| basigal Базылева Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения basigal (9)Тема: Брусиловский прорыв 24.02.2025, 12:10
Kozika написал:[q] basigal написал:
[q] .Мой дед, Новотельнов Михаил Федорович, 1890 года рождения в 1913 году призван в армию, я его нашла в списке ратников ополчения г. Мологи.
[/q]
Как он мог быть ратником, если в 1913-м был призван на службу в РИА и Великую войну встретил на этой службе?
[/q] Пишу так, как указано в документах.
|
Тема: Брусиловский прорыв 23.02.2025, 15:52
Я новичок на сайте и может что то пишу не туда ...., но помогите мне ....Мой дед, Новотельнов Михаил Федорович, 1890 года рождения в 1913 году призван в армию, я его нашла в списке ратников ополчения г. Мологи. Я знаю, что он был участником Брусиловского прорыва, у него была медаль. Попал под газовую атаку, которую применили немцы, и на какое то время потерял зрение. Не могу найти его ни в одном списке по 1-й Мировой войне. Если были поражены глаза. наверно он лежал в госпитале, но и этих сведений не могу найти. Может кто то занимается этой темой и сможет помочь? До армии окончил Рыбинскую торгово-промышленную школу. Отец говорил, что Новотельнов Михаил Федорович был бомбандиром.
|
Тема: Новотельнов Михаил Федорович 19.02.2025, 22:01
Прошу рассмотреть имеющиеся у меня сведения с тем, чтобы помочь мне в исследовании истории моей семьи. Имеющиеся сведения таковы:
Мой дед, Новотельнов Михаил Федорович, 1890 года рождения в 1913 году призван в армию, я его нашла в списке ратников ополчения г. Мологи. Я знаю, что он был участником Брусиловского прорыва, у него была медаль. Попал под газовую атаку, которую применили немцы, и на какое то время потерял зрение. Не могу найти его ни в одном списке по 1-й Мировой войне. Если были поражены глаза. наверно он лежал в госпитале, но и этих сведений не могу найти. Может кто то занимается этой темой и сможет помочь?