| yunakovsСоздайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения yunakovs (15)Тема: Я - новичок и не знаю, куда обратиться 8.06.2023, 22:05
мой прапрадед служил по документам рекрутом в 19 артиллерийском полку 7 парковой артиллерийской бригаде.Существовали ли такие названия в 1856-58 годах?В инете ничего нет в РГВИА тоже .Служил бомбардиром
|
Тема: Касимовский уезд [Рязанская губ.] 3.06.2023, 16:13
деревня Семенчуково Царицынский стан Касимовский уезд Рязанское наместничество.Как найти первое упоминание деревни
|
Тема: Юнаковы, Юняковы 3.06.2023, 16:04
деревня Семенчуково Царицынский стан Касимовский уезд Рязанское наместничество.Как найти самое первое упоминание деревни.Помогите
|
Тема: Общие вопросы по ГАРО 2.02.2022, 20:05
Уважаемые люди форума! Кто подскажет существуют ли переписные листы по дворам переписи населения 1920 года по Касимовскому уезду Дмитриевской волости? И где их отыскать если существуют? С Уважением!
|
Тема: Касимовский уезд [Рязанская губ.] 29.01.2022, 14:47
А вообще меня интересует первое упоминание деревни Выропаево Касимовского района.Буду сердечно благодарен ответу!
|
Тема: Касимовский уезд [Рязанская губ.] 29.01.2022, 14:44
Всем спасибо.Все это я знаю .Просто хотел узнать конкретно на начало 19 века.Может кому попадались такие сведения. ГАРО это долго это пройдено
|
Тема: Юнаковы, Юняковы 23.01.2022, 19:29
В каких данных можно найти сведения о д.Выропаево и ее жителях Касимовского р-она Рязанской обл. за 1880 г. Где находятся ревизские сказки помещицы Арбузовой Елизаветы Сергеевны.Юняковы,Васяевы,Ганины-интересующие фамилии
|
Тема: Касимовский уезд [Рязанская губ.] 23.01.2022, 17:11
В каких документах можно найти данные о д.Выропаево и ее жителях Касимовского р-на Рязанской обл. на начало 1880 года.Благодарю.
|
Тема: Юнаковы, Юняковы 16.12.2021, 15:00
Юнаков Емельян Петрович. Родился в д.Выропаево Касимовского уезда Рязанской губернии.АУ Выропаевцы отзовитесь