| galinaS Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные
|
Отзывы (56)
|
От litvo
Большое спасибо. Галина, за помощь. Я новичок и не все получается. Например, не удалось отправить фото братьев Черновых. Пишет ошибку. Но буду пытаться. С уважением, Юрий Литвинов
Тема: 'МЕМОРИАЛЬНАЯ КНИГА памяти ВГД' в разделе 'Книга памяти ВГД' |
|
От rjcjkfgjd
Спасибо. За разъяснения. Дважды обращалась к частному поисковику, деньги перевела, результат ноль - молчание.. Хотелось бы получить ответ всё-таки. Не сможите подсказать добросовестного человека? Извините за такую просьбу.
Тема: |
|
От radmila70
СПАСИБО ЗА ЦЕННУЮ ПОДСКАЗКУ\\ССЫЛКУ по усадьбе ИЩЕЙНО))
Тема: 'ЧАСТНЫЕ ИМЕНИЯ' в разделе 'Усадьбы и дома предков' |
|
От Ipgor
Спасибо, продолжаю поиск с учетом рекомендаций...
Тема: 'Фонд 4 НАРТ' в разделе 'Национальный архив Республики Татарстан' |
|
От Ipgor
Благодарю за полезные ссылки на документы
|
От Ipgor
Благодарю за ответ. Изучаю...
|
От Ipgor
Спасибо за внимание! Надеюсь на поддержку долгожителей!
|
От tani-tani
"Поистине, неисповедимы пути, которые приводят к тем или иным открытиям, мыслям, пересечениям судеб, да просто, казалось бы, к незначительным находкам. "Благодарю вас,Галина, за приятные фото прогулки и удивительно интересный пост.
|
От vlаd177
Премного благодарен за внимание и помощь!,
С уважением, Владимир.
Тема: 'Школы кантонистов' в разделе 'Военные учебные заведения' |
|
От septimus
Уважаемая Галина, спасибо Вам за помощь и поддержку в разных вопросах, пожелаю Вам успехов и как можно больше сил!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Антон.
Тема: 'Школы кантонистов' в разделе |
|
От piunov
Спасибо за информацию о мещанах! Она по-прежнему востребована!
Тема: 'Мещане' в разделе 'Дневник galinaS' |
|
От Tasha56
Галя, ловлю Ваш посыл с благодарностью. И Вам всего самого доброго!
Тема: 'ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ' в разделе 'События' |
|
От Alina13