бровар, Віноки, Мальків, Свинориї; Головненської вол. с. Галина Воля, Шацької
вол. с. Бутмер та ін.
5. Народження: 1805–1811: ф. 35, оп. 1, спр. 1а; 1812–1820: ф. 35, оп. 1, спр. 3а;
1821–1838: ф. 35, оп. 1, спр. 6а; 1838–1845: ф. 35, оп. 10, спр. 57; 1846–1852: ф. 193, оп. 1,
спр. 13; 1848: ф. 193, оп. 1, спр. 19; 1860–1871: ф. 35, оп. 10, спр. 180; 1861: ф. 193, оп. 1,
спр. 53; 1862: ф. 193, оп. 1, спр. 55; 1864: ф. 35, оп. 10, спр. 215; 1871–1879, 1886: ф. 35,1. Волинська губернія
2. Волинська єпархія
3. Церква Святого Архістратига Михаїла, с. Кримне Кримненської вол. Воло-
димир-Волинського пов.
4. Села: Дубечне, Залюття, Любохини, Мокре, Новосілки, Рокита, Смоляри,
хутори: Бровар, Віноки, Мальків, Свинориї; Головненської вол. с. Галина Воля, Шацької
вол. с. Бутмер та ін.
5. Народження: 1805–1811: ф. 35, оп. 1, спр. 1а; 1812–1820: ф. 35, оп. 1, спр. 3а;
1821–1838: ф. 35, оп. 1, спр. 6а; 1838–1845: ф. 35, оп. 10, спр. 57; 1846–1852: ф. 193, оп. 1,
спр. 13; 1848: ф. 193, оп. 1, спр. 19; 1860–1871: ф. 35, оп. 10, спр. 180; 1861: ф. 193, оп. 1,
спр. 53; 1862: ф. 193, оп. 1, спр. 55; 1864: ф. 35, оп. 10, спр. 215; 1871–1879, 1886: ф. 35,
оп. 3, спр. 26; 1879–1881, 1883–1884: ф. 35, оп. 3, спр. 30; 1882, 1885–1887: ф. 35, оп. 9,
спр. 1372; 1886: ф. 35, оп. 9, спр. 291; 1887–1894: ф. 35, оп. 9, спр. 292; 1908: ф. 35, оп. 9,
спр. 1374; 1918–1919: ф. 35, оп. 9, спр. 1377; 1920–1923: ф. 35, оп. 9, спр. 1386; 1924: ф. 35,
оп. 9, спр. 1414; 1924, 1931: ф. 35, оп. 9, спр. 2914; 1925: ф. 35, оп. 9, спр. 1432; 1926: ф. 35,
оп. 9, спр. 2263; 1927: ф. 35, оп. 9, спр. 2279; 1928: ф. 35, оп. 9, спр. 2297; 1929: ф. 35,
оп. 9, спр. 2315; 1930: ф. 35, оп. 9, спр. 2332; 1932: ф. 35, оп. 9, спр. 2932; 1932–1933: ф. 35,
оп. 9, спр. 2950
6. Шлюб: 1805–1811: ф. 35, оп. 1, спр. 1а; 1812–1820: ф. 35, оп. 1, спр. 3а; 1821–
1838: ф. 35, оп. 1, спр. 6а; 1838–1845: ф. 35, оп. 10, спр. 57; 1846–1852: ф. 193, оп. 1, спр. 13;
1848: ф. 193, оп. 1, спр. 19; 1861: ф. 193, оп. 1, спр. 53; 1861–1871: ф. 35, оп. 10, спр. 180;
1862: ф. 193, оп. 1, спр. 55; 1864: ф. 35, оп. 10, спр. 215; 1871–1881, 1883–1884, 1897–1905:
ф. 35, оп. 9, спр. 291; 1882, 1885: ф. 35, оп. 9, спр. 1372; 1885–1886: ф. 35, оп. 9, спр. 784;
1887–1896: ф. 35, оп. 9, спр. 292; 1905–1915, 1918–1923: ф. 35, оп. 9, спр. 1374; 1918–1919:
ф. 35, оп. 9, спр. 1377; 1920–1923: ф. 35, оп. 9, спр. 1386; 1924: ф. 35, оп. 9, спр. 1414; 1925:
ф. 35, оп. 9, спр. 1432; 1926: ф. 35, оп. 9, спр. 2263; 1927: ф. 35, оп. 9, спр. 2279; 1928:
ф. 35, оп. 9, спр. 2297; 1929: ф. 35, оп. 9, спр. 2315; 1930: ф. 35, оп. 9, спр. 2332; 1931:
ф. 35, оп. 9, спр. 2914; 1932: ф. 35, оп. 9, спр. 2932; 1933: ф. 35, оп. 9, спр. 2950
7. –
8. Смерть: 1805–1811: ф. 35, оп. 1, спр. 1а; 1812–1820: ф. 35, оп. 1, спр. 3а; 1821–
1838: ф. 35, оп. 1, спр. 6а; 1838–1845: ф. 35, оп. 10, спр. 57; 1846–1852: ф. 193, оп. 1, спр. 13;
1848: ф. 193, оп. 1, спр. 19; 1860–1871: ф. 35, оп. 10, спр. 180; 1861: ф. 193, оп. 1, спр. 53;
1862: ф. 193, оп. 1, спр. 55; 1864: ф. 35, оп. 10, спр. 215; 1871–1881, 1883–1884: ф. 35,
оп. 3, спр. 30; 1882, 1907–1915, 1918–1923: ф. 35, оп. 9, спр. 1372; 1885–1887: ф. 35, оп. 3,
спр. 26; 1887–1895: ф. 35, оп. 9, спр. 292; 1918–1919: ф. 35, оп. 9, спр. 1377; 1920–1923:
ф. 35, оп. 9, спр. 1386; 1924: ф. 35, оп. 9, спр. 1414; 1925: ф. 35, оп. 9, спр. 1432; 1926: ф. 35,
оп. 9, спр. 2263; 1927: ф. 35, оп. 9, спр. 2279; 1928: ф. 35, оп. 9, спр. 2297; 1929: ф. 35, оп. 9,
спр. 2315; 1930: ф. 35, оп. 9, спр. 2332; 1931: ф. 35, оп. 9, спр. 2914; 1932: ф. 35, оп. 9,
спр. 2932; 1933: ф. 35, оп. 9, спр. 2950
9. Сповідальні відомості: 1936: ф. 35, оп. 2, спр. 999; 1937: ф. 35, оп. 2, спр. 1099;
1938: ф. 35, оп.


1. Волинська губернія
2. Волинська єпархія

3. Свято-Семенівська церква, с. Любохини Кримненської вол. Володимир-
Волинського пов.
4. Села: Кримне, Смоляри; Головненської вол. Галина Воля, Гута, Сукачі;
Шацької вол. с. Бутмер
5. Народження: 1848: ф. 193, оп. 1, спр. 19; 1861: ф. 193, оп. 1, спр. 53; 1862: ф. 193,
оп. 1, спр. 55; 1863: ф. 193, оп. 1, спр. 58; 1864: ф. 193, оп. 1, спр. 60; 1920–1922: ф. 35, оп. 9,
спр. 1387; 1922: ф. 35, оп. 9, спр. 1394; 1922–1925: ф. 35, оп. 9, спр. 1395; 1923: ф. 35, оп. 9,
спр. 1406; 1924: ф. 35, оп. 9, спр. 1415; 1925: ф. 35, оп. 9, спр. 1433; 1926: ф. 35, оп. 9, спр. 2264;
1927: ф. 35, оп. 9, спр. 2280; 1927–1928: ф. 35, оп. 9, спр. 2298; 1929: ф. 35, оп. 9, спр. 2316;
1930: ф. 35, оп. 9, спр. 2333; 1930–1931: ф. 35, оп. 9, спр. 2915; 1931–1932: ф. 35, оп. 9,
спр. 2933; 1932–1933: ф. 35, оп. 9, спр. 2951
6. Шлюб: 1848: ф. 193, оп. 1, спр. 19; 1861: ф. 193, оп. 1, спр. 53; 1862: ф. 193, оп. 1,
спр. 55; 1863: ф. 193, оп. 1, спр. 58; 1864: ф. 193, оп. 1, спр. 60; 1920–1922: ф. 35, оп. 9,
спр. 1387; 1922: ф. 35, оп. 9, спр. 1394; 1922–1925: ф. 35, оп. 9, спр. 1395; 1923: ф. 35,
оп. 9, спр. 1406; 1924: ф. 35, оп. 9, спр. 1415; 1925: ф. 35, оп. 9, спр. 1433; 1926: ф. 35,
оп. 9, спр. 2264; 1927: ф. 35, оп. 9, спр. 2280; 1928: ф. 35, оп. 9, спр. 2298; 1929: ф. 35,
оп. 9, спр. 2316; 1930: ф. 35, оп. 9, спр. 2333; 1931: ф. 35, оп. 9, спр. 2915; 1932: ф. 35,
оп. 9, спр. 2933; 1933: ф. 35, оп. 9, спр. 2951
7. –
8. Смерть: 1848: ф. 193, оп. 1, спр. 19; 1861: ф. 193, оп. 1, спр. 53; 1862: ф. 193, оп. 1,
спр. 55; 1863: ф. 193, оп. 1, спр. 58; 1864: ф. 193, оп. 1, спр. 60; 1920–1922: ф. 35, оп. 9,
спр. 1387; 1922: ф. 35, оп. 9, спр. 1394; 1922–1925: ф. 35, оп. 9, спр. 1395; 1923: ф. 35,
оп. 9, спр. 1406; 1924: ф. 35, оп. 9, спр. 1415; 1925: ф. 35, оп. 9, спр. 1433; 1926: ф. 35,
оп. 9, спр. 2264; 1927: ф. 35, оп. 9, спр. 2280; 1928: ф. 35, оп. 9, спр. 2298; 1929: ф. 35,
оп. 9, спр. 2316; 1930: ф. 35, оп. 9, спр. 2333; 1931: ф. 35, оп. 9, спр. 2915; 1932: ф. 35,
оп. 9, спр. 2933; 1933: ф. 35, оп. 9, спр. 2951
9. Сповідальні відомості: 1936: ф. 35, оп. 2, спр. 1000; 1937: ф. 35, оп. 2, спр. 1104;
1938: ф. 35, оп. 2, спр. 1197
10. –
---
Знания - сила
Oksana31
Новичок

Сообщений: 2
На сайте с 2020 г.
Рейтинг: 0
Здравствуйте. Подскажите где можно поискать информацию о рождении прадеда.

Есть две версии о месте его рождения:
1. Марьяновка, Волынская губерния, Житомирский уезд, Горошковская волость.
2. Радичи (Радичи-Марьяновка, Радищ), Волинская губерния, Житомирский уезд, Горошковская волость.

Вероятнее всего запись была произведена в Лютеранском приходе Геймталь в 1893 году.

Из Житомирского архива ответили что им на хранения метрические книги не передавались.
Санкт Петербург, говорит из устной беседы, что у них тоже нет метрических книг данной парафии.

Может есть у кого какие подсказки по моему вопросу?
Shtopor

Shtopor

Гондурас
Сообщений: 5310
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 5380

Oksana31 написал:
[q]
Может есть у кого какие подсказки по моему вопросу?
[/q]

Здравствуйте!
Правильно ответили. Они должны быть у них, но их нет, ибо не сохранились скорее всего. Вот Житомире есть МК 1900, 1902-1903, 1906-1914 гг. Работайте с тем, что есть. Вряд ли прадед был единственным ребенком. Возможно по другим братьям-сестрам в сохранившимся МК будет информация о родителях.
---
"С Вас, между прочим, за стрижку и бритье 2 рубля." ©
Klim2018

Klim2018

Сообщений: 9766
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 10466

Oksana31 написал:
[q]
Есть две версии о месте его рождения:
1. Марьяновка, Волынская губерния, Житомирский уезд, Горошковская волость.
2. Радичи (Радичи-Марьяновка, Радищ), Волинская губерния, Житомирский уезд, Горошковская волость.
Вероятнее всего запись была произведена в Лютеранском приходе Геймталь в 1893 году.
Из Житомирского архива ответили что им на хранения метрические книги не передавались.
[/q]
В Житомирском архиве только с 1900 года:

1. Волинська губернія
2. Геймтальська парафія

3. Євангелічно-лютеранська кірха, с. Геймталь Пулинської вол. Житомирського пов.
4. Колонії: Антонівка, Березівка, Буда-Бобрицька, Бобрицька Михайлівка,
Брачки, Гонорин, Єлизаветпіль, Каролінка, Киселівка, Кляринська Янівка, Нова Ві-
кторівка, Осипівка, Синявка, Сорочин, Ставчанка Барашівської вол., Житомирсько-
го пов.; Андріївка, Вишняківка, Вікторинка, Грушки, Давидівка, Дворище, Калинів-
ка, Кутузівка, Ліски, Мар’янівка, Нейманівка (Ужівка), Олександрівка (Верендорф),
Осівка, Острівка, Радичі, Рогівка, Солодирі, Торчин, Шадура, Яківка Горошківської
вол. Житомирського пов.; Борова, Лугова, Максимівка Романівецької вол. Ново-
град-Волинського пов. та ін.
5. Народження: 1900: ф. 67, оп. 8, спр. 1; 1902–1903: ф. 67, оп. 8, спр. 2–3;
1906–1914: ф. 67, оп. 8, спр. 4–11
6. Шлюб: 1900: ф. 67, оп. 8, спр. 1; 1902–1903: ф. 67, оп. 8, спр. 2–3; 1906–
1914: ф. 67, оп. 8, спр. 4–11
7. –
8. Смерть: 1900: ф. 67, оп. 8, спр. 1; 1902–1903: ф. 67, оп. 8, спр. 2–3; 1906–
1914: ф. 67, оп. 8, спр. 4–11
9. –
10. –

---
Знания - сила
Viktoriia2021
Новичок

Сообщений: 6
На сайте с 2021 г.
Рейтинг: 5
Доброго времени суток.
Помогите пожалуйста с поиском.
Прадед - Улье (Улле, Ульма, Ульмо) Карл дата рождения приблизительно 1870 год (возможно раньше)
Его супруга, прабабушка
Софья- Мария 1876 г.р. по мужу фамилия такая же.
По моим данным лютеране, немцы...
Хочу найти девичью фамилию прабабушки и записи о венчании с Карлом и рождении их детей (их было четверо, о них ниже).
Знаю, что у Софьи- Марии было три сестры:
Бронислава (по мужу фамилия Блюшке) 1879 года.
Михалина 1875 (рано умерла)
Анелия (Амелия, Емели) 1889г.р. (уплыла через океан с мужем заграницу).

Есть данные, что Брониславу крестили в Елизаветско-Житомирском приходе. ( такого не нашла..., возможно Житомирский приход, Елизаветин???) Или же она там венчалась с мужем Густавом Блюшке (1867 г.р.) .
В других семейных источниках нашла, что они венчались в Санкт-Петербурге... Но предполагаю, что это могла быть церковь, которая была под управлением церкви в Санкт-Петербурге...

Так же есть информация о детях Софьи Марии и Карла:
Елизавета (Элизабет) - 1904 г.р.
Анна - 1906 г.р.
Валентина (Ванда) 1913г.р.
и моя бабушка Альма Улье(Улле)дата рождения - август 1914.
Есть восстановленное свидетельство о рождении, выданое в 1954году. Место рождения указано Острог.

Подскажите пожалуйста, как можно найти оригинальную информацию о ее рождении? Возможно я смогу найти где они жили и далее инфо о венчании родителей. Там же должна быть записана девичья фамилия невесты?
Смотрела в каталоге метрических книг, что в Волынской губернии лютеранских церквей было не так много.
1914 год роджения, например, нашла здесь...
Немирівська парафія
Євангелічно-лютеранська церква, м. Немирів Брацлавського повіту
Народження: 1913–1914: ф. 35, оп. 9, спр. 643
Шлюб: 1914: ф. 35, оп. 9, спр. 643
Смерть: 1914: ф. 35, оп. 9, спр. 643

И здесь
Луцька парафія
Євангелічно-лютеранська кірха, м. Луцьк
Народження: 1910–1914: ф. 35, оп. 9, спр. 643
Шлюб: 1911–1914: ф. 35, оп. 9, спр. 643
Смерть: 1911–1914: ф. 35, оп. 9, спр. 643.

Зараннее благодарю за помощь.
Если у кого-то есть возможность помочь, готова рассмотреть все ваши рекомендации.
ole68

Сообщений: 4591
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 1554

Viktoriia2021 написал:
[q]
Смотрела в каталоге метрических книг, что в Волынской губернии лютеранских церквей было не так много.
[/q]

К сожалению, это не потому что было мало церквей, а потому что многие книги просто не сохранились.



Viktoriia2021 написал:
[q]
Есть данные, что Брониславу крестили в Елизаветско-Житомирском приходе. ( такого не нашла..., возможно Житомирский приход, Елизаветин???) Или же она там венчалась с мужем Густавом Блюшке (1867 г.р.) .
[/q]


Предполагаю, что речь идет об этом населенном пункте:

ЭЛИЗАБЕТОРТ/ELISABETHORT (Елисаветино), до 1917 – Волынская губ., Новоградволынский у., Полонская вол.; в сов. период – Каменец-Подольская/Винницкая обл., Полонский р-н. Лют. село на арендн. земле. В 45 км к югу от Новограда-Волынского. Лют. приход Житомир. Школа. Жит.: 333 (1906) 337 (1910). https://wolgadeutsche.net/diesendorf/Ortslexikon.pdf

И вот почему. В списках репрессированных есть некий
БЛЮШКЕ Генрих Густавович, 1899 г. р. Место рождения: д. Элизабет-Зорт, Житомирская обл., УССР. Образование: среднее. Профессия: бухгалтер. Проживал: п. Нытва, Нытвенский р-н, Пермская обл. Место работы, должность: Нытвенский металлургический завод, гл. бухгалтер. Арестован 24.01.1938. Дело прекращено за отсутствием состава преступления 23.06.1939. Освобожден 07.07.1939. Реабилитирован УНКВД
по Пермской области 23.06.1939.

И это, наверное, сын Брониславы и Густава.

Название ЭлизабетГорт вполне могли принять за ЭлизабетЗорт. Но смущает меня, что этот пункт никогда не принадлежал Житомирской области. Есть надежда, что Генрих Густавович на момент ареста про областное деление на родине понятия не имел, и назвал место своего прихода - Житомир. Но это, конечно, вилами по воде. И метрические книги лютеранской парафии Житомир в Житомирском архиве только с 1900 года, к сожалению, так что проверить рождение Генриха будет невозможно, как и венчание его родителей. Разве что Вы знаете других детей, родившихся у Брониславы и Густава после 1900 года.

Где могли крестить лютеран Острога - вопрос интересный. Был лютеранский приход в Ровно. К сожалению, книг 1914 года в Ровенском архиве по лютеранской кирхе Ровно тоже нет. А есть такое:

1. Волинська губернія
2. Волинська парафія
3. Житомирський євангелічно-лютеранський приход Ровенського філіалу
4. м. Ровно
5. Народження: 1881–1903: ф. Р-740, оп. 5. спр. 20; 1883–1905: ф. Р-740, оп. 5, спр. 23; 1885–1906: ф. Р-740, оп. 5, спр. 25; 1888–1904: ф. Р-740, оп. 5, спр. 26; 1888–1907: ф. Р-740. оп. 5, спр. 27 6. Шлюб: 1902–1903: ф. Р-740, оп. 5, спр. 20; 1904: ф. Р-740, оп. 5, спр. 26;
1905: ф. Р-740, оп. 5, спр. 23; 1906: ф. Р-740, оп. 5, спр. 25; 1907: ф. Р-740, оп. 5, спр. 27
7. –
8. Смерть: 1902–1903: ф. Р-740, оп. 5, спр. 20; 1904: ф. Р-740, оп. 5, спр. 26; 1905: ф. Р-740, оп. 5, спр. 23; 1906: ф. Р-740, оп. 5, спр. 25; 1907: ф. Р-740, оп. 5, спр. 27 9. –
10. –

Так что можете проверить, нет ли рождения других детей Софии Марии и Карла в Ровно.
Но книг этих в свободном доступе нет, так что дело довольно выйдет объемное и затратное. dntknw.gif







← Назад    Вперед → Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 338 339 340 341 342 * 343 344 345 346 Вперед →
Модераторы: Vitaly, РоманС
Вверх ⇈