| XristinaGСоздайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения XristinaG (9)Тема: Семикаракорская ст. Области Войска Донского 11.05.2025, 18:27
Валентина из Ростова написал:[q] >> Ответ на сообщение пользователя XristinaG от 10 мая 2025 22:33
Ваши предки интересны только вам.Поэтому ожидать,что кто-то к ним проявил интерес,.не приходится. Поищите для начала информацию в похозяйственных книгах.[/q]
Да, это понятно. Благодарю вас за совет, я пока новичок, поэтому извиняюсь, если я неверно опубликовала свое сообщение. А советом с радостью воспользуюсь. Но где их искать, эти похозяйственные книги? В каких архивах, не подскажите?
|
Тема: Садчиковы 10.05.2025, 23:32
Здравствуйте! Буду благодарна помощи в поиске информации о своих родных. Известно: Хутор Топилин, Семикаракорский район Ростовской области. Садчикова Анастасия Дмитриевна 21.07.1924-10.04.1985.. ищу упоминания об её отце: Садчиков Дмитрий, казак. Мне рассказали, что он не уходил на войну, но во время неё прятал быков хутора от немцев, они же его пытали. Похоронен прямо рядом с домом. Его жена Марфа Григорьевна. Кроме Анастасии были ещё сыновья Садчиковы Александр и Григорий. Больше ничего не знаю пока, среди фамилии казаков фамилия Садчикова значится. Но ни его отчество, ничего другого не нашла пока, как и информации о его жене Марфе и сыновьях.
|
Тема: Семикаракорская ст. Области Войска Донского 10.05.2025, 22:33