Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогический форум ВГД

На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!

yunakovs
Отзывы
Друзья
В друзьях
Древа
GEDCOM

yunakovs

Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные

Сообщения yunakovs (15)

Тема: Я - новичок и не знаю, куда обратиться
8.06.2023, 22:05

мой прапрадед служил по документам рекрутом в 19 артиллерийском полку 7 парковой артиллерийской бригаде.Существовали ли такие названия в 1856-58 годах?В инете ничего нет в РГВИА тоже .Служил бомбардиром

Тема: Касимовский уезд [Рязанская губ.]
3.06.2023, 16:13

деревня Семенчуково Царицынский стан Касимовский уезд Рязанское наместничество.Как найти первое упоминание деревни

3.06.2023, 16:11

деревня Семенчуково

Тема: Юнаковы, Юняковы
3.06.2023, 16:04

деревня Семенчуково Царицынский стан Касимовский уезд Рязанское наместничество.Как найти самое первое упоминание деревни.Помогите

28.12.2022, 16:16

Деревни Сухово(а) ,Лащинская,Суховищ,Четверина Шацкого уезда существуют ли они сейчас? Кто ответит?

Тема: Шацкий уезд Тамбовской губернии
22.11.2022, 18:00

К какому стану относилось сельцо Семенчуково?

Тема: Общие вопросы по ГАРО
2.02.2022, 20:05

Уважаемые люди форума! Кто подскажет существуют ли переписные листы по дворам переписи населения 1920 года по Касимовскому уезду Дмитриевской волости? И где их отыскать если существуют? С Уважением!

30.01.2022, 10:17