| Nat42Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Последние 30 сообщений Nat42Тема: Кемеровская область - Кузбасс 28.05.2026, 5:44
Elena_1988_omsk написал:[q] Здравствуйте! Я новичок в работе с архивами, помогите, пожалуйста, разобраться как заказать личное дело в архиве Кемеровской области. Я нашла в фонде Р-78 оп.1 список лиц, лишенных избирательных прав. В этом списке указан мой прапрадед, дела не оцифрованы, поэтому хочу заказать копию дела. Поизучала на сайте ГАКО информацию по запросам, там везде нужно заполнять анкеты, но моя ситуация как будто ни под одну анкету не подходит. Писать заявление в свободной форме?
[/q]
Написала в архив письмо по электронной почте с указанием реквизитов нужного дела и ФИО .Архив выслал мне на почту квитанцию,ктр я оплатила тут же и выслала им (что бы побыстрее было) через два дня они мне скинули сканы всех страниц дела на электр.почту.
|
Тема: Фонды Тобольского архива 17.04.2026, 8:04
Любчинова написал:[q] Nat42
Nat42 написал:
[q] и список польских ссыльных
[/q]
По полякам могут быть отдельные дела, возможно в этом же фонде И154
По польским ссыльным могут быть дела и в Омске фонд 3, но не знаю за нужные Вам годы будут или нет, т к. в Омске только тот период, когда Главное управление Западной Сибири было в Омске (1805 — 1905) https://lk.iaoo.ru/archive1/funds/37091[/q]
Спасибо,Ольга.
|
Тема: Фонды Тобольского архива 15.04.2026, 6:05
>> Ответ на сообщение пользователя Любчинова от 13 апреля 2026 16:48
Ольга,спасибо Вам огромное за отклик,это скорее всего то,что мне нужно.У меня отдельные листы с этого дела (письмо доношение и список польских ссыльных на 4 листах(список в деле,конечно намного больше ,судя по нумерации) вот не знаю к этому делу этот список относится или нет,хотела упорядочить свои залежи.Мне когда то скинули листы с этого дела потомки ,ктр нашлись ,в процессе поиска,но они уже в возрасте и не помнят реквизиты дел..
|