| -29061960-- Ирина Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения -29061960-- (2)Тема: Я - новичок и не знаю, куда обратиться 6.10.2022, 19:51
И ещё...Я бы хотела узнать(если это как то возможно)о своём прадедушке.Он погиб во время 1 мировой войне.Его дочь,а моя бабушка-Зазулина Вера Александровна(1907 гр)К сожалению я не знаю её девичью фамилию.Скорей всего моя бабушка родом из Вологодской области.Так как она всю жизнь прожила в этой области .Её мама вышла замуж во второй раз и у моей бабушке были сёстры и брат(по матери)Брат -Сергеев Нафанаил Александрович-(1924 г р)Вологодская область ,Вожегодский район,д Бор.Если он там родился.значит они все там проживали.Знаю имена сестёр-Руфина.Полина .Галина и скорей всего их девичьи фамилии Сергеевы. Девичью фамилию своей бабушки Веры Александровны я не знаю.Замужем она с семьёй проживали в Вожегодском районе.д Сурковская.А после войны бабушка и её двое сыновей жили в д Яхренга ,Кадниковского раз.езда.Вожегодского района.Если кто то сможет мне помочь или подсказать как это сделать.Большое спасибо.
|
Тема: Я - новичок и не знаю, куда обратиться 6.10.2022, 19:26