| Kitri-VeligevaСоздайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения Kitri-Veligeva (15)Тема: ✔ ЯРОСЛАВСКАЯ губерния/область 10.08.2024, 8:59
Добрый день! Пытаюсь найти деревню Шипиеево или Шинтеево, палкинского района, Ярославской обл, где родился мой дедушка в 1922 году, но так как я новичок в поисках, у меня не получилось найти такую деревню даже, не то чтобы метрическую книгу. Помогите пожалуйста сориентироваться. Прикладываю фото военного билета, который сохранился, может кто-то подскажет по названию, возможно, я не так прочитала название деревни
 |
Тема: Велижевы Вележевы 30.04.2020, 14:53
Мои прадед Велижев Николай Георгиевич ( по некоторым данным Вележев) его брат Михаил Георгиевич, Георгий Георгиевич и Сергей Георгиевич.Пытаюсь сейчас в архивах найти необходимые документы, чтобы сложить всю картину генеалогического древа. Есть путаница так как в разных источниках по разному писали фамилию. У меня есть подозрение, что Сергей Вележев (Велижев) это начальник Главного управления пограничной охраны и войск ОГПУ, начальник Высшей пограничной школы ОГПУ. http://www.geraldika.org/04_2006_19.htm Знаю что Георгий и возможно Михаил работали в Обществе Китайско-Восточной железной дороги.Также моя бабуля Велижева Галина Николаевна говорила что есть родня в Воронеже и в деревне Грязи.
|
Тема: ПОМОЩЬ В АТРИБУЦИИ ФОТО 23.04.2020, 0:21
Терсинец написал:[q] Kitri-Veligeva написал:
[q] мой прадед Велижев Николай Георгиевич
[/q]
ЦГИА СПб, фонд 307, опись 1, дело 83 Велижев Николай Георгиевич Начальная дата: 05.08.1909 Конечная дата: 07.09.1910
Фонд 307 - Статистические курсы Центрального статистического комитета при Министерстве внутренних дел.[/q]
Спасибо вам огромное.
|
Тема: ПОМОЩЬ В АТРИБУЦИИ ФОТО 23.04.2020, 0:18
VC написал:[q] Kitri-Veligeva написал:
[q] Помогите пожалуйста определить что за форма на фотографии.
[/q]
Учащийся. Гатчинский сиротский институт императора Николая I-го.