| Nikkka17 Екатерина Никонова Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения Nikkka17 (5)Тема: ✔ ВИРТУАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ по темам регионального раздела 22.03.2017, 11:18
Здравствуйте! я не уверена родственника ли я своего нашла в опубликованном Вами материале, или однофамильца. Но не могли бы вы мне подсказать как я могу найти дату рождения, место рождения/жительства, может быть состав семьи Адриана Шадрина?
"1 8 4 1 г о д А) По отделению уголовных дел и Герольдии
Дело 101. О возведении в дворянское достоинство: Ильи Федорова 4-го, Константина Корманова, Адриана ШАДРИНА,"
|
Тема: Адрес-календари 1765-1916 гг. 26.04.2015, 14:27
Пожалйэуйсиа, подскажите, что означают номера напротив фамилий. Я новичок и пока не разбираюсь в поиске. Ищу своего правдеда Никонова Михаила Дмитриевич. Где родился не знаю, но был женат на моей прабабушке Марии Матвеевне. Жили в селе Маминское Свердловской обл. В 1918 году моего прадеда расстреляли белогвардейцы. У прадеда на тот момент было 2 сына :Александр 1918 г. Р. И Иван 1916 г. Р. Прадед служил на царской яхте "Заря" матросом.
|
Тема: Адрес-календари 1765-1916 гг. 26.04.2015, 14:15
Пожалйэуйсиа, подскажите, что означают номера напротив фамилий. Я новичок и пока не разбираюсь в поиске. Ищу своего правдеда Никонова Михаила Д. Где родился не знаю, но был женат на моей прабабушке Марии Матвеевне. Жили в селе Маминское Свердловской обл. В 1918 году моего прадеда расстреляли белогвардейцы. У прадеда на тот момент было 2 сына :Александр 1918 г. Р. И Иван 1916 г. Р.
|
Тема: Глубоковский Андриан (Адриан) 23.04.2015, 16:16