Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогический форум ВГД

На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!

  Solomka, Тула
Профиль
Отзывы
Сообщения
Геометки
Друзья
В друзьях
Древа


Solomka

Филимонова Ирина Михайловна

Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные

Последние 30 сообщений Solomka

Тема: Николаевск-на-Амуре
30.08.2022, 8:38

Уважаемые формучане!
Живу в Туле. Ищу информацию о моем деде, Веселяеве Петре Михайловиче, 1911 г.р., рожден в Николаевске-на-Амуре. Знаю еще что он в тридцатых годах жил в Хабаровске. Бабушка говорила, что он вроде бы был в составе инженеров. К сожалению, больше никакой информации у меня нет. Писала запрос в ГАХК и архив Николаевска, за эти годы метрических книг у них нет. Подскажите пожалуйста, может быть кто встречал такую фамилию в своих поисках?

Тема: РГВА. Ф. 40896: Картотека личного состава НКВД.
22.05.2021, 16:16

Добрый день!
Не встречалась ли Вам в карточках фамилия Соломка Трофим Степанович, 1910 г.р., уроженец Изюмского района Харьковской обл?
Буду признательна за ответ

Тема: 17 век - купля продажа поместья
30.09.2020, 9:13

Добрый день!
Мои предки из села Сергеевского, ныне Плавска. Прапрадед - личный дворянин Гаврила Сергеевский, сын пономаря церкви с. Сергеевского Александра Михайлова. Родился Гаврила в Чистых Колодезях. Не могу найти куда он из Сергеевского после смерти первой жены перебрался. Знаю только, что дочь (наша прабабушка) у него родилась в Карамышеве в 1885 году. Может быть встречали такую фамилию в своих изысканиях? Буду очень признательна!

Тема: Чернский уезд
15.09.2019, 20:39


Максим Викторович написал:
[q]

Solomka написал:
[q]

Подскажите, куда двигаться?
[/q]


Искать деревню Филатьево. Принадлежность к мещанскому обществу Тарусы не обязательно означает, что семья жила в самой Тарусе, это могла быть деревня в Тарусском или еще каком уезде.
[/q]



Деревня Филатьево стала появляться в метриках села Гуньково только с 1890 года. До этого я ее там не встречала. А мой прадед родился в 1884 (по другим данным - в 1878 году). Вот сижу, голову ломаю...

Тема: Сергиевские
30.08.2019, 21:26

Уважаемые формучане! У нас тоже в роду есть Сергиевские. Одни были священниками в Тульской губернии, а также потомственными почетными гражданами Крапивны. Это: Гаврила Иванович и Василий Иванович (диакон и священник в селе Частые Колодези в 19 веке), и дети Гаврилы - Лев и Сергей. Его же дочь является нашей прабабушкой. Может быть, у кого-нибудь есть информация о них?

Тема: Общие вопросы по документам ГАОО и ГУ ЦДНИ ОО
30.08.2019, 21:17

[ Ответ на сообщение Любчинова ]
Спасибо! Буду искать! Насчет завода - это мысль... ведь в Ушаково они приехали уже семейными, с детьми. Надеюсь, что Омский архив тоже вскоре даст он-лайн доступ - по крайней мере на мой запрос они написали, что уже скоро))) Да и вторую линию - Сегутовых - уточнить можно будет, они пришли из Смоленской губернии в 1842 году, поселились в Тармакле. Но сначала были поселены в другой деревне. А вот откуда пришли-лист ревизии 1850 года отсутствует(( видела в каталоге отдельные дела по переселенцам, которые просили их переселить. Их, Смоленских, много в этом списке было...
Так что искать - неперескать!



Тема: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (ГАТО)
30.08.2019, 21:09

[ Ответ на сообщение ygv ]
Спасибо, все понятно!



Тема: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (ГАТО)
30.08.2019, 15:49

Уважаемые знатоки Тульской губернии! Подскажите, село Частые Колодези Крапивенского уезда и Епифанского уезда - это одно и то же?

Тема: Общие вопросы по документам ГАОО и ГУ ЦДНИ ОО
28.08.2019, 14:19

[ Ответ на сообщение Любчинова ]

Ранее 1873 года пока не нашла. в метриках они так и упоминаются - "поселенец" Смотрела ревизию 1858 года именно по поселенцам, хотя и в крестьянских ревизиях тоже встречаются поселенцы. Поэтому на всякий случай по Тарскому уезду посмотрела все. Ф.330 оп. 4 посмотрела только за период с 1869 по 1875 года (предполагала, что если нет в ревизии, то были сосланы после 1858 года, но гарантировать ничего ведь нельзя, иногда просто забывали вписать). Про ошибки в возрасте на 10 лет - Вы меня прямо смутили.. приму к сведению. Мой пра-прадед (Тит) точно был назван поселенцем, а вот его сыновья в метриках уже фигурируют как крестьяне. По крайней мере, в метриках Муромцево с 1840 года из нет. В метриках села - Низовской Христо-Рождественской церкви они уже появляются Мой прадед, сын Тита, согласно метрикам по браку (1895 год), женился в 27 лет. Значит, он родился примерно в 1867-1868 годах. Но его в этих метриках нет((


Тема: Общие вопросы по документам ГАОО и ГУ ЦДНИ ОО
28.08.2019, 12:50


Gubernskaya написал:
[q]

Solomka написал:
[q]

[/q]


Вы эту фамилию в соседних селениях смотрели?
У меня тоже предок в переписи был записан, что рожден "здесь". Оказалось, что в соседней деревне
[/q]

просмотрела все ревизии, касающиеся поселенцев, нету((( по тарскому уезду вообще все посмотрела, тоже не нашла. Прямо фантомы какие-то




Тема: Общие вопросы по документам ГАОО и ГУ ЦДНИ ОО
28.08.2019, 12:45

Добрый день! Может, кто подскажет, куда мне двигаться дальше, потому что зашла в тупик. Мои предки - поселенцы. Жили в деревне Ушаково Муромрцевского района Омской области. Фамилия - Анисимовы, братья Тит и Егор. В переписи 1897 года указаны как рожденные "Здесь" (Титу было 78 лет, Егору - 66). Первое упоминание в метриках 1873 года, там поименовы как поселенцы. Просмотрела ВСЕ ревизии 1858 года по поселенцам Тобольской губернии, а также алфавитные списки ссыльных за период с 1869 по 1875 годы, не нашла.
Что теперь надо смотреть, куда двигаться? Помогите, плз!

Тема: Чернский уезд
22.07.2019, 7:40

Знатоки Чернского уезда, прошу помощи! В метрических книгах прихода села Гуньково записано "Временно проживающий на станции Чернь мещанин г. Тарусы Калужской губернии...." Такая запись как по прадеду, так и по его отцу. Делала запрос в Калужский архив по г. Тарусе (о браке, рождении прадеда и его отца) - ничего не нашли. При этом точно знаю, что прадед женился в 1900-1902 годах, но записей о браке и его рождении в записях нет в Гуньково, только о рождении и смерти его детей. Также есть запись о третьем браке и смерти его отца. В 1931 году всю семью выслали в Казахстан, как семью торговца. Там он указан как уроженец д. Филатьево. Однако найти следов его рождения и брака не могу. Подскажите, куда двигаться?!!!

Тема: Чернский уезд
19.07.2019, 14:37

Уважаемые знатоки! Подскажите пожалуйста, к какому приходу относилась деревня Филатьево Чернского уезда?
Спасибо!

Тема: Общие вопросы по ГАКО(Гос.архив Калужской области)
6.07.2019, 21:06

Добрый вечер, уважаемые форумчане! Мои предки переселились в Сибирь в период примерно с 1844 по 1846 год из Юхновского уезда Смоленской губернии Воскресенской волости в Тарский уезд Тобольской губернии. У меня большая проблема - в Ревизской сказке за 1850 год лист записи с именем моего предка (Сигутов) отсутствует. Подскажите, есть ли какие-либо списки переселенцев за эти годы?
Буду крайне признательна

Тема: Наткин
5.07.2019, 14:28

Добрый день!
Прошу Вас помочь в поисках корней - Наткиных из Тарусы. Мой пра-прадед, Наткин Иван Павлов, уехал примерно в 1882 - 1884 годах на ст. Чернь Тульской губернии. Но мой пра-дед, его сын Николай, приехал с молодой женой позже, примерно в 1902 году. Подскажите, к какому приходу относится Таруса? Спасибо!

Тема: Тарский округ / уезд
22.06.2019, 15:59

[ Ответ на сообщение АЛЕКСАНДР 84 ]
Ой, поселенцы - это как раз мои!!!
А вот откуда они переселились - это для меня загадка. Не подскажете в какую сторону искать?
Буду крайне признательна!



Тема: Тарский округ / уезд
22.06.2019, 13:33

Добрый день!
Может, кто встречал фамилию Анисимовых из деревни Ушаково Тарского уезда Бергамакской волости? В ревизских сказках 1858 г. вообще не встречается эта фамилия, первое упоминание в метриках - 1876 год. По переписи 1897 года их уже очень много - несколько семей, в основном все родственники. По переписи место рождения указано "здесь", были гос. крестьянами.
Помогите пожалуйста, если это возможно!
Спасибо.

Тема: Документы о переселенцах
22.06.2019, 12:23

[ Ответ на сообщение Любчинова ]
Да, я ошиблась с волостью, когда разместила пост только увидела, спасибо за поправку!
В переписи написано "Здесь", из крестьян. Тит Анисимович, которого Вы нашли - мой пра-прадед. Были на тот момент и отселенные уже сыновья с семьями. Но в метриках найти их не могу... Может быть, они крестили до 1869 года детей в другой церкви? В ревизии о крестьянах смотрела, там нет. А еще мне один форумчанин прислал выдержку из газетной статьи 1875 года - там упоминалось о пожаре в Ушаково, котором пострадал и брат пра-апрдеда, он там называется "поселенец"



Тема: Документы о переселенцах
16.06.2019, 19:54

Добрый день, уважаемые форумчане!
Изучила всю тему, но, к сожалению, не нашла ответ на мой вопрос... Может быть вы поможете? Ищу переселенцев Анисимовых, их было несколько семей - откуда пришли не знаю, но поселились в деревне Ушаково Тарского уезда Акмолинской волости Тобольской губернии. В ревизских сказках за 1858 год их нет никого, а в метриках впервые упоминаются в 1869 году. В переписи 1898 года есть. Не могу найти, откуда они переселились и когда. Может быть подскажете, где посмотреть?
Спасибо большое!

Тема: ✔ ТУЛЬСКАЯ губерния/область
16.06.2019, 11:10

Уважаемые формучане!
Подскажите пожалуйста, к какому приходу относилась станция Чернь Чернского уезда в начале 20 века?
Буду крайне признательна!
Ищу Наткиных

Тема: База данных по Смоленскому архиву
10.06.2019, 14:19

Уважаемые формучане! Мои предки пришли в Сибирь в 1846 году из Смоленской губернии Юхновского уезда Воскресенской волости. К сожалению, лист в ревизии был утерян и я не могу точнее определить, из какой они деревни. Может быть кто-нибудь знает, где посмотреть материалы по переселенцам? Буду крайне признательна. Фамилии - Анисимовы, Сигутовы

Тема: Юхновский уезд [Смоленская губ.]
8.06.2018, 14:54

Добрый день, уважаемые знатоки!
Я ищу предков, часть из которых переселилась в Сибирь примерно в 1842 году, из Юхновского уезда. К сожалению лист с переписью 1850 года с именем моего предка утерян, но их земляки, с кем они приехали в Сибирь, поименованы вроде бы из деревни Хвощи....
Прошу Вашей помощи - к какому храму относилась эта деревня и сохранились ли метрические книги по данному храму? Может быть, ревизские сказки сохранились (с первой по седьмую)? Подскажите пожалуйста!


Тема: Анисимовы
1.08.2017, 17:38

Ищу информацию об Анисимовых, которые с 1870 года жили в д. Ушаково Бергамакской волости Тарского уезда Тобольской губернии! Мой предок - Тит Анисимов, его сын - Иван является моим прадедом. Есть упоминание о Егоре - брате Тита, который в 1873 году пережил пожар. В сообщении был назван как поселенец. До этого времени никаких упоминаний об Анисимовых в Ушаково нет (просмотрены метрические книги и ревизские сказки). Если кто обладает хоть какой-нибудь информацией - буду рада!

Тема: ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
4.08.2016, 23:18

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подскажите, где можно найти данные (списки) Смоленских переселенцев, которые обосновали Тармаклинскую деревню Тарского уезда Бергамакской волости? Ищу откуда пришли Сигутовы и Кузнецовы - жители этой деревни. Спасибо за участие!!!

Тема: Однодворцы
21.06.2016, 23:03

Простите, описалась! Воскресенской волости!

Тема: Однодворцы
21.06.2016, 21:55

Уважаемые форумчане! Подскажите, может кто знает где черпать информацию о переселенцах-однодворцах Смоленской губернии Юхновского уезда Веселовской волости? Переселились в Тамбовскую губернию в 1842 году. Переселенецы (по косвенным признакам - ссыльный) Сегутовы

Тема: Филимоновы
4.06.2016, 22:21

Ищу любую информацию о Филтмоновых из села Хотуш Ясногорского района (бывш. Лаптевского) Тульской (ранее Московской) обл.

Тема: Требуется помощь по ЦАМО г. Подольск
11.05.2016, 18:35

Уважаемые форумчане!
Прошу помощи: ищу место захоронения моего деда ФИЛИМОНОВА Ивана Семеновича, pод.: 1906 г., Тульская обл., Ясногорский р-н, с. Хотушь, пpизв.: Тульская обл., Ясногорский РВК, рядовой, П/П 944 2 Б 840 СП, в февpале 1942 г. пропал безвести. Данные взяты с сайта Мемориал. Может кто подскажет, что делать чтобы его найти? Куда обращаться?

Тема: Погибшие в Гражданской войне
11.05.2016, 18:09

Уважаемые форумчане!
Я ищу информацию о моем родственнике - уроженце деревни Ушаково Муромценвского района Омской области Анисимове Иване Ивановиче, 1900 г.р. По рассказам родственников погиб под Волочаевском в 1922 году.
Я новичок, не знаю в какой архив направить запрос. Обращалась в РГВА, они сказали, что не из профиль. Может кто подскажет? Буду благодарна!

Тема: Общие вопросы по документам ГАОО и ГУ ЦДНИ ОО
7.05.2016, 21:31

Спасибо!!!