| СТАРМАР МАРИНА Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Последние 30 сообщений СТАРМАРТема: Я - новичок и не знаю, куда обратиться 14.10.2024, 15:32
Vladimir 291
По аналогии с Воронежской губернией.
1.Были губернские и уездные комиссии по борьбе с дезертирством - в ГАВО есть отдельные фонды.
2.Информацию можно искать в фондах волвоенкомата.
3. Семьи дезертиров лишались земельных наделов - искать информацию можно в фонде волисполкома и волвоенкомата.
|
Тема: Острогожский уезд Воронежской губернии 13.10.2024, 14:45
Anastasia2903
Если ориентироваться на Подгоренскую волость Острогожского уезда - в её составе был хутор Кулешовка ( см.тему Источники информации по Острогожскому уезду - в закрепленном посте ссылки на Списки населенных мест )
Приход точно не знаю - но если сл.Подгорная, Метрические книги не сохранились. Поищите хутор на карте Острогожского уезда, сориентируйтесь на ближайшее село и узнайте о сохранности Метрических книг.
Поищите дела, с учетом предполагаемого года переселения, в фонде 391 РГИА ( СПб).
По созвучую с названием с. Кулатовка была слобода Кулаковка, но в другой волости Острогожского уезда - Старокалитвянской.
|
Тема: Павловский уезд Воронежской губернии 12.10.2024, 18:08
GalkinD1999
Проверить наличие документов вы можете самостоятельно - на сайте Архивная служба Воронежской области через Гостевой вход.
|
Тема: База данных «Участники Белого движения в России» 11.10.2024, 22:52
lisajkina
Думаю, вам необходимо в теме Государственный архив Краснодарского края задать вопрос о сохранности Метрических книг ст.Новопетровской и других документов, в которых можно искать состав или общую информацию о семье.
|
Тема: Кузьмин (Кузмин) Иван Егорович 1898 г.р. (записан был 1905 г 9.10.2024, 23:45
volkova_od
Если не затруднит, добавьте в свой коммент ссылки на страницы Память народа по искомому.