Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогический форум ВГД

На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!

Марина_И, Самарская область, г. Тольятти
Отзывы
Друзья
В друзьях
Древа
GEDCOM

Марина_И

Zatolokina Marina

Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные

Последние 30 сообщений Марина_И

Тема: Самара и Самарская губерния в архивах РФ
22.04.2025, 19:55

Verona86 написал:
[q]
Здравствуйте,
Я новичок, только начинаю работать с архивами, ищу данные о рождении своей прабабушки Поповой Евгении Николаевны 1900 года рождения.
Нашла Симбирская губерния, Сызранский уезд, село Ширяев-Буерак Николаевскую церковь, но года начиная с 1901-1914, а где искать 1900 год, подскажите, пожалуйста. Может до 1901 эта территория входила в другой уезд?

[/q]

В 1859г. Симбирская губерния, Сызранский уезд, Ширяев-Буерак (Богоявленское), сц. вл

Тема: Мозговой штурм (Тупики генеалогии)
13.04.2025, 16:11

[/q]

Kalmikov написал:
[q]
учитывая, что там же есть Большая Черниговка-вполне возможно переселение населения из нее.
[/q]

Нет, не из нее. Мои туда переселились перед войной, поэтому там тоже все проверено.
Изначально в документах указывалась просто Черниговка, потом разделились - село Большая Черниговка и деревня Малая Черниговка. Позже последняя стала тоже селом.

5.04.2025, 12:33

>> Ответ на сообщение пользователя ssw от 5 апреля 2025 12:10