Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогический форум ВГД

На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!

papina59
Отзывы
Друзья
В друзьях
Древа
GEDCOM

papina59

Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные

Сообщения papina59 (9)

Тема: На familysearch появились метрические книги по Татарстану
6.02.2022, 15:43

Добрый день ,я новичок зашла Вот по этой ссылке: https://familysearch.org/search/collection/1931806
Россия, Татарстанские метрические книги, 1721-1935,мне надо ФЕДОТОВО,но там я нашла только 1914 год, подскажите где можно найти метрические книги за другие периоды ?

Тема: Самара и Самарская губерния у мормонов
5.02.2022, 11:57

soldatovea написал:
[q]

papina59 написал:
[q]

Михайло-Лебяжье Хворостянский район Самарской области
[/q]

вот тут есть несколько МК по этому населенному пункту
https://www.familysearch.org/a...cc=1807365
https://www.familysearch.org/a...cc=1807365

[/q]

Спасибо большое,нашли Иван Фёдоровича

5.02.2022, 10:05

lvovna написал:
[q]

papina59 написал:
[q]

Ищу информацию по семье Иван Фёдоровича Папина,родившегося в дер.Михайло-Лебяжье Хворостянский район Самарской области,подскажите откуда нужно начинать искать .Спасибо
[/q]

Когда родился Иван Федорович?
[/q]

Иван Фёдорович Папин родился 14.11.1915г.р.

Тема: САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
3.02.2022, 21:49

Коротеева Евдокия Ивановна 1913 года,родилась в село Чернава,после смерти родителей попала в детский дом .

______