⮉
VGD.ru | РЕГИСТРАЦИЯ | Войти | Поиск |
Косаревы место рождения: Орловская обл., Знаменский р-н., д. Каменка
|
← Назад Вперед → | Модераторы: N_Volga, Asmodeika, Радомир |
ekosareva Новичок г. Узловая Сообщений: 12 На сайте с 2011 г. Рейтинг: 6 | В этом деле я новичек, поэтому прошу дать направление где капать, и прошу помочь с информацией! разговор с близкой родней и почти неделя копания в инете, дали мне след. информацию: - прадед Косарев Алексей (О.-?), дата рождения и смерти не известны. в 1958-59 гг. он был еще жив. - прабабка Косарева (дев. фам. не известна) Анна (О.-?), дата рождения не известна, умерла где-то в 1941-43гг. жили: Орловская обл., Хатынецкий р-н., д. Каменка было 5 или 6 детей: послед. рождения вроде такая - Косарев Анатолий Алексеевич - Косарев Петр Алексеевич - Косарева Александра Алексеевна - Косарев Владимир Алексеевич (1928-1998) - Косарева Мария Алексеевна (1932-...) Анатолий воевал, пропал без вести. Александру угнали немцы в Германию Петр был партизаном, немцы его ранненого сожгли в доме. нашла документы: www. obd-memorial.ru номер записи 58176529 Косарев Анатолий Алексеевич - 1919 г.р., в 1943 пропал без вести. место рождения: Орловская обл., Знаменский р-н., д. Каменка www. obd-memorial.ru номер записи 82469422 Косарева Александра Алексеевна -1923 г.р. место рождения: Орловская обл., Знаменский р-н., с. Каменка О Петре мне не удалось ничего найти, к сожалению. Если старший сын Анатолий и рожден в 1919 г., то где искать информацию о венчании? в церковных книгах? Загсов же еще не было. вот здесь я в тупике... буду рада любой информации! P.S. у нас в семье ходит такой рассказ, что Анна была из знатной семьи, а Алексей крестьянин (?). Родители Анны после свадьбы лишили ее наследства. вдруг это может помочь... спасибо! |
← Назад Вперед → | Модераторы: N_Volga, Asmodeika, Радомир |
Генеалогический форум » Фамильные темы » Поиск предков, родичей и/или однофамильцев » К » Км - Ко » Косаревы [тема №35513] | Вверх ⇈ |
|