| OlgaVansovich1963Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения OlgaVansovich1963 (4)Тема: ✔ Духовенство Ставропольской епархии 9.02.2025, 15:44
Спасибо! Нашла своих в списке, а дальше как поискать. Я совсем новичок. Что означает Фамилия/ Имя/ Год СЕВ/ Номер СЕВ/ Стр.? Это год издания ,номер журнала и страница? Какая информация может быть там? где ее можно посмотреть или заказать в архиве?
|
Тема: ✔ Духовенство Ставропольской епархии 9.02.2025, 13:51
Добрый День! Мы ищем информацию по нашим предкам. На днях Получили из архива анкету нашего прадедушки Ржаксинского Тимофея Константиновича Он пишет "родился 24 января 1881 года рождения в станице Гостагаевская, Кубанской области , отец в то время был причетник т е псаломщик . Вырос я на Кавказе , отец был уже попом. При отце я был до 11 лет до 1891 года, с 11 лет т е с 1891 года я поступил в частную мастерскую в город Грозный . Мастерская Федор Неврова , где я учился до 1896 года . С 1896 года я работал подмастерьем в городе Владикавказе ныне Ордженикидзе частная мастерская Радовильский еврей и Лейдгольд немец. Работал там до 1899 г. С 1899 т е 1900 г поступил на Железную дорогу Минералводского депо. Может быть Вы были бы столь любезны, подсказали бы нам как в архивах найти что-то о наших предках?. Спасибо!
|
Тема: Никольские - священнослужители 9.02.2025, 13:49